Пришла зима ВЕСЕЛАЯ!
проект по окружающему миру (младшая группа)
В нашей группе осуществляется проект "Пришла зима ВЕСЕЛАЯ ".
Ребята расширяют свой кругозор благодаря разнообразным интересным занятиям,
разучиванию песенок о зиме, рисованию снегопада и многому другому!
Но главный наш продукт проекта - это совместное творчество детей, родителей и педагогов, - написание писем Деду Морозу!
В нашей группе появился волшебный почтовый ящик для писем Дедушке Морозу!
Наши детки обожают волшебство и сказки , а мы им поможем в них поверить!









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физкультуре на улице зимой «Пришла зима-красавица» (старший дошкольный возраст)
Конспект занятия по физкультуре на улице зимой «Пришла зима-красавица» (старший дошкольный возраст)Цель: охрана и укрепление здоровья детей во все времена годаЗадачи:Создать услов...
НОД "Пришла зима, пришла красна. Потешки-заклички, поговорки, колядки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет (восприятие художественной литературы и фольклора) Цель: формировать у детей первичные представления о русских традициях через в...

"Ах, зима, зима, зима, веселится детвора!"
Разработка плана проведения оздоровительных каникул как формы пропаганды здорового образа жизни в ДОО....

Методическая разработка занятия по развитию речи для старшей группы на тему "Зима пришла. Зимующие птицы"
Рассказ о зимующих птицах, сравнение снегиря и синицы, описателоьные и сюжетные рассказы о зиме....

Проектная деятельность "Ах, зима, зима, зима, веселится детвора!"
Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений ...

Спортивное развлечение «Зима пришла и веселье принесла» для детей подготовительной группы.
Совершенствовать двигательные умения и навыки, прививать любовь к занятиям физкультурой и спорту....

Пришла зима веселая.
Конспект по заучиванию стихотворенияЗадачи: ответить на вопросы по содержанию стихотворения. Выучить и рассказать стихотворение с помощью опорных схем. Назвать автора и название стихотворения....
