Рисование "птицы" Первая младшая группа"
занимательные факты по окружающему миру (младшая группа)

Хетчикова Татьяна Сергеевна
Вид продуктивной деятельности: рисование. Тема совместной образовательной деятельности: Птицы Интеграция видов деятельности: аппликация, музыка, познавательная деятельность. Вид занятия: Сюжетно-тематическое занятие, по замыслу, с натуры. Цель: Формирование нравственных качеств и уважительное отношение к растительности и животному миру природы; воспитывать доброе отношение к представителям живой природы Оборудование: картинки с изображениями птиц, домашних и диких животных, индивидуальные листы бумаги, медицинские ватные палочки. Предварительная работа: беседа о птицах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_ptitsy.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

ГПОУ СПО КПК

Воспитатель: Казанцева Н.Н.______________

Методист: Шитягина Е.Г._________________

Группа: вторая младшая

Вид продуктивной деятельности: рисование.

Тема совместной образовательной деятельности: Птицы

Интеграция видов деятельности: аппликация, музыка, познавательная деятельность.

Вид занятия: Сюжетно-тематическое занятие, по замыслу, с натуры.

Цель: Формирование нравственных качеств и уважительное отношение к растительности и животному миру природы; воспитывать доброе отношение к представителям живой природы

Оборудование: картинки с изображениями птиц, домашних и диких животных, индивидуальные листы бумаги,  медицинские ватные палочки.

Предварительная работа: беседа о птицах.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя и ребенка по продуктивным видам деятельности во второй младшей группе, на тему: Птицы

Выполнила: студентка

Группы ДО-31

Гумарова Татьяна

Киселевск 2016

Мотивационно-ориентировачный этап

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. А как туда можно добраться? (Ответы детей).

 - Мы поедем в лес на машине. Садитесь, пристегните ремни, поехали! Будьте очень внимательны. (Дети садятся на стульчики).

Поисковый этап

Игра «Угадай, кто это?»

 - Вот мы и приехали в лес (Слышатся голоса птиц). Слышите, ребята, птицы поют, они радостно встречают нас. А вы знаете, какие птицы живут в лесу? (Дети называют птиц, педагог показывает их картинки).

 -Еще кто живет в лесу? (Появляются картинки коровы, овцы, козы).

 - Ребята, кто появился перед нами? Что тут необычного? Это, какие животные? (Домашние животные). Почему их так назвали? (Ответы детей).

 - Да, дети, эти животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца и коза пришли в лес траву пощипать. А кто действительно живет в лесу, вы узнаете, отгадав загадки:

 Он всю зиму в шубе спал,

 Лапу бурую сосал.

 А проснувшись, стал реветь,

 Этот зверь - лесной ...(медведь).

Длинное ухо, комочек пуха,

 Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Кто зимой холодной

 Бродит злой, голодный?

 Кто в зайчатах знает толк?

 Ну, конечно, серый... (волк).

Физкультминутка.

 Вышел зайчик погулять

 Начал ветер утихать. Ходьба на месте.

 Вот он скачет вниз по склону, Бег на месте.

 Забегает в лес зеленый.

 И несется меж стволов,

 Средь травы, цветов, кустов. Прыжки на месте.

 Зайка маленький устал. Ходьба на месте.

 Хочет спрятаться в кустах.

 Замер зайчик средь травы.

 А теперь замрем и мы. Дети садятся.

Пальчиковая гимнастика

Птички

Маленькая птичка

Принесла яичко.

Мы с яичком поиграем,

Мы яичко покатаем,

Покатаем, не съедим-

Мы яичко отдадим.

Детям раздаются маленькие шарики , они катают их между ладошками

Практический этап

- Ребята, какое сейчас время года? (Весна). А кто прилетает зимой? (Птицы). Они с дороги устают и хотят есть, давайте мы их покормим, скажите чем мы можем их накормить? (Зернами, крошками), молодцы, Сейчас я вам раздам альбомные листы, вы приклеете на них свою птичку, которую я вам дам, а теперь давайте нарисуем им зерна, посмотрите, что я принесла (показываю пшено), что это? (пшено), какое оно? (желтое, круглое), давайте на наших листах сейчас нарисуем пшено для птиц, чтобы они поели.

Рефлексивно-оценночный этап

-. Давайте поблагодарим наш лес, простимся с ним, сядем в машинки и поедем в наш родной город. А как называется наш город? (Ответы детей).

 - Что мы рисовали сегодня? (Мы рисовали пшено для птиц) Какую краску использовали в своих рисунках? (Желтую)

 - Мы нарисовали для всех птичек зернышки, а на улице мы с вами сможем накормить птичек зерном которое я принесла в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...