Паспорт Смотра-конкурса "Огород на окне"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Тема: «Огород на окне»
Продолжительность: среднесрочный (март - апрель)
Участники: педагог, дети подготовительной группы и родители воспитанников.
Объект исследования: огород на подоконнике.
Предмет изучения: процесс выращивания культурных растений в комнатных условиях.
Цель: создать в группе условия для экологического воспитания детей в весенний период через организацию посадки и выращивания разнообразных растений
Задачи:
-Способствовать расширению знаний детей о культурных и дикорастущих растениях.
-Продолжить знакомство детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, огурцы, томат, овес, укроп, базилик и др.).
-Способствовать обобщению представлений детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для благоприятного роста растений.
-Способствовать закреплению умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
-Способствовать развитию чувства ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).
-Продолжать способствовать развитию наблюдательности, умения замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.
-Способствовать развитию познавательный и творческих способностей у детей.
-Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
-Воспитывать у детей чувство любви к природе и бережное отношение к ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorod_pchelka_kondrateva_n.v.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт смотра-конкурса «Огород на окне»
Тема: «Огород на окне»
Продолжительность: среднесрочный (март - апрель)
Участники: педагог, дети подготовительной группы и родители воспитанников.
Объект исследования: огород на подоконнике.
Предмет изучения: процесс выращивания культурных растений в комнатных условиях.
Цель: создать в группе условия для экологического воспитания детей в весенний период через организацию посадки и выращивания разнообразных растений
Задачи:
-Способствовать расширению знаний детей о культурных и дикорастущих растениях.
-Продолжить знакомство детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, огурцы, томат, овес, укроп, базилик и др.).
-Способствовать обобщению представлений детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для благоприятного роста растений.
-Способствовать закреплению умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
-Способствовать развитию чувства ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).
-Продолжать способствовать развитию наблюдательности, умения замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.
-Способствовать развитию познавательный и творческих способностей у детей.
-Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
-Воспитывать у детей чувство любви к природе и бережное отношение к ней.
Актуальность. Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Предполагаемый результат: в ходе смотра-конкурса дети научатся различать и уверенно называть овощи и фрукты, их особенности и различия.
-С помощью опытно - исследовательской работы будет выявлено многообразие и разнообразие посевного материала, дети получат знания о необходимых условиях для роста и развития растений в комнатных условиях, научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, закрепят умение делать простые выводы, устанавливать причинно - следственные связи.
-Будет повышен интерес детей и родителей к совместной познавательно-исследовательской деятельности.
-Создан в группе огорода на подоконнике и подобраны украшения для него.
-Будет сформировано у детей уважительное отношения к труду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта "огород на окне"
Паспорт проекта "Огород на окне" с детьми средней группы. Содержит подробное описание этапов проекта, результатов работы....
Паспорт мини-музея «Книга – окно в мир»
Чтение развивает интеллект, формирует духовно зрелую, образованную личность. Читающий человек –мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная с дошкольного возраст...
паспорт растений "Огорода на окне"
презентация предназнвчена для педагогов. В ней описание растений, уход, польза....
Паспорт проекта "Огород на окне"
Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне – весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого «ого...
Паспорт проекта"Огород на окне".
Целью представленного проекта является желание педагога сформировать экологические представления детей об овощных и садовых культурах в процессе выращивания семян в комнатных условиях. С детьми и роди...
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ОГОРОД НА ОКНЕ»
ПАСПОРТПРОЕКТА «ОГОРОД НА ОКНЕ»...
Паспорт проекта Огород на окне по сказке "Колосок"
Цель проекта - Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с окружающим миром, привитие трудовых навыков, расширять знания детей о способах посадкиЗадачи проекта: Обучающие: Формировать...