Методическая разработка по окружающему миру
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Носит одуванчик желтый сарафанчик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oduvanchik_2.docx12.88 КБ

Предварительный просмотр:

Одуванчик — кусочек майского солнышка. Люди придумали для одуванчика свой праздник, и решили отмечать его 13 мая. Этот скромный цветок для многих ассоциируется с детством и первыми украшениями — венки, колечки, браслетики. Мы с ребятами тоже не обошли стороной этот праздник и посвятили этот день одуванчику. На занятии по рисованию изобразили поле из одуванчиков, и делали мы это не обычным способом, а поделки в разной технике:                                                                 1. Рисуем кисточкой.                                                                                               2. Аппликация из бумажных салфеток и ватных дисков.                                   3.Шаблоны для аппликаций одуванчики из бумажных полосок.  4.Одуванчики из ватных палочек.

5.Одуванчики, нарисованные ватными палочками.

На прогулке наблюдали за одуванчиками, ребята увидели на них множество насекомых, которые питаются вкусным, сладким нектаром, поэтому нужно быть очень осторожными, чтобы не встретить сердитую пчелу.  Одуванчики называют природными часами: по ним можно приблизительно узнать время. Утром и вечером они закрываются, а днём - красуются на полянке и любуются ярким солнышком. В старинной северной сказке говорится, что когда-то одуванчиков нигде-нигде не было. И людям было очень грустно встречать весну без красивых цветов. Вот и попросили они солнце: "Подари нам красивые цветы!" Улыбнулось солнце и послало на землю свои золотые лучи. Опустились эти лучи на весеннюю траву, заиграли солнечными зайчиками и стали веселыми желтыми цветами - одуванчиками. Теперь одуванчики растут по всему земному шару. Мы с детьми решили, чтобы они больше не исчезли с нашей планеты, мы будем любоваться. смотреть на цветы, но рвать в большие букеты не будем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме:

Занятия-игры по формированию доброжелательных отношений у дошкольников.Опубликовано 11.06.2012 - 22:06 - Наталья Вячеславовна Репина"Жизнь в лесу" Воспитатель садится на ковер, рассаживая в...

Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме: Проект «Наш родной город - Дзержинск».

Тип проекта:  долгосрочный ( два года), внутригрупповой, исследовательский.Осуществляется внутри старшей и подготовительной  группы МКДОУ совместно с семьями воспитанников.Участники пр...

Методическая разработка по окружающему миру на тему: проект сюжетно-ролеой игры: Кафе"Улыбка".

Сюжетно- ролевые игры позволяют развивать у детей творческие способности, фантазию, развивают интелект, воображение. В сюжетно-ролевой игре ребенок может самореализоваться и самовыразиться....

Методическая разработка по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста по теме:"Волшебный мир насекомых".

Проводится с использованием мультимедиа - слайдов.Цель: Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых....

Методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: "Безопасный город: формирование представлений о безопасности у детей старшего дошкольного возраста"

Главная задача цивилизованного общества и его основная цель - это обеспечение здоровья детей.Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о безопасном поведении при переходе дороги...

Методическая разработка по окружающему миру в средней группе "Что нам осень принесла?"

Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; соблюдать правила безо...

Методическая разработка по окружающему миру на тему: "Методические рекомендации педагогам дошкольного образования по организации наблюдения и ухода за растениями в уголке природы с детьми младшего возраста"

Методические рекомендации педагогом дошкольного образования по организации наблюдения и ухода за растениями в уголке природы с детьми младшего возраста. Цель: развитие у детей активного познавате...