проект «Пришла весна»
проект по окружающему миру (средняя группа)

Мясникова Надежда Васильевна

 цель проекта: закрепление знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе, развитие умения сравнивать различные периоды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_pasport.docx18.46 КБ
Файл pers_plan_mart.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Информационная карта проекта

1.

Полное наименование проекта

«Пришла весна»

2.

Участники проектной деятельности

- дети средней  группы

- родители

- воспитатели

3.

Сроки реализации проекта

1.03.2020-31.03.2020

4.

Цель проекта

Закрепление знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе, развитие умения сравнивать различные периоды.

5.

Задачи проекта

  • Расширять представления о сезонных изменениях в природе (Просыпание природы от зимнего сна, появление почек, первой травы, увеличение светового дня ,прилёт птиц с юга и т.д.)
  • Расширять  и углубить знания о жизни птиц и животных в весенний период.
  • Развивать логическое мышление ,умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
  • Развивать у детей любознательность, интерес и стремление к познанию, умение реализовывать свои впечатления в художественно-творческой деятельности
  • Познакомить с весенними праздниками, приметами.
  • Разучить стихотворения русских поэтов о весне.
  • Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, желанию заботиться о птицах и животных

6.

Предполагаемый результат: 

  • Сформировать интерес к предполагаемой деятельности.
  • Расширение знаний о жизни птиц и животных в весенний период.
  • Развивитый интерес к художественной литературе,музыке
  • Умеют устанавливать причинно-следственную связь, делать выводы.
  • Отражают знания, полученные познавательным путём в различных видах деятельность.

План мероприятий с детьми по реализации проекта:

  • игры – эксперименты
  •  беседы
  •  чтение художественной литературы
  • подвижные игры
  • самостоятельная деятельность в уголке экспериментирования
  •  оформление выставки к 8 марта «Портрет моей мамочки»
  • Просмотр мультфильма «Весенняя мелодия»,»Топтыжка»
  • Просмотр презентаций «Мир камней», «Кристаллы».
  • Привлечь  родителей в пополнении уголка экспериментирования новым оборудованием.
  • Прогулки.
  • Дидактические игры.
  • Праздник ,посвящённый Женскому дню 8 марта с участием родителей.

План работы с родителями

  • Консультации:

- «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»

  • Консультация «Общение детей со сверстниками»
  • Консультация «Формировать у детей полезные привычки»
  • Консультация «Способы развития памяти ребёнка 4-5 лет».



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

Март

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг  

Пятница

2.03

1.Позн.разв (ФЦКМ)

Полюбуйся: весна наступает…

Соломенникова с 58

2.Худ.эстет развитие

(конструирование)

Творим и мастерим по замыслу

Куцакова с 53

3.Музыка

3.03

1.Познават.развитие (ФЭМП)

Занятие №1

Пономарёва с 120

2.Позн-исслед

(эксперемент.деят)

Нужен ли корешкам воздух?

3.Физ-ра

4.03

1.Обучение грамоте

Занятие №13 с 128

2.Худ-эст развитие (лепка)

Лепка сценки из сказки «По щучьему велению»

Комарова с 83

3.Музыка

4.ОБЖ

Что мы делаем,когда едим

Авдеева с 89

5.03

1. Познават.развитие (ФЭМП)

Занятие №2

Пономарёва с 123

2.Рисование

Уголок групповой комнаты

Комарова с 84

3.Физ-ра

6.03

1.Развитие речи

Чтение былины «Алёша Попович и Тугарин Змеевич

Гербова с 63

2.Рисование

Рисование декоративное «Солнышко нарядись»

Лыкова  с 154

3 Физ-ра

9.03

10.03

1.Познават.разв (ФЭМП)

Занятие №3

Пономарева с 126

2.Позн-иссл и продукт (эксперемент.деят)

Разноцветные шарики

3.Физ-ра

11.03

1.Обучение грамоте

Занятие №14 с 130

2.Худ-эст развитие (аппликация)

Новые дома на нашей улице

Комарова с 87

3.Музыка

4.ОБЖ

Как движуться части тела

Авдеева с 93

12.03

1 Познават.разв (ФЭМП)

Занятие №4

Пономарёва с 128

2.Рисование

Нарисуй,что хочешь,красивое.

Комарова с 85

3.Физ-ра

13.03

1.Развитие речи

Звуковая культура речи

Гербова с 64

2.Рисование

Дедушка Мазай и зайцы

Лыкова с 158

3 Физ-ра

16.03

1. Познават.разв (ФЦКМ

Знатоки

Дыбина с 47

2. Худ-эст развитие (Конструирование)

Микрорайон города

Куцакова с 128

3.Музыка

17.03

1. Познават.разв (ФЭМП)

Занятие №5

Пономарёва 130

2. .Позн-иссл и продукт (эксперемент.деят)

Почему всё звучит

3.Физ-ра

18.03

1 Обучение грамоте

Занятие№15 с 131

2.Худ-эст  разв.(лепка)

Встреча Ивана –царевича с лягушкой

Комарова с 85

3.Музыка

4.Отношение к больному человеку

Авдеева с 95

19.03

1. Познават.разв (ФЭМП)

Занятие №6

Пономарёва с 132

2.Рисование

Мальчик с пальчик

Комарова с 86

3 Физ-ра

20.03

1.Развитие речи

Чтение сказки В.Даля «Старик –годовик»

Гербова с 65

2.Рисование

Декоративное рисование

«Водоноски-Франтихи»

Лыкова с 166

3.Физ-ра

23.03

1. Познават.разв (ФЦКМ)

Моё Отечество-Россия

Дыбина с 49

2.Худ.эстет развитие

(конструирование)

Теремки

Куцакова с 117

3.Музыка

24.03

1. Познават.разв (ФЭМП)

Занятие № 7

Пономарёва с 134

2. .Позн-иссл и продукт (эксперемент.деят)

Разнообразие камней по внешним признакам

3.Физ-ра

25.03

1.Обучение грамоте

Занятие №16 с 133

2.Худ-эст  разв (аппликация)

Радужный хоровод

Комарова с 88

3.Музыка

4.ОБЖ

Микробы и вирусы

Авддеева с 96

26.03

1. Познават.разв (ФЭМП)

Занятие №8

Пономарёва с 136

2.Рисование

Кем ты хочешь быть?

Комарова с 88

3.Физ-ра

27.03

1.Развитие речи

Заучивание стих-я П.Соловьёвой «Ночь и день»

Гербова с 66

2.Рисование

Нежные подснежники

Лыкова с 172

3.Физ-ра

30.03

1. Познават.разв (ФЦКМ)

Сколько славных дел вокруг

Дыбина с 69

2.Худ.эстет развитие

(конструирование)

Гаражи,сарайчики,домики

Куцакова с 116

3.Музыка

31.03

1. Познават.разв (ФЭМП)

Повторение пройденного материала.

2. .Позн-иссл и продукт (эксперемент.деят)

Ловись рыбка большая и маленькая

3.Физ-ра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический Проект "Пришла Весна"

  Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное...

Проект " Пришла весна"

Проект для детей 4-5лет «Пришла Весна»Автор: Полухина Светлана Николаевна, Лутова Виктория ВалерьевнаТип проекта- познавательно-исследовательский, групповой.Продолжительность-...

Проект "Пришла весна"

Проект для средней группы "Пришла весна" . Целью проекта стало расширение и обогащение знаний детей о весеннем изменении в живой и не живой природе, воспитание радостного, заботливого отноше...

Проект «Пришла весна» (Вторая группа раннего возраста)

Тип проекта: познавательно - творческийВид проекта: групповойПродолжительность проекта: краткосрочныйСрок реализации: с 23.04.18г. по 27.04.2018г.Участники проекта:дети второй группы раннего возрастав...

Краткосрочный проект «Пришла весна» (вторая группа раннего возраста)

. Цель: формирование элементарных представлений о весне, сезонных изменениях в природе, через организацию разных видов деятельности: игровой; познавательной; продуктивной....

Проект «Пришла весна, пришла победа !» (старшая группа)

Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный....

Проект "Пришла весна"

Предлагаю вашему вниманию паспорт педагогического  проекта "Пришла весна"...