Дидактическая игра "Холодное или горячее"
материал по окружающему миру (младшая группа)

Сираева Лолита Саидовна
Цель дидактической игры «Горячее или холодное?» Научить детей отличать горячие предметы от холодных, теплое время года от холодного. Понимать опасность очень горячих предметов для человека, а также негативное влияние переохлаждения в холодное время года. Закрепить ранее полученные знания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавтельное занятие в разделе "Рубёнок и окружающий мир" для детей старшей группы "Горячие пироги из русской печи"

На занятие дети работают с дрожжевым тестом, сами готовят пироги с повидлом, после чего мл. воспитатель уносит пироги на кухню и ставит их в духовку. Вечером дети угощают своих родителей пирогами собс...

Дидактическая игра "Горячо- Холодно."

Дидактическая задача. Закреплять знания детей о растениях, находящихся в групповой комнате; воспитывать любознательность, находчивость; развивать связную речь....

Дидактическая игра «Холодно - горячо». Развитие внимания, образного мышления.

Развитие логического мышления – это очень важный и необходимый процесс для всех! Логика, в виде простейших ее форм и приемов занимает высокое место в познавательной и образовательной деятельности дошк...

Электронное дидактическое пособие" Он ярок, светел и горяч, но ты его не тронь.Спалит, сожжет он все дотла! Безжалостен огонь

Электронное дидактическое пособие разработано для детей среднего и среднего возраста для фронтальных и индивидуальных занятий с детьми, а также для проведения мероприятий по данной теме с целью ...

Дидактическая игра "Горячо-холодно"

методическая разработка (младшая группа)...

Дидактическое пособие "Горячая каша" для развития речевого дыхания детей среднего дошкольного возраста

Речевой дыхание - один из главных компонентов правильной речи дошкольника. Предлагаю для развития речевого дыхания дидактическое пособие "Горячая каша"...

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста "Горячее холодное"

Данная игра предназначена для закрепления у детей представлений о температурных свойствах предметов....