Проект "Подружись с природой".
проект по окружающему миру (старшая группа)

Рослова Лия Александровна

Проект "Подружиться с природой" рассчитан на детей старшего возраста.Предусматривает совместную деятельность педагогов, детей и родителей.Проект направлен на развитие поисково- исследовательской деятельности и предполагает нахождения ответов на заданные вопросы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект Подружись с природой" 2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект : « Подружиться с природой» ГБОУ Школа №830 Группа 5.5 Руководители проекта: Ходжабекян А.А.,Рослова Л.А., Вайда Е.Н.

Слайд 2

Опыт На столе стоят небольшие контейнеры в которые насыпан песок и сверху положена поролоновая губка. Пластиковый шприц с «грязной» водой(Используется гуашь).Пластиковый стакан с чистой водой. Ребенок выливает «грязную» воду на «почву», наблюдает , что происходит. Затем «идет дождь»(выливает чистую воду, наблюдает, делает вывод) Вывод: отходы производства попадают в почву и загрязняют её. Грязь мешает воде впитываться в нашу землю а чистая вода впиталась в землю.

Слайд 6

Поделки на тему « Бережем планету вместе»

Слайд 9

«Кормушка для птиц» Цель:изготовление экологически безопасной кормушки для птиц. Формирование основ экологической культуры старших дошкольников через развитие заботливого отношения к зимующим птицам, их подкорму , а также повысить уровень экологической активности населения

Слайд 16

Эксперимент «Можно ли вырастить витамины на окне?»

Слайд 17

Эксперимент «Какой снег тает быстрее-чистый или грязный?»(Грязный) Материал : чистый и грязный снег,2 стакана

Слайд 19

Театрализованное представление «Лесное собрание»

Слайд 22

Поделки из природного материала

Слайд 25

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...