Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал (младшая группа)

материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_igry_2_ml_gr.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематический план дидактических игр

2 младшая группа

«Развернутое календарно-тематическое планирование»

Перспективно-тематический план  ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игровая деятельность

«Игры малой подвижности»

Вторая младшая группа

Ме-сяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

«Пузырь»

П/с:  Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами

«Найди свой цвет».

П/с: Формировать и закреплять у детей умение ориентироваться в пространстве, развивать наблюдательность, память, внимание.

«Не задень».

П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни

«Лошадки».

П/с: упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал.

Октябрь

«По дорожке Валя шла».

П/с: Приучать  детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием, стоя в кругу или врассыпную.

«Зайка серый умывается».

П/с: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сопоставляя действия со словами.

«Тишина».

П/с: Развивать у детей внимательность, сообразительность. Способствовать снятию общего утомления.

«Пила».

П/с: Формировать у детей умение постепенно переходить от возбужденного  состояния к более спокойному.

Ноябрь

«Мышки».

П/с:  упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу.

«Ровным кругом».

П/с: Приучать  детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. Приучать детей стоять в кругу.

«Угадай, кто кричит».

П/с:  развивать у детей внимательность, сообразительность. Способствовать снятию общего утомления.

«Зимний хоровод».

П/с: упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу.

Декабрь

«Найди свой цвет».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры.

«У ребят порядок строгий».

П/с:  развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения.

«Не отдам».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры

«Зайка беленький сидит».

П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание.

Январь

«Лошадки».

П/с:  упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал.

«Карусель».

П/с: тренировать вестибулярный аппарат, развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры

«Зимний хоровод».

П/с:  упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу

«Возьми флажок».

П/с: развивать у детей гибкость, координацию движений рук и ног.

Февраль

«Пила».

П/с: формировать и закреплять у детей двигательные умения.

«Не отдам».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры

«Ножки по дорожке».

П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни; развивать гибкость, координацию движения ног.

«Найди себе пару».

П/с: побуждаем соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Март

«Ванька встань-ка».

П/с:  приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием

«Найди себе пару».

П/с: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, находить друг друга.

«Постучи кулачком».

П/с:  приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием

«Поймай бабочку».

П/с: упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражнять в прыжках с места.

Апрель

«У ребят порядок строгий».

П/с: развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения.

«Найди флажок».

П/с:  развивать у детей внимательность, сообразительность, быстроту реакции.

«Подарки».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры.

«По дорожке Валя шла».

П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием.

Май

«Найди себе пару».

П/с:  развивать умение детей ориентироваться в пространстве, находить друг друга.

«Пила».

П/с:  формировать и закреплять у детей двигательные умения.

«Возьми флажок».

П/с: развивать у детей координацию движения рук и ног.  

«Пузырь».

П/с:  Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Июнь

«У ребят порядок строгий».

П/с:  развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения.

«Угадай, кто кричит».

П/с: развивать у детей сообразительность. Способствовать снятию общего утомления.

«Найди свой цвет».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры.

«Найди свой цвет».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры.

Июль

«Ножки по дорожке».

П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни; развивать гибкость, координацию движения ног.

«Зайка серый умывается».

П/с: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сопоставляя действия со словами

«Найди себе пару».

П/с: побуждаем соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Карусель».

П/с: тренировать вестибулярный аппарат, развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры

Август

«Ровным кругом».

П/с: Приучать  детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. Приучать детей стоять в кругу

«Лошадки».

П/с:  упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал.

«По дорожке Валя шла».

П/с: Приучать  детей слушать и понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием, стоя в кругу или врассыпную.

«Найди флажок».

П/с:  развивать у детей внимательность, сообразительность, быстроту реакции




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД «Снегурушка и лиса». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (вторая младшая группа)

КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Снегурушка и лиса».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"(втора...

Методическая разработка интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Прогулка в лес» с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: продолжать формировать интерес к творчеству, способствовать созданию предпосылок для развития детского творчества Задачи: 1. учить детей составлять образ птенца из готовых деталей. Развиват...

Календарно–тематическое планирование в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в подготовительной группе.

Календарно–тематическое планирование в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в подготовительной группе....

Конспект Игровой Образовательной Ситуации по социально-коммуникативному развитию "Мы за Солнышком идём" во второй младшей группе.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №77» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ       «Мы за солн...

Конспект занятия в младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цели: - учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов; - воспитывать интерес и бережное отно...