Проект "Космос. Планета Земля"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Азарова Наталья Викторовна

Проект для подготовительной группы "Космос. Планета Земля"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kosmos_planeta_zemlya_1.ppt2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Курчатовский проект «Космос. Планета Земля» Воспитатели: Азарова Наталья Викторовна Симонова Анна Геннадьевна

Слайд 2

Проектирование социальных ситуаций развития детей и предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию, поддержку индивидуальности детей, формирования у них познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности и детской деятельности . Цель проекта:

Слайд 3

Задачи проекта: Обучающие: - поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру; - формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего; формировать умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Развивающие: - развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; Воспитательные: - формирование опыта взаимодействия со сверстниками, взаимопомощь;

Слайд 4

На что похожа наша планета

Слайд 5

Глобус и карта

Слайд 6

Экологическая акция «Бережливый Протон»

Слайд 7

Виртуальная экскурсия по материкам

Слайд 8

Материк Африка

Слайд 9

Сила тяготения

Слайд 10

Вселенная. Планеты и звезды

Слайд 11

Космическое путешествие с Незнайкой

Слайд 12

Квест-игра «Космический опыт с Незнайкой»

Слайд 13

Квест-игра «Космический опыт с Незнайкой»

Слайд 14

Ожидаемые результаты: Дети инициативны, сообразительны, пытливы, самостоятельны. У детей сформированы первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Умеют взаимодействовать со сверстниками, оказывать взаимопомощь. Планировать свои действия на отдельных этапах работы. Осуществлять контроль и оценку результатов своей деятельности. Понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий. Включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность. Работать в группе, слушать собеседника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Сохраним планету Земля, иначе просто не будет Земли"

Проект по окружающему миру "Сохраним планету Земля иначе просто не будет Земли"...

листовки для родителей "Живи планета-Земля", "Сохраним нашу планету для будущих поколений!"

О глобальных проблемах окружающей среды, как их предотвратить?...

Познавательный досуг "Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет земли".

С детьми проводилась познавательная беседа о влиянии природных факторов на экологию нашей планеты и влиянии хозяйственной деятельности человека  на окружающую природу....

«Планета Земля в опасности» (акция «Час Земли»)

Закрепить знания детей о природе, о нашей планете. Дать представление о том, что наша планета Земля сейчас в опасности. Развивать сообразительность , логическое мышление...

Проект по окружающему миру Планеты Солнечной системы. «Планета Земля.»

Роль Земли в Солнечной системе уникальна. Это единственная планета на которой есть условия для жизни. ...

Наша планета - Земля Цель: Формирование у детей знаний о планете Земля.

Наша планета - ЗемляЦель:Формирование у детей знаний о планете Земля.Задачи:- Закреплять знания о правилах поведения в природе.- Расширять представление о том, что лес – это сообщество растений ...

Краткосрочный проект в старшей группе «Загадочная планета Земля. Планета в опасности».

Дошкольный возраст-это возраст, когда каждый ребенок исследователь и экспериментатор. Все новое для него - открытие. Поэтому в как в младшем дошкольном возрасте, так и в старшем, очень важным, считаю,...