Открытое занятие по игре Драматизация по АВК в старшей группе «Мои домашние животные»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Открытое занятие по игре. Драмматизация по АВК в старшей группе "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igra_avk_domapshnie_zhivotnye.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по игре

Драматизация по АВК в старшей группе

«Домашние животные»

Цель: развивать у детей диалогическую и инициативную речь.

Задачи:

  1. Образовательные: закреплять речевые материалы АВК. Побуждать детей к самостоятельному переносу диалога в активное пользование.
  2. Коррекционные: при помощи фонетической ритмики корректировать произношение детей.
  3. Воспитательные: учить детей не перебивать друг друга. Смотреть на говорящего. Воспитывать желание помогать друг другу.

Оборудование: игрушки (кошка, собака)

Методические приемы: беседа, показ, индивидуальная помощь, поощрение.

План игры.

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая ритмика.
  3. Работа на слух.
  4. Основная часть. Игра.
  5. Итог.

Ход игры.

  1. Организационный момент.

- Постройтесь. Будем делать ритмику.

2. Фонетическая ритмика.

А-о-у-и

В-в-вот

С-с-собака

Вот собака,

Ой, ой, ой.

Не пускает нас домой.

3.Работа на слух.

Воспитатель называет за экраном имена детей. Дети услышав своё имя садятся.

4. Основная часть. Игра.

Речь воспитателя

Ответы детей

-Ребята у вас есть дома животные?

-Какие животные у вас есть?

-Где живут кошка и собака?

-Какие это животные?

-Да.

-Кошка.

-Собака.

-Кошка и собака живут дома.

-Это домашние животные.

-Будем играть.

Катя: - Добрый день.        

- Лина, у тебя есть собака?

- как зовут твою собаку?

Обращается к следующему ребенку.

-А у тебя есть собака?

-Как зовут твою кошку?

-У кого еще есть кошка?

-У меня есть яблоко. Твоя кошка любит яблоко?

-А твоя кошка любит яблоко?

Родион: - У меня дома есть попугай. Он любит яблоко.

- У меня есть конфета. Кто любит конфеты?

- На конфету.

- Пойдем гулять.

Воспитатель: -ребята, вы молодцы. Играли хорошо.

Лина: -Добрый день.

- Да. У меня есть собака.

- Мою собаку зовут Тобик.

- У меня нет собаки. У меня есть кошка.

-Мою кошку зовут Мурка.

-У Тёмы есть кошка.

- Нет. Моя кошка любит молоко.

-Нет. Моя кошка любит рыбу.

Катя: - возьми яблоко. Угости попугая.

Вика: - я люблю конфеты.

- Спасибо.

- Пойдем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия "День Рождения поросенка". Старшая группа. Тема: Домашние животные. Тип: Формирование предметных представлений и сенсорных эталонов.

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия на тему Домашние животные для старшей группы детского сада для детей с нарушением зрения. Тип занятия : Формирование предметных представлений ...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Домашние животные «Как щенок узнал, кто всех важнее»

Цель: Актуализация словаря по теме «Домашние животные».Задачи: ·        Совершенствование грамматической строя речи (образование форм винительного и творительного па...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Домашние животные»

Развитие связной речи детей - одна из главных образовательных задач в детском саду.  В занятии использованы различные дидактические игры, элементы ТРИЗ, направленные на творческой речевой деятель...

конспект открытого занятия по игре-драматизации сказки "Волк и козлята" подготовительной группы для детей с нарушением слуха и речи, 2018г.

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей сказки, активизировать у детей глагольную лексику,  закреплять правила безопасного ...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.Тема: «Домашние животные и их детёныши»...

Конспект занятия в старшей группе ТНР Домашние животные. Ферма.

Тема: Домашние животные живущие на ферме....