Проект "Осень золотая" в старшей логопедической группе.
проект по окружающему миру (старшая группа)

Светлана Николаевна Радионова

Проект: «Осень Золотая!» Тип проекта: познавательно-творческий Длительность: краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Актуальность: Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период, и применения приобретённых знаний с творческим подходом в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей. Мы стремимся дать всесторонне развитие ребёнку. Дети чувствуют красоту природы, тянутся к ней; осенью в природе происходят сезонные изменения – листва на деревьях меняет свой цвет и опадает, меняется погода, люди надевают тёплую одежду. У детей возникает много вопросов, поэтому встаёт необходимость расширять представления детей об осени, ее основных признаках, названиях месяцев. Необходимо знакомить с литературными произведениями, музыкой и живописью на эту тему, расширяя словарный запас детей, их представления о произведениях искусства. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Золотая Осень» (старшая логопедическая группа № 12) « АБВГдейка» Варна, 2019г. Составили: учитель-логопед МелёхинаЕ.С Воспитатели : Кудрявцева Е. В . Радионова С. Н.

Слайд 2

Вид проекта : познавательно — творческий. Продолжительность: неделя Сроки проведения: 30. 09 .2019г. по 6.10.2019 г. Участники проекта: логопед, воспитатели, дети, родители. Возраст детей : 5-6 лет.

Слайд 3

Цели проекта: - Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Осень ». - Расширять представления детей об осени, как времени года. - Познакомить родителей с содержанием логопедических занятий.

Слайд 4

Задачи проекта: Формировать у детей умения и навыки наблюдения за природными явлениями и объектами. Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира. Систематизировать знания детей по теме «Осень». Формировать лексико-грамматические категории. Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения. Уточнять, обогащать и активизировать словарный запас. Развивать связную речь. Развивать восприятие, художественно-творческие способности, эстетические чувства. Показать знания детей, полученные в различных видах деятельности.

Слайд 5

Этапы проекта: 1 этап . Подготовительный (за 5 дней до реализации проекта). 2 этап. Основной (практический ) 3 этап. Заключительный. Презентация результатов проекта : Праздник « Осень – чародейка»

Слайд 6

Выставка «Осенние фантазии»

Слайд 7

Выставка «Осенние фантазии»

Слайд 8

Выставка «Осенние фантазии»

Слайд 9

Тематическая прогулка «Осень золотая в гости к нам пришла»

Слайд 10

Тематическая прогулка «Осень золотая в гости к нам пришла»

Слайд 11

Тематическая прогулка «Осень золотая в гости к нам пришла»

Слайд 12

Рисование «Осень золотая»

Слайд 13

Праздник «Осень чародейка»

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей логопедической группе (ОНР)) логопедической группе

Сентябрь  НеделяЛексическаятемаПознавательное  развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование    2Обследование    3 Детский сад...

Мастер-класс для воспитателей логопедических групп "Освоение педагогами игровых технологий" (I подготовительный период работы с детьми с ТНР в старшей логопедической группе)

Мастер-класс для воспитателей логопедических групп:«Играя – развиваем речь».Освоение педагогами игровых технологий в работе с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста. Представлены логопедические иг...

Родительское собрание в старшей логопедической группе.Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».

Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Время проведения: I период обучения, октябрь.План проведения:1. Что такое «логопедия...