Проект "Волшебница вода" (средняя группа)
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Анастасия Николаевна Иськова

Информационная карта проекта:

 

1. Полное название проекта: «Волшебница вода»

2. Авторы проекта: воспитатели

3. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

4. Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный, исследовательский, творческий.

 

5. Актуальность темы: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект средней группы “Ромашка” «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» Воспитатель: Иськова А.Н. 2022г. Воспитател Воспитатель: Иськова А.Н.ь : Иськова А.Н.

Слайд 2

Информационная карта проекта: 1. Полное название проекта : «Волшебница вода» 2 . Авторы проекта : воспитатели 3. Участники проекта : дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы. 4. Вид, тип проекта : групповой, краткосрочный, исследовательский, творческий. 5. Цель проекта: формирование представлений детей о воде, важности воды для всех живых организмов, расширение знаний детей о свойствах воды. 6. Задачи проекта : Расширить знания детей о воде и её свойствах; Познакомить детей с круговоротом воды в природе; Развивать любознательность и познавательную активность детей; Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам

Слайд 3

Актуальность проекта В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек.

Слайд 4

Планируемые результаты: - У детей сформируются начальные представления о воде, как источнике жизни живых организмов. - У детей появляются исследовательские умения, соответствующие возрасту - У детей сформируются знания о бережном отношении к воде и водоемам. - Дети приобретут экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе. - Повысится воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Слайд 5

Продукт проекта Выставка детских работ Оформление альбома «Опыты с водой»

Слайд 6

План реализации проекта. Этапы проекта: Подготовительный этап: Определение направленности проекта, целей и задач; Создание опытно – экспериментальной лаборатории в группе; Подготовка и составление картотеки опытов и экспериментов с водой; Составление картотеки игр (подвижных, дидактических, речевых) по теме проекта; Подбор загадок, сказок, стихотворений, рассказов по теме проекта. Основной этап: Направление деятельности Содержание деятельности Заключительный этап: Показ открытого занятия «Мы изучаем воду» Выставка детских работ по проекту; Оформление альбома с опытами «Волшебница вода»; Итоговое развлечение «Путешествие капельки»

Слайд 7

Основной этап реализации проекта Беседы о воде и её значении в жизни всех живых организмов. «Познавательная деятельность: НОД :«Что такое вода», «Вода и её превращения», «Круговорот воды в природе», «Мы изучаем воду» Художественное творчество:- Рисование: «Дождик»; Аппликация: «Живые облака»; Лепка: «Ручеёк»; Лепка: «Ручеёк»; Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Пароход», «Морское путешествие» Подвижные игры: «Ручеек», «Караси и щука», «Море волнуется», «Море волнуется», «Снежки» Дидактические игры: «Какой бывает вода?» «Собери картинку» «Доскажи словечко» «Кому нужна вода, а кому полянка» «Небо. Земля. Вода»

Слайд 8

Опыты с водой «Вода – это жидкость» «Вода прозрачная» «Вода не имеет запаха» «Вода может приобретать любой вкус» «Вода не имеет вкуса»

Слайд 9

«Вода при кипении превращается в пар» «Снег холодный и рыхлый» «Снег в тепле превращается в воду»

Слайд 10

Воду можно покрасить Вода может принимать любой вкус Вода превращается в лёд, а лед в воду

Слайд 11

Заключительный этап: Показ открытого занятия «Мы изучаем воду» Выставка детских работ по проекту; Оформление альбома с опытами «Волшебница вода»; Итоговое развлечение «Путешествие капельки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "Берегите воду" Средняя группа

Целью данного НОД является воспитание бережного отношения к воде. Дать детям представление о том, что всему живому на земле необходима вода. Познакомить с тем, как вода попадает в дома, школы, больниц...

Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа

Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...

Презентация "Волшебная вода" средняя группа

Презентация к занятию "Волшебная вода" средняя группа...

Познавательное развлечение "Вода - водичка" средняя группа

Познавательное развлечение «Вода - водичка»средняя группаЦель: сформировать интерес к воде.Задачи:- расширять представление о свойствах воды (вода бывает прозрачной и непрозрачной, у ...

«Волшебница-вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Волшебница-вода» (средняя группа) Подготовила: Синельник К.В.

Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател...

Экологический проект " Вода - водичка" средняя группа

В сложных экологических условиях во время промышленного бума приведших к расточительному отношению к воде и водным ресурсам особое значение приобретает работа детского сада по формированию у детей бер...