Конспект по окружающему миру вторая младшая группа "Игрушки"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Шелудько Надежда Викторовна

Конспект занятия  по окружающему миру во второй младшей группе.

Тема: «Игрушки».

Цель: формирование у детей представлений об игрушках.

Задачи: 

  1. Продолжать знакомить детей с темо «игрушки»;
  2. Развивать словарный запас, речевую активность, мышление, воображение, память;
  3. Развивать двигательную активность;

4. воспитывать интерес к занятию.

Оборудование: картинка «Магазин».

Ход занятия.

1. Орг момент.

2. Сообщение темы.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин за покупками. Рассмотрите внимательно картинку и скажите что продается в  магазине?

- Как эти предметы можно назвать одним словом?

- Игрушки.

- Придумайте название нашему магазину («Игрушечный магазин», «Детский мир»).

- Итак, сегодня на занятии мы поговорим об игрушках.

3. Работа по теме.

- Ребята, посмотрите внимательно на полки и скажите, сколько мишек продается в магазине?

- Каких еще игрушек много? (много мячиков, машин)

- Каких игрушек мало? 

- Сколько лошадок, кукол?

- Каких игрушек по одной?

- Каких игрушек нет в нашем магазине?

3. Физкультминутка.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики

(после слов выполняют прыжки под музыку),

Ручками хлопают

(хлопки три раза),

Ножками топают

(топают три раза),

Глазками моргают

(ритмичное зажмуривание глаз),

После отдыхают

(приседают, руки свободные).

4. Развитие мелкой моторики.

Мои игрушки.

Покажу я вам игрушки:
Это курочки пеструшки,  (Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв), остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок))
Это зайка, (Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца), остальные прижать к ладони)
Это пёс. (Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса), большой палец направлен вверх (ушко))
Вот машинка без колёс.  (Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки)
Это книжки-раскладушки.
Вот и все мои игрушки. (Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть)

5. Итог занятия.

- Ребята, вам понравилось занятие?

- Что именно вы запомнили, что мы делали на занятии?

6. Итог занятия:

-Дети, что мы изучали сегодня?

-Вам понравилось занятие?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_okr_mir.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия  по окружающему миру во второй младшей группе.

Тема: «Игрушки».

Цель: формирование у детей представлений об игрушках.

Задачи: 

  1. Продолжать знакомить детей с темо «игрушки»;
  2. Развивать словарный запас, речевую активность, мышление, воображение, память;
  3. Развивать двигательную активность;

4. воспитывать интерес к занятию.

Оборудование: картинка «Магазин».

Ход занятия.

1. Орг момент.

2. Сообщение темы.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин за покупками. Рассмотрите внимательно картинку и скажите что продается в  магазине?

- Как эти предметы можно назвать одним словом?

- Игрушки.

- Придумайте название нашему магазину («Игрушечный магазин», «Детский мир»).

- Итак, сегодня на занятии мы поговорим об игрушках.

3. Работа по теме.

- Ребята, посмотрите внимательно на полки и скажите, сколько мишек продается в магазине?

- Каких еще игрушек много? (много мячиков, машин)

- Каких игрушек мало? 

- Сколько лошадок, кукол?

- Каких игрушек по одной?

- Каких игрушек нет в нашем магазине?

3. Физкультминутка.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики

(после слов выполняют прыжки под музыку),

Ручками хлопают

(хлопки три раза),

Ножками топают

(топают три раза),

Глазками моргают

(ритмичное зажмуривание глаз),

После отдыхают

(приседают, руки свободные).

4. Развитие мелкой моторики.

Мои игрушки.

Покажу я вам игрушки:
Это курочки пеструшки,  (Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв), остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок))
Это зайка, (Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца), остальные прижать к ладони)
Это пёс. (Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса), большой палец направлен вверх (ушко))
Вот машинка без колёс.  (Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки)
Это книжки-раскладушки.
Вот и все мои игрушки. (Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть)

5. Итог занятия.

- Ребята, вам понравилось занятие?

- Что именно вы запомнили, что мы делали на занятии?

6. Итог занятия:

-Дети, что мы изучали сегодня?

-Вам понравилось занятие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по окружающему миру вторая младшая группа.15.01.2018год

Конспект НОД по покружающему миру во второй младшей группе.Тема :Человек...

План-конспект занятия по окружающему миру (вторая младшая группа) "Белая березка"

laquo;Русская березка»Занятие по окружающему миру во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о березеЗадачи: Развить элементарные представления о строении деревь...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Вторая младшая группа. Тема: «Зимние забавы»

Тема: Зимние забавы.Цели:1)Познакомить с понятием «Зимние забавы».2) Расширение словаря по теме: забавы, снежки, каток, горка, снеговик, санки, ватрушка, ледянка, полозья, лыжи, ката...

Конспект занятия по познавательному развитию: «Ознакомление с окружающим миром» (Вторая младшая группа) на тему: « В гостях у Лесовичка»

Цель:Закрепить представления  детей о сезонных изменениях весной в природе, с животными, растениями. Закрепить знания о диких животных и их детёнышей. Формировать элементарные представления о про...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром вторая младшая группа по теме "Домашние животные"

Конспект по ознакомлению с окружающим миром вторая младшая группа  по теме "Домашние животные"...

Конспект занятия по окружающему миру, вторая младшая группа

Открытое занятие во второй младшей группе (окружающий мир + развитие речи).Тема "Домашние животные)...