Конспект занятия №6 "Живая и неживая природа"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Шестое занятие из цикла "Юный эколог", знакомство и актуализация понятий живая и неживая природа с детьми старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 316.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/31/picture-98009.jpg)
Интегрированное занятие «Живая и неживая природа» для дошкольников с учетом ФГТ (образовательные области: окружающий мир, познание, художественная литература, художественное творчество).
Цель: познакомить детей с понятиями «природа», « живая природа», «неживая природа»; воспитание бережного отношения к природе.Материал.Рисунки и иллюстрации с изображением природы и неприродных о...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-495124-1413127911.jpg)
Конспект открытого районного занятия по экспериментированию (неживая природа) для детей подготовительной группы
Конспект открытого районного занятия по экспериментированию (неживая природа) для детей подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1250509-1589895811.jpg)
Конспект занятия "Живая и неживая природа"
Как в увлекательной форме дать детям представление о живой и неживой природе? С помощь. бросового материала можно сделать игровое поле и с его помощью оьогатить представление детей о природе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-765666-1539186828.jpg)
Конспект занятия "Живая и неживая природа"
Цель занятия: расширять знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы и формировать у них представление о неразрывной связи живой и неживой природы, о взаимо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию» в средней группе Тема занятия: «Знакомство с неживой природой»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию» в средней группеТема занятия: «Знакомство с неживой природой»Образовательные области: ...