Интеллектуально-творческая игра «Что? Где? Когда?» на тему «Чем пахнут ремесла?» для детей 6-7 лет.
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Павлова Елена Леонидовна

Вид интеллектуальной игры: тематический, детско-взрослый

Возрастная группа: подготовительная

Образовательные задачи:

1. Систематизировать и расширять знания детей о профессиях и особенности характерные для каждого вида профессии.

2. Обогащать и активизировать словарный запас детей.

3. Способствовать закреплению знаний о деятельности людей разных профессий.

4. Продолжать развивать у дошкольников любознательность коммуникативные качества, речевую активность и мыслительную способность. Умение детей слушать друг друга не перебивать. Умение детей договариваться. 

5.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворенность, и др.)

6.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм и творческим заданиям. Формировать личностные качества детей: чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. Продолжать воспитывать интерес к профессиональному самообразованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagruzit.docx148.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуально-творческая игра «Что? Где? Когда?» на тему «Чем пахнут ремесла?» для детей 6-7 лет.

Вид интеллектуальной игры: тематический, детско-взрослый

Возрастная группа: подготовительная

Образовательные задачи:

1. Систематизировать и расширять знания детей о профессиях и особенности характерные для каждого вида профессии.

2. Обогащать и активизировать словарный запас детей.

3. Способствовать закреплению знаний о деятельности людей разных профессий.

4. Продолжать развивать у дошкольников любознательность коммуникативные качества, речевую активность и мыслительную способность. Умение детей слушать друг друга не перебивать. Умение детей договариваться.  

5.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворенность, и др.)

6.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм и творческим заданиям. Формировать личностные качества детей: чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. Продолжать воспитывать интерес к профессиональному самообразованию.

Материалы и оборудование:

1.Стимульный материал:

– объявление;

– пригласительные билеты;

– призы победителям (грамота, памятный подарок);

– символика интеллектуального клуба знатоков (эмблема, значки).

2. Материалы для деятельности детей:

1) материалы для представления результатов деятельности:

 перекидное табло,

- стол 7-ю секторами,

-волчок со стрелкой,

-песочные часы,

2) материальные средства для деятельности детей

– аудиозаписи музыкальной паузы, звукозапись заданий;

– видеозапись вопроса;

– текстовой материал.

3.Дидактический материал:

– наглядные – алгоритмы деятельности (по выполнению заданий)

Конструктор совместной деятельности педагога и детей интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Этапы

Содержание деятельности

Время реализации

Методические указания

Мотивационно-целевой этап

Педагог в группу приносит пригласительный билет на участие в интеллектуальной игре по теме: «Чем пахнут ремесла», стимулирует детей принять участие в игре. Знакомит детей с положением о проведение игры, обсуждает их с детьми. Создает у детей позитивный настрой на участие в игре.

3 мин.

– Здравствуйте ребята! Нам вручили пригласительный билет на игру «Что? Где? Когда?». Тема игры «Чем пахнут ремесла». Давайте примем приглашение и отправимся в «игровую студию».

Проектировочно-организационный этап

Дети и взрослые проходят в игровую студию. Оказываются в музыкальном зале. На столе разложены конверты с вопросами – заданиями.

Ведущий напоминает, какие необходимо выполнять правила во время игры.

Представляет команду знатоков и ее капитана.

Знатоки представляют название команды и её девиз.

Капитан презентует игроков своей команды.

Ведущий знакомит знатоков с соперниками

5 мин

– Посмотрите, ребята, у нас конверты с заданиями. Тема нашей игры «Чем пахнут ремесла».

Сейчас у вас начнется увлекательная игра «Что? Где? Когда?». В конвертах, содержаться вопросы-задания от известных вам воспитателей. Послушайте, какие необходимо выполнять правила во время игры:

– игра продолжается 7 раундов;

– вопрос обсуждается минуту, после звукового сигнала обсуждение прекращается, капитан выбирает отвечающего знатока;

– за правильный ответ, будет присуждаться один бал;

– победителем в игре будет та команда, у которой будет больше баллов.

Удачи вам!

Напоминаю, правила игры для воспитателей:

– соблюдать тишину и не подсказывать.

Вы все прослушали правила, и теперь пришло время начинать игру.

– Уважаемые Знатоки представьте свою команду.

Капитан команды знатоков:

– Наша команда: «Всезнайки»

– Наш девиз: «Чтобы очень умным быть,

Надо профессии любить!»

– Приглашаю команду за игровой стол.

– Представляю команду соперников это – воспитатели нашего детского сада.

Содержательно-деятельностный этап

1 раунд. Счет 0:0. Гонг.

Капитан крутит волчок, стрелка останавливается на… секторе, против знатоков играет воспитатель…

Время обсуждения заканчивается через минуту, ведущий обращается к капитану с просьбой объявить игрока, отвечающего на вопрос.

Ведущий объявляет правильный ответ.

2 мин

Ведущий: Вопрос с предметом, против знатоков играет воспитатель…

– По предложенным предметам (По предложенным предметам (картинкам), назовите профессию:

1.Ножницы, игла, нитки, мел, сантиметр.

2. Фен, щетка, расческа, ножницы

3. Штурвал, якорь, тельняшка.

– Минута обсуждения закончилась. Капитан объявите игрока, который будет отвечать на вопрос.

– Правильный ответ: 1.портной

2. парикмахер

3. моряк

– Молодцы, ребята!

Счет становиться… в пользу…

Продолжаем игру.

2 раунд. Гонг.

Капитан крутит волчок, стрелка останавливается на… секторе.

Ведущий предлагает посмотреть на экран и назвать профессию.

Время обсуждения заканчивается через минуту, ведущий обращается к капитану с просьбой объявить игрока, отвечающего на вопрос, один из знатоков отвечает на вопрос.

Ведущий объявляет правильный ответ.

 

2 мин

– Против знатоков играет …

Он прислал для вас видео вопрос.

2.Посмотрите на экран, как можно назвать человека, который:

- защищает страну,        

- командует армией,

-охраняет границу,

-ходит по морям

– Минута обсуждения закончилась. Капитан объявите игрока, который будет отвечать на вопрос.

– Правильный ответ: Военный

Генерал

Пограничник

Моряк

Счет становиться... в пользу…

3 раунд. Гонг.

Капитан крутит волчок, стрелка останавливается на… секторе, против воспитателей играет зритель Петя.

Ведущий зачитывает вопросы.

Время выполнения задания заканчивается через минуту, ведущий обращается к капитану с просьбой объявить игрока, отвечающего на вопрос. Один из воспитателей отвечает на вопрос.

Ведущий объявляет правильный ответ

2 мин

Против воспитателей играет зритель Петя

– Ответьте на вопросы:

 Продолжите пословицу;

1. «Если по-русски скроен, и один …»

2. «Маленькое дело…»

3. «От труда здоровеют, а от …»

4. «Кто храбро врага бьет, о том …» Минута закончилась. Прошу кто из родителей будет отвечать.

– Правильный ответ:

1. В поле воин.

2.Лучше большого безделья.

3.Лени болеют.

4. Слава не умрет.

Счет становится…

Продолжаем игру.

4 раунд. Капитан крутит волчок, стрелка останавливается на… секторе

Музыкальная пауза

Ведущий предлагает гостям отдохнуть и подвигаться под музыкально-танцевальную композицию

Ведущий приглашает занять свои места.

3 мин

 -Стрелка останавливается на музыкальной паузе.

Нам пора передохнуть под музыку. Выходите, ребята из-за стола и повторяйте за мной

«Стойкий оловянный солдатик»

Наклонитесь все вперед,

А потом наоборот.

Влево, вправо наклонитесь,

Наклоняйтесь, не ленитесь!

На одной ноге  постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Руки ты прижми к груди,

Да смотри, не упади!

Руки вверх, руки  в  бок,

И на месте- скок, скок, скок!

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом…

Марш на место не спеша.

-Приглашаю занять свои места.

4 раунд. Гонг.

Стрелка останавливается на секторе…

Против знатоков играет воспитатель…

Под музыку вносят черный ящик и предлагают ответить на вопрос.

Время обсуждения заканчивается через минуту, ведущий обращается к капитану с просьбой объявить игрока, отвечающего на вопрос.

Ведущий открывает черный ящик и достает иглу.

3 мин

   – Против знатоков играет воспитатель И.Я

– Внимание! Черный ящик.

  1. – За одну минуту вам необходимо угадать, что за предмет лежит в черном ящике. Что общего у портного и парикмахера?        

– Минута обсуждения закончилась.

Капитан объявите игрока, который будет отвечать на вопрос.

-Правильный ответ: ножницы.

Счет становиться... в пользу…

5 раунд. Гонг.

Стрелка останавливается на секторе… Играют Блиц. Против знатоков играет…

Ведущий предлагает капитану назвать игроков, которые за минуту ответит на три коротких вопроса.

Ведущий объявляет правильный ответ и подводит итоги 6 раунда.

2 мин

– Итак, играем Блиц.

Против знатоков играет летчик.

– Капитан, назовите игрока, которые за минуту ответит на три коротких вопроса.  

 Автор произведения? Из какого произведения данные четверостишья:

  1. У меня растут года

Будет мне 17

Где работать мне тогда

Чем мне заниматься? (В. Маяковский «Кем быть»)

  1.  О какой профессии идет речь

        Мастер он весьма хороший,

        Сделал шкаф нам для прихожей.

        Он не плотник, не маляр.

        Мебель делает… (столяр)

3.О какой профессии идет речь   

      Наяву, а не во сне

      Он летает в вышине.

      Водит в небе самолет.

      Кто же он, скажи? (пилот)

Счет становиться…в пользу…

6 раунд. Гонг.

Капитан крутит волчок, стрелка останавливается на… секторе, против знатоков играет заведующий детским садом…

Ведущий предлагает капитану назвать игрока, который за минуту ответит на три коротких вопроса.

2 мин

– Стрелка останавливается на…. Секторе «Супер-блиц», против знатоков играет заведующий детским садом.

– Капитан, объявите игрока, отвечающего на вопрос.

1. Кто вас учит? (учитель)

2. Кто опора для страны, чтоб в мире не было войны? (военный)

3. Кто кушать готовит и кормит? (повар)

4. Кто посуду моет? (кухонный работник)

5. Кто продукты привозит? (шофер)

6. Кто стирает одежду? (прачка)

Объявляются итоги раунда.

7 раунд. Гонг.

Капитан крутит волчок, стрелка останавливается на… секторе, против знатоков играет воспитатель…

2 мин

– Стрелка останавливается на секторе…

1. Прослушайте стихотворение:

Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла». Назовите ремёсла, названия которых встретились в стихотворении и скажите, чем они пахнут.

Правильный ответ:

Шофер- бензином, кондитер- орехом мускатным, маляр- скипидаром и краской….

Оценочно–рефлексивный этап

Ведущий подводит итоги игры и награждает победителей, лучшему игроку дарит символ – сову, остальных игроков награждает дипломами.

По итогам игры вывешивается творческий отчет и поздравление.

3 мин

– Дорогие друзья, все задания выполнены, на все вопросы даны ответы и пришло время подвести итоги.

– Молодцы, ребята, хорошо справились со всеми заданиями нашей игры. Объявляю победителей… Всем участникам вручаются дипломы.

– Самый результативный участник получает приз-символ игры – Сову.

– До свидания. До новых встреч!

Кластер вопросов для тренировки команды интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

на тему «Чем пахнут ремесла?»                        

Виды вопросов

Содержание

Ответы

Блиц

Автор произведения? Из какого произведения данные четверостишья:

  1. У меня растут года

Будет мне 17

Где работать мне тогда

Чем мне заниматься?

  1.  О какой профессии идет речь?

        Мастер он весьма хороший,

        Сделал шкаф нам для прихожей.

        Он не плотник, не маляр.

        Мебель делает...

  1. О какой профессии идет речь   

      Наяву, а не во сне

      Он летает в вышине.

      Водит в небе самолет.

      Кто же он, скажи?

  1. Назовите профессию

Мне нужны такие вещи:

Молоток,

Тиски        

И клещи,

Ключ,

Напильник

И ножовка,

А всего нужней —

Сноровка!

  1. Назовите автора произведения.

   «Портниха»

Целый день сегодня

Шью.

Я одела

Всю семью.

Погоди немного, кошка, —

Будет и тебе одежка!

3. Чем пахнет «бездельник» в произведении Джанни Родари «Чем пахнут ремесла»?

 1.  Найдите «4-й лишний»

а) Ножницы, весы, зеркало, расческа.

б) Букварь, указка, доска, шприц.

2.Определите, что делает

а) Врач: лечит, перевязывает, продает, колет.

б) Шофер: заводит, ремонтирует, ездит, солит.

в) Военный: защищает, марширует, шьет, отдает честь.

1.По нескольким словам угадать задуманную профессию.

Кошка, шприц, лекарство.

2.Сумка, газета, письмо,

3. Самолет, штурвал, команда,

4. Набор игл. нитки, ткань,

  1. Автор произведения (В. Маяковский «Кем быть»)

2.Столяр

   3. Пилот

Слесарь

Б. Заходер

Ничем.

Весы

Шприц

Лечит, колет, перевязывает

Заводит, ремонтирует, ездит

Защищает, марширует, отдает честь.

Ветеринар

Почтальон

Летчик

Швея

Суперблиц

1. Назовите профессию дяди Степы в произведении С. Михалков

2.  Кто вас учит?

3. Кто опора для страны, чтоб в мире не было войны?

4. Кто кушать готовит и кормит?

5. Кто посуду моет?

6.  Кто продукты привозит?

7. Кто стирает одежду?

8. Кто чинит краны?

9. Кто убирает территорию?

10. Кто на пожары приезжает. Огонь залив, людей спасает?

11. Кто продает творог, сосиски, и «Вискас» для любимой киски?

12. Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней?

13. Кто учит чисто говорить и Звуки все произносить?

14. Кто прибьет вам каблучок и Замочек вставит в сапожок?

15.За порядком кто следит, и хулиганить не велит?

1. милиционер

2. учитель

3. военный

4. повар

5. кухонный работник

  6. шофер

7. прачка

8. слесарь

9. дворник

10. пожарный

11. ветеринар

12. врач

13. логопед

14. сапожник

15. полицейский

Вопросы для родителей

Продолжите пословицу;

1. «Если по-русски скроен, и один …»

2. «Маленькое дело…»

3. «От труда здоровеют, а от …»

4. «Кто храбро врага бьет, о том …»

1. В поле воин.

2.Лучше большого безделья.

3.Лени болеют.

4. Слава не умрет.

Мультимедийные вопросы

  1. Прослушайте стихотворение:

Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла». Назовите ремёсла, названия которых встретились в стихотворении и скажите, чем они пахнут.

2.Посмотрите на экран, как можно назвать человека, который:

- защищает страну,        

- командует армией,

-охраняет границу,

-ходит по морям

Военный

Генерал

Пограничник

Моряк

Вопрос с предметом

По предложенным предметам (картинкам), назовите профессию:

1. Ножницы, игла, нитки, мел, сантиметр.

2. Фен, щетка, расческа, ножницы

3. Ребята, а сейчас мы не поленимся, помечтаем чуть-чуть и вообразим, чем пахнут эти профессии и почему вы так решили.

 Карточки: парикмахер, доярка, повар, художник, плотник, продавец.

     4.Найдите лишнюю профессию

-тракторист

-хлебороб

-летчик

-овощевод

-доярка

1. портной

2. парикмахер

3. духами, молоком, едой,

красками, деревом, продуктами

4.летчик

Вопрос с черным ящиком

  1. Что общего у портного и парикмахера?
  2. Что коснувшись древесины,

Клёна, тополя, осины

Своей зубастой пастью

Разделит ствол на части?..

  1. И белить, и красить можно,

Ею можно рисовать,

Только надо осторожно

Чтоб себя не замарать...

Ножницы

пила

кисть

Решающий раунд

  1. Назовите профессию дяди Юры в стихотворении А. Барто

«Звонок испорчен»

  1. Кем были Таня и Тамара в стихотворении А. Барто «Мы с Тамарой»

3.Найдите лишнюю профессию

-слесарь

-механик

-рабочий

-врач

а) учитель

б) художник

в) инженер

2. Санитарками

врач

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Анфисова С.Е. Реализация технологии культурных практик (восприятие художественной литературы и фольклора) в образовательном процессе ДОО [Электронный ресурс] // Вестник научных конференций. 2015. № 2–4 (2). Перспективы развития и образования: по материалам международной научно-практической конференции, Россия, г. Тамбов, 31 октября 2015 г. Часть 4. 164 с. С. 16–19.
  2. Крылова Н.Б. Общая и прикладная культурология в решении актуальных задач организации и развития образования // Культурология: фундаментальные основания прикладных исследований / Под ред. И.М. Быховская. М.: Смысл, 2010. С. 547–559.
  3. Сидякина Е.А. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как культурная практика / Е.А. Сидякина, Л.П. Горбунова, А.В. Семянникова // Психолого-педагогические и технологические аспекты организации образовательной среды в условиях реализации ФГОСов : материалы международной научно-практической конференции (заочной) (Тольятти, 7-28 ноября 2016 г.) под ред. О.В. Дыбиной и др., Ульяновск : Издатель Качалин Александр Васильевич. 2016. С.597-603
  4. Технология культурных практик формирования у старших дошкольников направленности на мир семьи. Учебно-методическое пособие / Под ред. О.В. Дыбиной. М.: Центр педагогического образования, 2014. 144 с.

Таблица 2

Календарно-тематический план культурной практики «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Период

События окружающего мира

Тема

Содержание работы

Итоговое мероприятие

Сентябрь

1 неделя

1сентября – день знаний

«Дети, в школу собирайтесь!»

Представления детей о Дне знаний, начале занятий в школе; представления о том, как люди получают информацию.

Представления о необходимости получать образование. Представление о книге как источнике знаний.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Книжное царство – умное государство»

Октябрь

1– 4

неделя

 5 октября – международный день учителя

13 октября – день работников сельского хозяйства

«Чем пахнут ремесла?»

Представление о труде людей в промышленности, строительстве, торговле, на транспорте. Уважение к людям труда.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Все профессии нужны, все профессии важны»

Ноябрь

1–2

неделя

5 ноября – день рассматривания старых фотографий.

10 ноября – всемирный день науки  

«Мир предметов, техники, механизмов, изобретений»

Представление об истории одежды, мебели, посуды, часов. Понимание, что в истории вещей отражена история народа, история страны. Правила безопасного обращения с некоторыми вещами и предметами. Представление о прогрессе в развитии предметного мира.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Предметы вокруг нас»

Декабрь

3–4

неделя

Традиция детского сада «Украшаем детский сад к Новому году»

«Пришел самый веселый праздник в году!»

Представление о русских народных праздниках. Представление о том, как отмечали праздники наши предки: водили хороводы, пели, плясали, играли в веселые игры. Знакомство с новогодними традициями России и других стран.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Праздники»

Январь

3–4

неделя

Зимние забавы

«Друзья спорта»

Представления детей о путях сохранения здоровья; о физических упражнениях, о необходимости самостоятельно следить за своим здоровьем, представление о необходимости питаться полезными продуктами.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Спорт и я верные друзья»

Февраль

1-2

неделя

8 февраля – день российской науки, День памяти А.С. Пушкина

«Знакомимся с историей России»

Представления о россиянах, прославивших нашу страну; о знаменитых земляках. Представление о том, как чтят память людей, прославивших свой город и страну.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Знаменитые люди России»

Март

1 неделя

3 марта - всемирный день писателя

«К нам из книг приходят сказки»

Представление об устном народном творчестве, сказках, о писателях. Представления о поступках героев различных сказок.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «В мире сказок»

Апрель

2-3

неделя

22 апреля  день Земли

«Воздух невидимка», «Волшебница вода»

Представления о свойствах воздуха и воды и их роли в жизни живых организмов. Представление о функции дыхания, значении прогулок на свежем воздухе для здоровья. Представление об использовании ветра и воды человеком; о проблемах загрязнения окружающей среды.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «День Земли»

Май

3-4

неделя

18 мая  Всероссийский день посадки леса

20 мая – день Волги

24 мая – день славянской письменности и культуры

«Юный краевед»

Представления о культуре, истории, языках, традициях, природы родного края.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Я живу на Самарской земле»

Июнь

1 неделя

День города

«Изучаем историю родного города»

Представления об основании города; достопримечательностях города.

Представление об истории родного города.

Рассказы о своих впечатлениях от путешествий по родному городу.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Тольятти – мой город родной»

Июль

1 неделя

3 июля – день ГАИ

«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Представление о дорожных знаках; о том, что все движение в городе подчинено особым правилам; о труде сотрудников ДПС. Представления о правилах перехода через проезжую часть улицы.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Школа безопасных наук»

Август

1-2

неделя

8 августа день физкультурника

«Береги здоровье смолоду!»

Понятие о летних видах спорта и зимних. Представление об Олимпиаде, её символике.

культурная практика «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Олимпийские игры»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Я изучаю ПДД» для детей дошкольного возраста 6-7 лет.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Я изучаю ПДД» для детей дошкольного возраста 6-7 лет....

Тема: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредствам технологии интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича»

Тема: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредствам технологии интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича&raq...

Методическая разработка конспекта занятий образовательной деятельности с использованием технологии Интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» по теме: «Речкин возвращается в команду»

Гусь-Капитан Океанкин совершенно  занят подготовкой к экспедиции, а Лягушонок по имени Речкин уплыл на паруснике один без команды. Он не знает толком как управлять им и просит детей помочь, чтобы...

Творческий проект на тему «Сказочные лабиринты игры» (игровая технология интеллектуально-творческого развития) (средняя группа)

Цель проекта.  Содействовать гармоничному интеллектуально-творческому развитию дошкольников в максимально комфортной игровой среде с учётом психофизиологических и индивидуальных особенностей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Педагога дополнительного образования по реализации интеллектуально – творческого развития детей дошкольного возраста Игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»

Использование современных образовательных технологий является необходимым условием профессионализма педагога. Авторская технология «Сказочные лабиринты игры» интегрирует сразу несколько &l...

Конспект открытого занятия – игры в подготовительной группе по теме: Развитие самостоятельности и инициативы детей. «В поисках сокровищ»

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности .Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляянастойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь....