Примерный конспект прогулки для детей младшей группы. ТЕМА: «СЮРПРИЗ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Захарова Татьяна Владимировна

На прогулке дети вместе с воспитателем шщут и находят разного цвета банты: красный, зеленый и белый. Красный бант находится на рябине. Она красная. Этими ягодами зимой будут лакомиться птицы. Зеленый бант находится на ели. Воспитатель говорит детям о том, что иголки на елочке зеленые и они не падают. Воспитатель обращает внимание детей на шишки, висящие  на елочке и предлагает отдать их белочкам. На открытой площадке находят белый бант и сравнивают его со снегом. Делают вывод, что белое на белом не видно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерный конспект прогулки.

Младшая группа.

ТЕМА: «СЮРПРИЗ»

ЦЕЛЬ: 1. Развивать двигательную активность детей на прогулке.

Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание помогать им.

2. Подводить детей к умению соблюдать правила подвижных игр.

3. Подводить детей к умению выполнять основные движения: наклоны.

ХОД ПРОГУЛКИ.

Перед прогулкой к детям обращается СОРОКА (игрушка), жалуется на то, что потеряла бантики. Воспитатель подводит детей к тому, чтобы помочь Сороке. Дети выходят на площадку. Воспитатель обращает внимание на отсутствие листьев на деревьях. В совместной беседе выясняется, что листья опали. Так деревья готовятся к зиме.

Вопросы к детям:

1. На деревьях есть листья?

2.Что с ними случилось?

3. Почему упали?

4. Когда кончится зима, листочки появятся снова?

Воспитатель замечает на РЯБИНЕ красный бантик. Подводит детей к ней. Рассказывает о том, что зимой птицы будут клевать ягоды рябины, но они скоро кончатся и поэтому необходимо помочь птицам – повесить кормушку.

Вопросы к детям:

1.Чем питаются птицы летом?

2. Что птицы будут есть зимой?

3. Зимой много корма или мало?

4. Как помочь птицам?

5. Если не помочь что будет?

6. Что можно класть в кормушку?

Воспитатель вешает кормушку, забирает бантик.

Проводится подвижная игра «Птички в бурю».

  После игры дети и воспитатель двигаются дальше. Подходят к ели. Воспитатель замечает зелёный бант, сидящую на ветвях белочку. Обращает внимание детей на то, что ель не сбросила свои листочки-иголочки, она круглый год зелёная.

«…В сосне дупло,

В дупле тепло

А кто в дупле живёт в тепле?

А живёт там белочка,

Белочка- карелочка

Попрыгунья- егоза, словно бусинки глаза».

 Замечает шишки их много. Предлагает собрать и отдать белочке.

Упражнение в основных движениях: приседания.

   Собрав шишки в корзинку, двигаются дальше. Выходят на открытую площадку.

Находят там белый бант.

Проблемная ситуация:

1. Какого цвета снег?

2. Какого цвета бант?

Вывод: белое на белом не видно.

Проводится хороводная игра «На полянку на лужок».

Подлетает СОРОКА. Воспитатель и дети отдают ей бантики. Сорока благодарит, дарит султанчик или вертушку, чтобы «поймать» ветерок.



Предварительный просмотр:

Примерный конспект прогулки.

Младшая группа.

ТЕМА: «СЮРПРИЗ»

ЦЕЛЬ: 1. Развивать двигательную активность детей на прогулке.

Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание помогать им.

2. Подводить детей к умению соблюдать правила подвижных игр.

3. Подводить детей к умению выполнять основные движения: наклоны.

ХОД ПРОГУЛКИ.

Перед прогулкой к детям обращается СОРОКА (игрушка), жалуется на то, что потеряла бантики. Воспитатель подводит детей к тому, чтобы помочь Сороке. Дети выходят на площадку. Воспитатель обращает внимание на отсутствие листьев на деревьях. В совместной беседе выясняется, что листья опали. Так деревья готовятся к зиме.

Вопросы к детям:

1. На деревьях есть листья?

2.Что с ними случилось?

3. Почему упали?

4. Когда кончится зима, листочки появятся снова?

Воспитатель замечает на РЯБИНЕ красный бантик. Подводит детей к ней. Рассказывает о том, что зимой птицы будут клевать ягоды рябины, но они скоро кончатся и поэтому необходимо помочь птицам – повесить кормушку.

Вопросы к детям:

1.Чем питаются птицы летом?

2. Что птицы будут есть зимой?

3. Зимой много корма или мало?

4. Как помочь птицам?

5. Если не помочь что будет?

6. Что можно класть в кормушку?

Воспитатель вешает кормушку, забирает бантик.

Проводится подвижная игра «Птички в бурю».

  После игры дети и воспитатель двигаются дальше. Подходят к ели. Воспитатель замечает зелёный бант, сидящую на ветвях белочку. Обращает внимание детей на то, что ель не сбросила свои листочки-иголочки, она круглый год зелёная.

«…В сосне дупло,

В дупле тепло

А кто в дупле живёт в тепле?

А живёт там белочка,

Белочка- карелочка

Попрыгунья- егоза, словно бусинки глаза».

 Замечает шишки их много. Предлагает собрать и отдать белочке.

Упражнение в основных движениях: приседания.

   Собрав шишки в корзинку, двигаются дальше. Выходят на открытую площадку.

Находят там белый бант.

Проблемная ситуация:

1. Какого цвета снег?

2. Какого цвета бант?

Вывод: белое на белом не видно.

Проводится хороводная игра «На полянку на лужок».

Подлетает СОРОКА. Воспитатель и дети отдают ей бантики. Сорока благодарит, дарит султанчик или вертушку, чтобы «поймать» ветерок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект образовательной деятельности детей младшей группы. Тема: «Как лесные звери зимуют».

Богат и многообразен мир природы. И начинать экологическое воспитание нужно с момента прихода ребёнка в детский сад. Образовательные мероприятия, это только маленькая часть развивающей среды наш...

Конспект занятия для детей младшей группы тема: «Бабочка»

Конспект занятия для детей младшей группытема: «Бабочка»Цели: Расширить знания детей о бабочках. Задачи:  Обогатить словарь детей по данной теме.Совершенствовать навыки рисования красками, к...

Конспект прогулки во 2 младшей группе тема "Осень наступила"

Материал поможет воспитателям организовать прогулку с малышами, а так же может быть использован родителями для домашних прогулок....

Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «На прогулке с куклой Катей»

формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее, изменения в одежде). Повышение речевой активности детей; обучение детей простым достижением...

Конспект прогулки во второй младшей группе Тема: «Зима»

Конспект прогулки во второй младшей группе...

Конспект прогулки для детей старшей группы. Тема: «К нам весна шагает…».

Конспект прогулки для детей старшей группыТема: «К нам весна шагает…».Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду....