Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности (познавательное развитие – «Ребенок открывает мир природы») по теме: «Письмо с Научно-Исследовательской станции» (Старшая группа)
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Елена Валерьевна Климова

Цель: Организация опытно-экспериментальной деятельности детей с объектом природы (водой) и визуализация знакомых правил поведения на природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nod_pismo_s_nii.pdf627.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста: "Дятел - президент зимующих птиц"

Материал представляет собой конспект занятия по ознакомлению с окружающим. В непосредственно образовательной деятельности закрепляется материал по теме: "Зимующие птицы". Дети учатся решать несложные ...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого развития на тему "Здравствуй, хлебушек душистый"

Цель: Закрепить знания детей о долгом «пути» хлеба от поля до стола. Воспитывать уважение к труду взрослых, которые выращивают хлеб. Задачи:- Закрепить представления детей о том, что хлеб являетс...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого развития на тему "Мы к друзьям спешим на помощь"

ЦЕЛЬ:  Развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой сфер у детей старшего дошкольного возраста.  ЗАДАЧИ:  развитие логического и наглядно-действенного мышления;развитие общей о...

Методическая разработка организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» по теме «Мой город» (старший дошкольный возраст)

В документе представлен конспект занятия по закреплению знаний о своем городе с детьми подготовительной группы....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности познавательного развития на тему: «ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ»

Уточнение и закрепление знаний детей о зимующих и перелётных птицах, умение различать их по внешнему виду; знакомство с удивительными загадками и тайнами из жизни птиц....

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «У природы нет плохой погоды»

Познакомить детей с природными явлениями (дождь, гроза, град, радуга), формировать интерес к познанию природы.Учить понимать и оценивать природные явления, их влияние на погоду....