Перспективный план целевых прогулок
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Фирсова София Станиславовна

Перспективный план поможет организовать целевые прогулки в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_progulok.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование целевых прогулок                                                                                                                 воспитатель Фирсова София Станиславовна

Перспективное планирование целевых прогулок в подготовительной группе

месяц

тема

Цель

Интеграция образов.областей

сентябрь

В сквер в период золотой осени

Упражнять в различении 5-6 деревьев, кустарников. Познакомить с характерными признаками осени (еще  ярко светит солнце, на деревьях разноцветные листья – желтые, красные, коричневые). Ель и сосна зеленые. Уточнить знания о жизни насекомых и птиц (их становится меньше, птицы улетают, насекомые спрятались).

Воспитывать интерес к наблюдениям. Способность любоваться красотой осенней природы.

 Познание

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

октябрь

По близлежащим улицам (проспект Ленина)

Дать знания о том, что в городе много улиц, у каждой улицы есть свое название, много домов, у дома есть номер, в домах живут люди. По дорогам ездят машины. По тротуарам ходят люди. На улицах есть разные щколы, почта, храм, магазины.

Познание

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

ноябрь

К светофору

Дать знания об улице, дороге, перекрёстке. Закрепить знания о правилах перехода улицы. Рассказать  о правилах работы светофора, наблюдать за тем, как пешеходы переходят дорогу на сигнал светофора.

Познание

Социально-коммуникативное развитие

декабрь

В сквер в начале зимы

Закрепить представления о характерных признаках зимы (холодно, морозно, снег лежит на земле, на деревьях, кустарниках, сверкает на солнце). Деревья стоят без листьев, только ель и сосна с зелеными иголками. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту. Померить величину снежного покрова условной меркой.

Познание

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

январь

На школьный стадион

Наблюдать за тем, как занимаются школьники зимними видами спорта (ходят на лыжах, катаются на коньках). Напомнить  агрегатные состояния воды (вода замерзает на холоде, превращается в лед; лед твердый, холодный). Вызвать эмоциональный отклик на красоту зимних деревьев.

Познание

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

февраль

К перекрестку

Повторить понятия «пешеход», «пешеходный переход», тротуар, пешеходная дорожка. Закрепить знания о том, как правильно переходить улицу через пешеходную дорожку – зебру, по сигналу светофора. Повторить знакомые дорожные знаки.

Познание

Социально-коммуникативное развитие

март

За работой дворника

(снегоуборочной машиной)

Показать значимость работы дворника, учить уважать труд других людей, расширять знания о профессиях. Закрепить названия орудий труда дворника (лопата, метла, скребок). Расширять представления о значении механизмов в жизни людей.

Познание

Социально-коммуникативное развитие

апрель

По проспекту Ленина

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, в прилегающей к д/саду местности. Познакомить с новой улицей. Знать, что на проспекте Ленина находятся дома, магазины, аптеки, полиция, сквер, площадь Победы. Закрепить правила поведения в общественном месте (при прогулке по улице нельзя громко разговаривать, размахивать руками, толкать товарища и т.д.)

Познание

Социально-коммуникативное развитие

май

В цветущий сквер

Рассмотреть деревья в цвету. Отметить  буйство красок весеннего сквера. Различать два-три вида  цветущих деревьев. Наблюдать за поведением насекомых во время цветения дерева. Учить любоваться красотой весенней природы. Развивать эстетические чувства

Познание

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план целевых прогулок для детей среднего дошкольного возраста

План составлен для детей средней группы. Рассчитан на обычную городскую местность без водоемов и лесополос....

Перспективное планирование целевых прогулок для младшей и средней групп

В документе планирование прогулок по схеме: неделя, тема, программные задачи (отдельно по возрастам), дополнительный материал....

Перспективный план целевых прогулок в подготовительной группе

Перспективный план Целевых прогулок рекомендованный для детей подготовительной группы...

перспективный план целевых прогулок старшей группе.

перспективный план целевых прогулок....

Перспективное планирование целевых прогулок.

Перспективное планирование целевых прогулок младший возраст 2020-2021гг....

Перспективный план Целевых прогулок и экскурсий - средняя группа

Перспективный план Целевых  прогулок иэкскурсий...

Перспективный план целевых прогулок В младшей группе

Перспективный план целевых прогулок В младшей группе...