"Кто живет в лесу?"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Конспект занатия по ФЦКМ в младшей группе " Кто живет в лесу?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_zhivet_v_lesu.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

«Кто живет в лесу?»

Цель; Формировать целостность картины мира, расширять кругозор.

Задачи: Расширять знания детей о диких животных , воспитывать любовь к животным существам.

Оборудование; Мягкая игрушка «зайка», коробочка с картинками лесных и домашних животных, поднос с едой( ягоды, фрукты,овощи)

  1. Организационный момент

Воспитатель; Ребята! К нам в гости кто-то пришел, посмотрите !

Дети: Это же зайка!

Воспитатель; Ребята, давайте же скорее с ним поздороваемся! Предложим сесть нашему гостю.

Ребята здороваются с гостем.

Заяц; Привет, ребятишки! А вы знаете , где находится мой дом?

Дети; Нет!

Ход ООД

Воспитатель; Ой-ой, вы слышите? Кажется я слышу какой-то шорох. Ой, мне кажется это коробка что-то говорит нам.

Воспитатель; Ребята, для того, чтобы узнать кто же там сидит , нам надо отгадать загадки, попробуем?

Дети; Да!!!

Воспитатель; ну тогда слушайте!

Он всю зиму спал!

Лапу левую сосал

Как проснулся- стал реветь

Этот зверь такой (медведь)

Рыжая красавица

Из лесу пришла

Кур всех она пересчитала

И с собой унесла(Лиса)

Страшный, серый и зубастый

Произвел переполох

Все ребята разбежались

Напугал ребят тех(Волк)

Из иголок колобок

Кто свернулся тут в клубок

Не пойму, где хвост ,где носик

На спине покупки носит(Ежик)

Воспитатель берет из коробочки карточки животных и вывешивает на доску.

Воспитатель; Друзья, всех этих зверюшек можно назвать общим словом – Дикие

Воспитатель; Все вместе громко скажем ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Воспитатель; Заяц, а почему же вы так называетесь?

Зайка; А потому что все мы живем в лесу! Дома мы сами себе строим и о нам совсем никто не ухаживает.

Воспитатель; Ребята, мне кажется наши гости очень проголодались , давайте накормим их!

Игра « Кто что кушает»

Воспитатель; друзья , смотрите , а чем можно накормить наших гостей ( на подносах лежат фрукты , овощи)

(Дети отвечают)

Воспитатель задает наводящие вопросы;

Чем питается заяц, Что кушает медевдь.

Физминутка

Мы как зайки-попрыгайки (прыгают на месте)

Раз два три

Мы как птички-невелички( машут крыльями)

Раз два три

Мы как бурые медведи( топчуться )

Раз два три

Мы такие озорные, потянулись улыбнулись

В лес опять гулять пошли.

Воспитатель; Друзья, а я сейчас я буду показывать вам картинки зверюшек, а вы будете называть тех , кто живет в лесу. А наш друг-заяц будет проверять вас и говорить правильно или не правильно.

Заяц; Какие вы молодцы! Мне пора возвращаться в лес к друзьям.

Воспитатель;         Ребята, скажите зайке пока-пока!

3. Итог

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Ах! Как весело живется на Руси!

Сценарий празднования широкой Масленицы...

"Кто в домике живет"

«Кто в домике живет?»        Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...

Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»

Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...

Конспект спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?"

Спектакль "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?" (для детей старшего дошкольного возраста)....