Проект: "В гости к белому медвежонку"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Попова Екатерина Алексеевна

Проект: "В гости к белому медвежонку" для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_umka.pptx1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект во второй младшей группе «Журавлик» « В гости к белому медвежонку». Выполнила: воспитатель группы Попова Е.А.

Слайд 2

Актуальность Дети нашей группы, уже много знают по животных которые живут в лесу. Слушая в свободное время детскую песенку про Умку, дети задали вопрос: « Где живет Умка"? и т.д. Мы воспитатели группы решили расширить представления и знания наших детей ,через создания совместного педагогического проекта.

Слайд 3

Паспорт проекта Тип проекта : Информационно-практико-ориентированный, творческий. Вид проекта: Групповой. Продолжительность: Краткосрочный (с 1 февраля по 5 февраля 2020 г. ). Участники проекта: Воспитатели и дети второй младшей группы, родители воспитанников.

Слайд 4

Цель проекта Формирование интереса детей с животным Северного полюса – белым медведем; дать представление о нем, его внешнем виде и характерных особенностях; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным Севера.

Слайд 5

Задачи Образовательные: формировать знания детей о животных Севера, в особенности о белом медвежонке; его внешнем виде, характерных особенностях, образе жизни. Обогатить словарь детей за счет имен существительных (берлога, шкура, мех, пасть, когти, Север, Арктика), имен прилагательных (острые-зубы, густая-шерсть, крупный, сильный) и глаголов (плавать, нырять, охотиться, рычать, бегать, ползать-на животе). Развивающие: развивать познавательный и творческий интерес к животным Севера. Воспитывающие: воспитывать доброе, заботливое отношение к ним, желание помогать. Для родителей: п ривлечь к участию в проекте (фото и видео материал) .

Слайд 6

Интеграция образовательных областей - социально-коммуникативное развитие, - познавательное развитие, - речевое развитие, - художественно-эстетическое развитие, - физическое развитие.

Слайд 7

Этапы проекта Подготовительный: о пределение цели и задач проекта. Разработка перспективного плана работы с детьми, подборка художественной литературы и других материалов. Знакомство родителей с идеей проекта в родительском чате и в индивидуальных беседах.

Слайд 8

Основной этап Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Комплекс утренней гимнастики «Наши соседи- белые медведи». Познавательная беседа «Кто живет на Севере?» Аппликация «Льдины для семьи белых медведей.» (обрывание) Заучивание стихотворения наизусть – «Белый медвежонок» М. Корнеева. Подвижная игра на прогулке «Белые медведи». Комплекс утренней гимнастики «Наши соседи- белые медведи». Познание «Белый медвежонок – житель Арктики». Ознакомление с художественной литературой «Почему у белого медведя нос черный?». Конструирование из лего : « Поможем медвежонку Умке построить берлогу. Комплекс утренней гимнастики «Наши соседи- белые медведи». Речевое развитие ( составление рассказа) «Волшебная история белого медвежонка и его мамы медведицы». Лепка «Слепим рыбку для Умки». Конструирование из лего : « Поможем медвежонку Умке построить берлогу. Подвижная игра на прогулке «Белые медведи». Комплекс утренней гимнастики «Наши соседи- белые медведи» Исследовательская деятельность наблюдение за льдом « Какой лед и снег на Севере»? Просмотр мультика «Умка на севере». Сюжетно ролевая игра « В гости к умке на Север». Комплекс утренней гимнастики «Наши соседи- белые медведи». Рисование «Северное сеяние» (восковые карандаши). Физкультурное занятие «В гости к Умке на Север». Рассматривание альбома «Жители Арктики» Подвижная игра на прогулке «Белые медведи».

Слайд 9

Заключительный этап Выставка в приемной для родителей . Продукты проектной деятельности: Рисование « Северное сияние» ; Лепка « Рыбка для Умки»; Аппликация парами « Льдины для семьи белых медведей».

Слайд 10

Ресурсы проекта Наглядно – методический материал ( иллюстрации, дид .игры, художественная литература- загадки, сказки , рассказы) энциклопедии для малышей, раскраски ,детские книги с изображение белых медведей); Ноутбук; Магнитофон, музыкальная колонка; Материал для продуктивной деятельности ( пластилин, карандаши, бумага .клей и т.д.)

Слайд 11

Предполагаемые результаты - дети познакомятся с жителями Севера , узнают об особенностях характера и образе жизни белых медведей. у детей обогатится словарный запас детей. у детей разовьются творческие и конструктивные способности. - дети станут более отзывчивы и доброжелательны к животным живущих в суровых условия Севера.

Слайд 12

Продукты проекта Лепка « рыбка для Умки». Аппликация парами» « Льдины для семьи белых медведей».

Слайд 13

Рисование « Северное сияние»

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Белый Медвежонок в гостях у ребят»

Сценарий спортивного фестиваля (для детей второй младшей группы)...

НОД по речевому развитию в средней группе "В гостях у белого медвежонка"

НОД по речевому развитию в средней группе с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий...

Сценарий совместного физкультурного досуга для детей и родителей «В гости к белому медвежонку!» в средней группе.

Сценарий совместного физкультурного досуга для детей и родителей "В гости к белому медвежонку!"...

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования и информационно-коммуникативной технологии "В гости к белому медвежонку"

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования и информационно-коммуникативной технологии...

Проект проведения фестиваля спорта «Белый медвежонок»

Мы живём на родине Полярной Олимпиады, и приобщение детей к зимним видам спорта является одной из важных задач физического воспитания дошкольников. Ежегодно в марте, в рамках Праздника Севера, в нашем...

конспект в гости к белому медвежонку

Ознакомление с окружающим миром природы...

«Белый медвежонок наш гость», открытое занятие по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста

формировать представления детей о различных климатических Российской федерации, об образе жизни животных Крайнего Севера; познакомить с животными занесенными в Красную книгу....