Конспект занятия по познавательному развитию "Угощения для ребят и зверят"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Пискунова Марта Сергеевна

формировать представление о предметном мире «продукты»: конфеты, морковка, мед; развивать зрительно-пространственное ориентирование; воспитывать культуру общения и дружеские отношения друг к другу.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему «Угощения для ребят и зверят».

Цель занятия: формировать представление о предметном мире «продукты»: конфеты, морковка, мед; развивать зрительно-пространственное ориентирование; воспитывать культуру общения и дружеские отношения друг к другу.

Материал: игрушки – Мишка, зайчик, кукла Маша и Таня. Чудесный мешочек. Угощения – морковка, мед, конфеты.

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что скоро придут гости и надо приготовить подарки, достает чудесный мешочек и начинает складывать туда предметы, спрашивая у детей:

- Это морковка. Кто любит морковку?

- Зайка.

- Давайте положим ее в мешочек, может быть зайка к нам придет. Вот мы и подарим морковку зайке.

- Это мед, очень вкусный мед. Кто любит мед?

- Мишка.

- Давайте и мед положим в чудесный мешочек. Если мишка придет к нам в гости, мы ему подарим что?

- Мед.

- А это что такое, дети?

- Конфеты.

- Кто же любит конфеты?

- Дети.

- Давайте мы их тоже положим в чудесный мешочек и подарим их, если к нам в гости придут кто?

- Дети.

- Или кукла Маша.

Раздается стук в дверь, заходят куклы Маша и Таня, мишка и зайка.

Дети здороваются с ними и приглашают сесть на стульчики.

Воспитатель ведет диалог с гостями:

- Мы очень рады, что вы к нам пришли. Дети приготовили вам подарки.

Затем вызывает ребенка и он достает предмет и дарит его тому, кому он предназначен.

В конце занятия гости говорят детям спасибо за угощения, а воспитатель благодарит детей за проделанную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Светофор - друг ребят и зверят». Первая младшая группа

Цель:Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения.Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного,   желтого и зеленого цвета "гла...

2012-2013 Конспект непосредственной образовательной деятельности "Светофор - друг ребят и зверят" во второй младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Светофор - друг ребят и зверят"...

Конспект занятия по познавательному развитию " Как звери к зиме готовятся."

Конспект занятия по познавательному развитию " Как звери к зиме готовятся."        Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением жив...

Конспект занятия по познавательному развитию дошкольников 4-5 лет "Лесные звери"

Образовательная область "Познавательное развитие" (ознакомление с окружающим миром) для детей 4-5 лет....

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе игра-инсценировка по сказке Н. Павловой «Как машина зверят катала»

Цель: формировать умение детей участвовать в инсценировках. Задачи: развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносит...

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Как звери готовятся к зиме» в средней группе

Конспект занятия по познавательному развитиюна тему «Как звери готовятся к зиме» в средней группе(с использованием информационно – компьютерных технологий, здоровьесберегающих и игро...