Методическая разработка. Экологическая сказка "Откуда берутся льдинки"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Откуда берутся льдинки?
(По мотивам нашумевшего вопроса "Откуда берутся дети?")
В одном большом и очень красивом городке жила-была одна маленькая и очень любознательная льдинка по имени Даринка. Больше всего на свете она мечтала узнать как она появилась.
Пошла Даринка к маме и стала спрашивать:
- Мама, а откуда берутся льдинки?
Мама лишь улыбнулась, позвала всю семью, и они отправились в увлекательное путешествие.
- Сначала, - говорит мама-льдинка- от тепла мы таем и превращаемся в воду. Даринка очень удивилась необычным качествам своего тельца.
-Потом, - продолжила мама Даринки- вода нагревается и начинает испаряться. После этого мы превращаемся в пар, который поднимается высоко-высоко в небо, а там мы и превращаемся в большие, пушистые облака самых-самых разных и причудливых форм. Даринка была вне себя от счастья, потому что узнала, какая магия происходит с её телом, ведь она никогда так высоко не поднималась!
Затем- продолжила мама- когда облаков становится очень много, из них начинают капать капельки дождя. Даринка, взяв маму за руку, со звонким смехом полилась дождём обратно на землю.
-А когда на улице становится очень холодно, - продолжила мама- мы замерзаем и превращаемся в льдинки.
-Так вот откуда берутся льдинки? Получается, что мы волшебные! - с восторгом произнесла Даринка.
-Да, и у этого волшебства есть имя…
Даринка, не дав договорить маме, как вдруг сказала:
- какое? Расскажи, мне очень интересно!
Мама, подошла к дочке и погладила её по голове
- Называется это волшебство "Круговорот воды в природе"
Даринка с восторгом ответила:
- спасибо мама!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 412.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА
(ПО МОТИВАМ НАШУМЕВШЕГО ВОПРОСА «ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ?»)
В одном большом и очень красивом городе жила-была одна маленькая и очень любознательная льдинка по имени Даринка. Больше всего на свете Даринка мечтала узнать, как появилась на свет?
Пришла Даринка к маме и стала спрашивать: - Мама, а откуда берутся льдинки?
Мама лишь улыбнулась в ответ, взяла Даринку за руку и они отправились в увлекательное путешествие…
- Сначала от тепла мы таем и превращаемся в воду, - сказала мама-льдинка.
Даринка очень удивилась необычным качествам своего тела.
- Потом вода при нагревании начинает испаряться, - продолжила мама Даринки.
- После этого мы превращаемся в пар, который поднимается высоко-высоко в небо.
- А там из пара создаются большие, пушистые облака самых разных и причудливых форм. Даринка была в восторге, потому что узнала, какая магия происходит с ее телом!
- Затем, когда облаков становится очень много, из них начинают выливаться капельки дождя, - продолжала мама. Даринка, взяв маму за руку, со звонким смехом полилась дождем обратно на землю!
- А когда на улице становится очень холодно, мы замерзаем и превращаемся в льдинки, - продолжила мама.
- Так вот откуда берутся льдинки!? Получается, что мы волшебные! – с восторгом воскликнула Даринка.
Мама улыбнулась: «Да, и у этого волшебства есть имя…».
Даринка, не дав договорить маме, воскликнула: «Какое? Расскажи, мне очень интересно!»
Мама подошла к дочке и погладила ее по голове: «Называется это волшебство «Круговорот воды в природе». Даринка с восторгом ответила: «Спасибо, мама!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/25/picture-39081-1569368481.jpg)
Методическая разработка "Экологическое воспитание в процессе ознакомления дошкольников с природой родного края"
Красота родной природы раскрывает и красоту человеческого труда, рождает желание сделать свой храм ещё прекраснее. Поэтому в дошкольном возрасте экологическое воспитание проходит через озн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-55055.jpg)
методическая разработка экологического праздника "Берегите природу"
Этот сценарий развлечения разрабатывался мной для старшей группы с участием родителей....
Авторская методическая разработка "Экологическая тропа как средство обучения дошкольников с нарушениями речи"
Методическая разработка для учителе-логопедов, воспитателей речевых групп. Данный материал содержит игры и упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи, развитию фонематического восп...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/24/picture-915220-1493042715.jpg)
Методическая разработка: "Экологическая сказка как метод экологического воспитания дошкольников"
В современном мире проблема взаимодействия человека с природой очень актуальна. Загрязнение окружающей среды, исчезновение растений и животных, занесенных в Красную книгу, заражение водных ресурсов – ...
Методическая разработка экологической игры-квест по теме: «Экологический транспорт »
В предложенной нами игре- квесте «Экологический транспорт» решается проблема загазованности города. Детям предлагается самостоятельный поиск решения проблемы через выполнение з...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/14/picture-113525-1710387404.jpg)
Методическая разработка: Экологическая тропа. Экологический паспорт (приложение)
Методическая разработка: «Экологическая тропа» направлен на экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Представлен материал из опыта работы МБДОУ детский сад "Рябинушка"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/06/picture-1340236-1675699916.jpg)
Методическая разработка "Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры дошкольников"
Методическая разработка "Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры дошкольников"...