Дидактическая игра по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная карусель».
учебно-методическое пособие по окружающему миру

Пижина Лариса Сергеевна

Дидактическая игра по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная карусель».

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Волшебная карусель»,

Пижина Лариса Сергеевна,

МАДОУ ЦРР – детский сад

Образовательная область

Социально-коммуникативная.

Наименование

Дидактическая игра по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная карусель».

Возрастная адресность

Дети младшего дошкольного возраста.

Назначение оборудования

(Цель, задачи, способы применения)

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста через современную педагогическую технологию ТРИЗ – «Круги Луллия».

Задачи: расширять кругозор детей младшего дошкольного возраста; учить различать признаки предметов; умение группировать, сравнивать, анализировать, обобщать; концентрировать внимание.

Одним из современных и интереснейших методов обучения является древнейшая логическая машина, которую авторы технологии ТРИЗ применили в дошкольном образовании и назвали «Круги Луллия». Простота конструкции позволяет применять ее для детей. Дидактическая игра «Волшебная карусель» изготовлена на основе этой технологии. Она состоит из плотного картона, сложенного в виде книги с отверстием в верхней части. На двух штырях нанизываются круги с картинками по различным темам. Для работы с малышами целесообразно брать только 2 круга с 4-5 секторами на каждом. Так же каждый круг на обратной стороне промаркирован разными цветами, чтобы дети самостоятельно могли подобрать ту или иную карточку. Дидактическая игра «Волшебная карусель» состоит из серии игр: «Кто, что ест?», «Кто, где живет?», «Чей малыш?», «Части тела», «Чей инструмент?» и т.п.

C:\Users\Юля\Desktop\Сайт\статьи\Пижина ЛС, МАДОУ ЦРР, дидактическая игра Волшебная карусель.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»

Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...

музыкальная познавательно-исследовательская совместная деятельность с детьми "Волшебный мир звуков"

Познакомить детей с принципами образования звука, воспитывать интерес к звучащему миру, расширение музыкального кругозора....

Авторское дидактическое пособие по познавательно-исследовательской деятельности

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию авторское дидактическое пособие по познавательно-исследовательской деятельности, которое состоих из карточек для индивидуальной работы в познавательно-иссл...

ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Волшебный мир бумаги»

   Тип проекта:творчески-экспериментальный, познавательно-исследовательский, информационно-творческий.     Вид проекта: групповой.Формы работы: образовательная дея...

Дидактические игры по познавательно - исследовательской деятельности

Основной целью экспериментальной деятельности является развитие познавательно – исследовательской активности детей дошкольного возраста....

Дидактическая игра по познавательно-исследовательской деятельности «Чудо-коробочка» для детей среднего дошкольного возраста.

Игра выполнена из самой обычной коробочке. Внутри коробка разделена на 6 секций, в которых находятся различные предметы (различный состав). Данная игра предназначена для развития познавательной активн...