Календарно-тематический план к проекту "Чудеса по всюду"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Календарно-тематический план к проекту "Чудеса по всюду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_plan.docx43.28 КБ

Предварительный просмотр:

Июль тема: «Чудеса повсюду»

Понедельник  5.07

Вторник    6.07

Среда    7.07

Четверг   8.07

Пятница  9.07

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться.

Продолжать учить пользоваться индивидуальным полотенцем, правильно чистить зубы.

Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

Закреплять умение детей аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом.

Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять не порядок в своём внешнем виде.

Беседа

Беседа ««Куда я летом не пойду, везде цветочек я найду». Цель: закреплять знания о признаках лета .

 «Радуга-дуга»

Цель: формировать у детей знания о явлениях природы.

Беседа «Откуда берется роса»

 Цель: обобщить знания о явлениях природы.

Беседа «Ветер, ветер ты могуч»

Цель: актуализировать и дополнить знания детей ветре.

Беседа «Туман» .Цель: обобщить знания о явлениях природы

Игра

Д. игра «Птицы ,звери,?»

 Цель: учить детей применять умение классифицировать животных по различным основаниям.

С/р игра «Мы- шофёры»- цель: Учить детей применять знания в игре о видах транспорта, особенностях работы водителей различных транспортных средств.

С/р игра «Магазин»- цель: Расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла, в выборе роли, в использовании атрибутов

Д. игра «Больше-меньше»

Цель: упражнять детей в получении числа прибавлением единицы

Теат/игра «Ест или нет»

Цель: развивать внимание, память, образное мышление.

Индивидуальная работа

 Вова, Глеб

«Волшебный конструктор»

Цель: Учить строить по замыслу, использовать предметы-заместители, различные детали конструктор и строительного материала.

Милана, Саша, Маша Игра-инсценировка по р/н сказке «Лиса и журавль»

Цель: Учить передавать характеры героев в движении, жестах, интонациях, следить за развитием сюжета сказки. Развивать артистические способности.

Дамир ,Аня,

И/у «змейка»

Цель: упражнять детей в ходьбе змейкой в составе колонны между предметами, учить выполнять плавные повороты, огибая предметы.

Максим, Катя

Заучивание стих-я П.Соловьёва «Лето»

Цель: Познакомить детей со стихотворением, с различными способами запоминания текста. Учить чётко произносить слова, правильно                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     подбирать средства выразительности речи.

Леша, Артем С/р игра«Семья»Дочка заболела - цель: Брать на себя смежные роли, применять в игре свои знания, умения, представления о правилах личной гигиены, о способах оказания первой помощи.

Прогулка №1

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Работа перед сном

Чтение сказки «Василиса Прекрасная»

Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный сон.

Чтение сказки «Волк и Лиса»

 Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение сказки «Добрыня и Змей»

 Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение сказки «Не плюй в колодец- пригодится воды напиться»  Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение сказки «Садко»

Цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 5)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 5)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 5)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 5)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 5)

* Закаливающие процедуры

НОД

Игра

Д/и«Выбери нужное» Цель: Закреплять знания о природе. Развивать мышление. познавательную активность.

Д/и игра «Природа и человек»

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что даёт человеку природа.

Д/и  «Где капля?»

Цель: Закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность.

 Д/и «Прилетели птицы»

Цель: Уточнить представления о птицах.

Д/и «Весной,летом,осенью» Цель: Уточнить знание детей о времени цветения отдельных растений, развивать память, сообразительность.

Прогулка №2

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Вечер

Т/И «Дружные звери»

Цель:

 Развивать внимание, выдержку,  согласованность детей.

Д/и «Назови сутки»

Цель: Закреплять представления о частях суток.

Д/и «Живая неделя»

Цель: Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять ,какой день недели сегодня, какой будет завтра.

Д\и «Тик-так»

Цель. Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов.

Д/и «12 месяцев»

Цель: Закрепить понятия о месяцах.

Вторая неделя  июля

Понедельник  12.07

Вторник    13.07

Среда    14.07

Четверг   15.07

Пятница  16.07

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Приучать детей старательно и аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы

Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель

Продолжать совершенствовать навыки самостоятельно умываться, насухо вытирать свое лицо и руки полотенцем.

Продолжать формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие.

Продолжать формировать навыки во время умывания: правильно намыливать руки, смывать и насухо вытирать

Беседа

«Гусеница- Бабочка»

Цель: Закрепление знаний детей о появлении бабочек.

«Почему кузнечик высоко прыгает»

Цель: расширять знания о насекомых.

«Летающие жуки»

Цель: расширять знания о насекомых.

«Опасные насекомые»

Цель: Закрепление знаний детей об опасных насекомых.

«Мир пауков»-цель: формировать представление детей о паукообразных.

Игра

Д.игра «Бабочки» 

Цель: Учить детей различать сигналы воспитателя.

 «Прыг скок». Цель: упражняться в прыжках в высоту.

Д/и «Летит- ползет»- цель: развитие ориентировки в пространстве, расширить знания детей о насекомых.

 «Да или нет»

Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми насекомыми.

«Собери паутину » Цель: закрепить знания детей опаукообразных, развивать логическое мышление, внимательность.

Индивидуальная работа

С Сашей, Аней вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса Д/и «Громко-тихо»

, Дарина ,Маша

Формировать умение пересказывать небольшое произведение.

С Рузанной, Дашей упражнение на развитие памяти, формировать у детей правильные сочетания слов..

С Артемом, Кириллом

Марией  развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок

Д/И «Составь рассказ»

Аня, Маша, Артем-игра «Чьи детки»-цель: закрепить виды насекомых, уметь их называть по характерным признакам.

Прогулка №1

Карточка 10

Карточка 11

Карточка 12

Карточка 13

Карточка 14

Работа перед сном

В. Берестов «Весёлое лето»,Цель: Расширять литературный кругозор 

З Александрова «Дождик»,Цель: Расширять литературный кругозор.

К.Чуковский «Путаница», Цель: Расширять литературный кругозор.

Некрасов Н.А

«Перед дождём»

Цель: развивать литературный кругозор 

«Муха – Цокотуха»,

Цель: расширять литературный кругозор

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 6)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 6)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 6)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 6)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 6)

* Закаливающие процедуры

Игра

« Бабочки на лугу»

- цель: закрепление сигналов воспитателя.

Х/и. игра  «Божьи коровки»

Цель: развивать координацию, ориентироваться в пространстве, развивать координацию слов с движениями.

Т/И «Хорошо - плохо»: цель: тренировать слуховое и зрительное восприятие, быстроту реакции, координацию движений.

 ««Жуки»

Цель: развивать координацию, умение слушать, действовать по сигналу.

С.ролевая игра «Правила движения-наше уважение» Цель: обобщить и расширить знания детей о безопасном поведении на дороге.

Прогулка №2

Карточка 10

Карточка 11

Карточка 12

Карточка 13

Карточка 14

Вечер

Рассматривание картин «Безопасность на дороге». Цель: закрепление правил ПДД. Раскраски «Дорожные знаки»- закреплять знаки и их назначения.

Закрепление правил дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода, закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.

Игра –ситуация «Мы –пассажиры» цель: закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него.

Игра «Счастливый случай»

Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения. Закрепить умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.

Д.игра «Разрезные знаки» Цель :развивать умение различать дорожные знаки; закрепить названия дорожных знаков; развивать логическое мышление, логику

        

Третья  неделя июля

Понедельник   19.07

Вторник    20.07

Среда    21.07

Четверг   22.07

Пятница   23.07

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Совершенствовать умения

держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем

Продолжат учить есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Закреплять умение пользоваться носовым платком

Продолжать формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие.

Закреплять

 умение пользоваться салфеткой по мере

Беседа

«Жара- июль» Цель: закрепить знания о признаках лета. Упражнять в употреблении слов, обозначающих признаки, действия предметов, и явлений.

«Семечко - рассада - помидор» цель: закреплять знания детей о том, как можно вырастить растение из семян, уточнить представления об овощных культурах и их семенах

«Растения Красной Книги Сахалина»

Цель: продолжать знакомить с краснокнижными растениями.

«Яблоко от яблони» Цель:  познакомить с видами  плодовых деревьев и их плодами.

«Ядовитые растения» Цель: учить детей различать ядовитые растения.

Игра

«Наоборот».

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

«Назови растение с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

«Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

«Добавь слог».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления

«Скажи по-другому».

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Индивидуальная работа

Катя ,Маша,  «Слушай — считай!»

Цель: упражнять в счете на слух.

Даша, Маша «Что где находится?»

Цель: закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве (слева, справа, до, после, между, перед, за

Рузанна, Глеб,

«Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения,  воспитывать бережное отношение к птицам.

Максим, Кирилл «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц

Марьяна, Артем , Упражнять умении рисовать дерево по схеме последовательного рисования.

Прогулка №1

Карточка 15

Карточка 16

Карточка 17

Карточка 18

Карточка 19

Работа перед сном

р.н.с «Сивка- бурка»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

р.н.с. «Хаврошечка»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

П. Ершов «Конек –горбунок»- цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

П. Ершов «Конек –горбунок» - цель: расширять литературный кругозор детей;.

П. Ершов «Конек –горбунок» - цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 7)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 7)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 8)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 8)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 8)

* Закаливающие процедуры

Игра

С/Р. игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам

Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме

Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов

Д. игра «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира)  Цель: расширять естественно -исторические представления

С/Р. игра – «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.й.

Прогулка №2

Карточка 15

Карточка 16

Карточка 17

Карточка 18

Карточка 19

Вечер

Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику.

И/р. Маша, Тимур – Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность

Наблюдения на грядке за появлением урожая

И/р.  Даша ,Артем  «Мы сочиняем сказки» Цель: закрепить навыки составления сказок на предложенную тему,

Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве»

И/р., Софья,Дамир. рисование «По дорогам сказок» Цель: учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки

Творческая игра «Обложка любимой книги» Цель: развивать фантазию.

И/р. Маша, Милана, Ситуативный разговор «Если бы не наступало лето, а была всегда зима, то…» Цель: развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения

Д.И«Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц

И/р. Даша, Дарина, «Салат из сказок» Цель: развивать творческое воображение

Четвертая  неделя июля

Понедельник   26.07

Вторник    27.07

Среда    28.07

Четверг   29.07

Пятница   30.07

Утренняя гимнастика

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

По плану инструктора по физическому воспитанию

Формирование КГН

Упражнять в умении застегивать  молнии, липучки.

Продолжат учить детей  пользоваться салфеткой по мере необходимости; пережевывать пищу с закрытым ртом.

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сорить,

- помогать товарищам,

- не мешать другим,

Приучать самостоятельно замечать неполадки в прическе и пользоваться расческой.

Учим детей самостоятельно расправлять спальное место.

Беседа

«Дикие животные»

Цель: расширять знания детей о животных леса.

«Домашние животные» Цель: расширять знания детей о домашних животных.

«Как надо обращаться с животными» -  вспомнить правила обращения с животными. Закрепить, что собака друг человека.

«Животные Сахалина»

Цель: расширить знания о разнообразии животного мира Сахалинской области.

  «Краснокнижные животные» - закрепить знание понятия «Краснокнижное», познакомить с животными красной книги Сахалинской области.

Игра

Мое облако».

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы

«Закончи предложение».

Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе

«Не ошибись».

Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

«Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание.

«Кто больше знает?».

Цель: развивать память, находчивость, сообразительность

Индивидуальная работа

Тимур, Маша,  «Когда это бывает?»  Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала весны

Тема, Даша «Лабиринты».

Цель: развивать ориентировку на плоскости

Милана, Глеб, «Силуэты”

Цель: упражнять в вырезании силуэтов по шаблону.

Артем, Саша «Роботы».

Цель: развивать умение двигаться в заданном направлении.

Катя, Даша «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ.  (ворона –вороны)

Прогулка №1

Карточка 20

Карточка 21

Карточка 22

Карточка 23

Карточка 24

Работа перед сном

Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова»- цель: расширять литературный кругозор детей;

Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова - цель: расширять литературный кругозор детей;

В. Маяковский«Что такое хорошо, что такое плохо»цель: расширять литературный кругозор детей; настроить на спокойный дневной сон.

Чтение стихотворения С. Я. Маршака: «Ежели вы вежливы». - цель: расширять литературный кругозор детей;

Чтение стихотворения Е. Серова "Добрый великан".  - цель: расширять литературный кругозор детей;

Вторая половина дня

Работа после сна

*Гимнастика после сна (комплекс № 9)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 9)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс № 10)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс №10)

* Закаливающие процедуры

*Гимнастика после сна (комплекс №10)

* Закаливающие процедуры

Игра

Д/И  «Копилка добрых дел» - активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания;

Д/и «Клубочек волшебных слов» - обогащение словаря

С/Р. игра – «Бюро добрых дел»

Цель: развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом.

Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общения

С/Р. игра – «Идем в магазин за подарками» - Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника.

Прогулка №2

Карточка 20

Карточка 21

Карточка 22

Карточка 23

Карточка 24

Вечер

Ситуативный разговор « Что надо сделать, если ты толкнул друга» -закрепить с детьми представление о культуре общения;,

И/р. Дамир, Дарина «Сердитый мальчик, веселая девочка»

Знакомство детей с эмоциональными состояниями и их обозначениями

Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки» Цель: развивать у детей желание изготавливать подарки для друзей своими руками; воспитывать творческое воображение, самостоятельность и инициативу.

Инд.р- Артем, Катя « Который по счету» Цель: закрепить навыки порядкового счета.

Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

И/р., Саша, Маша. «Книжкина больница»Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их

Конструирование макета «Страна Доброты». Расширять представле-ния детей о добрых поступках, умение оценивать добрые поступки своих друзей.

И/р. Рузанна, Андрей «Наши добрые поступки». Цель: предложить детям ответить на вопрос темы, обсудить с детьми их добрые поступки\

«Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться.

И/р. Максим, Саша, "Что одинаковое?" - развитие зрительного внимания и памяти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...