Конспект НОД в средней группе "Село в котором мы живем"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Светлана Петровна Кожина

Конспект НОД «Село, в котором мы живём»

 

 

Образовательная область: Познание

Цель: Формировать знания детей о родном селе.

Задачи: - Познакомить детей с понятием «село»;

- Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название

села, в котором мы живём;

- Развивать речевое дыхание;

- Развивать творческие умения;

ХОД:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашем селе. Но сначала я вам хочу показать небольшую презентацию. Вы сидите тихо и смотрите внимательно. Может, кто из вас узнает эти места и назовёт их нам.

Итак, я начинаю.

Показ презентации.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает, на какой он улице живёт?

Воспитатель: А кто из вас знает какие ещё улицы есть в нашем селе?

Дети затрудняются ответить. Воспитатель называет названия улиц.

Воспитатель:

- А кто-нибудь из вас, знает, на какой улице находится наш детский сад? Нет?

Наш детский сад находится на улице Октябрьской.

- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов тоже разные. А село у нас одно.

- Кто из вас знает, как называется село, в котором мы живём? 

- Молодцы! Кабанск – это наше село! Какое красивое имя носит наше село – Кабанск! Все мы – Кабанцы. Давайте все вместе повторим«Мы – Кабанцы»

- Ребята, в нашем селе Кабанск только одни улицы с домами?

Больше ничего нет?

(есть Дом культуры, школа, больница, почта, магазины, библиотека, летом стадион, а зимой каток, есть заправка, где заправляют топливом машины)

Воспитатель показывает слайды

Вокруг нашего села поля.  Есть речка - Селенга.

- Как много интересного в нашем селе, так и хочется куда-нибудь сходить отдохнуть, погулять.

- А куда бы вы, ребята, хотели сходить?

- Ну, тогда вместе отправляемся в поход по нашему селу.

Воспитатель: Ребята, а каким вы представляете наше село в будущем?

Воспитатель: Молодцы ребята. А давайте попробуем ваши мечты нарисовать!

Итог занятия.

- Ребята хорошо мы с вами провели время?

Дети. – Да.

- Вам понравилась презентация о нашем селе? Что больше всего понравилось?

- Давайте ещё раз все вместе повторим, как называется наше село?

Дети. – Кабанск.

- А что надо делать людям –  чтобы наше село было ещё красивее, и чище и чтобы ваши все мечты сбылись? (не сорить, сажать цветы, благоустраивать улицы, беречь природу)

- Молодцы, ребята! Я верю, что когда вы вырастите, то все ваши мечты непременно сбудутся! А теперь мы ваши рисунки вывесим в приёмной, и ваши родители увидят каким вы хотите видеть наше село.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект14.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в средней группе «Село, в котором мы живём»

Цель: Формировать знания детей о родном селе.

Задачи: - Познакомить детей с понятием «село»;

- Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название

села, в котором мы живём;

- Развивать речевое дыхание;

- Развивать творческие умения;

ХОД:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашем селе. Но сначала я вам хочу показать небольшую презентацию. Вы сидите тихо и смотрите внимательно. Может, кто из вас узнает эти места и назовёт их нам.

Итак, я начинаю.

Показ презентации.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает, на какой он улице живёт?

Воспитатель: А кто из вас знает какие ещё улицы есть в нашем селе?

Дети затрудняются ответить. Воспитатель называет названия улиц.

Воспитатель:

- А кто-нибудь из вас, знает, на какой улице находится наш детский сад? Нет?

Наш детский сад находится на улице Октябрьской.

- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов тоже разные. А село у нас одно.

- Кто из вас знает, как называется село, в котором мы живём? 

- Молодцы! Кабанск – это наше село! Какое красивое имя носит наше село – Кабанск! Все мы – Кабанцы. Давайте все вместе повторим«Мы – Кабанцы»

- Ребята, в нашем селе Кабанск только одни улицы с домами?

Больше ничего нет?

(есть Дом культуры, школа, больница, почта, магазины, библиотека, летом стадион, а зимой каток, есть заправка, где заправляют топливом машины)

Воспитатель показывает слайды

Вокруг нашего села поля.  Есть речка - Селенга.

- Как много интересного в нашем селе, так и хочется куда-нибудь сходить отдохнуть, погулять.

- А куда бы вы, ребята, хотели сходить?

- Ну, тогда вместе отправляемся в поход по нашему селу.

Воспитатель: Ребята, а каким вы представляете наше село в будущем?

Воспитатель: Молодцы ребята. А давайте попробуем ваши мечты нарисовать!

Итог занятия.

- Ребята хорошо мы с вами провели время?

Дети. – Да.

- Вам понравилась презентация о нашем селе? Что больше всего понравилось?

- Давайте ещё раз все вместе повторим, как называется наше село?

Дети. – Кабанск.

- А что надо делать людям –  чтобы наше село было ещё красивее, и чище и чтобы ваши все мечты сбылись? (не сорить, сажать цветы, благоустраивать улицы, беречь природу)

- Молодцы, ребята! Я верю, что когда вы вырастите, то все ваши мечты непременно сбудутся! А теперь мы ваши рисунки вывесим в приёмной, и ваши родители увидят каким вы хотите видеть наше село.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности "Дом, в котором мы живем"

Данный материал рекомендую воспитателям вторых младших групп для проведения непосредственно образовательной деятельности воспитателя  с детьми по развитию речи по теме "Семья"....

Конспект организованной – образовательной деятельности "Город, в котором я живу!"

Конспект  ООДо.о."Познавательное развитие"«Город,  в котором я  живу!»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Город, в котором я живу"

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие. Используемые технологии:Игровые, здоровьесберегающие, чтение и заучивание посл...

Конспект непрерывной образовательной деятельности "Край, в котором мы живем"

Конспект непрерывной образовательной деятельности "Край, в котором мы живем"...

Конспект НОД по рисованию "Дом в котором я живу"

Знакомство детей с новым способом рисования  вытягивания карточкой...

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе.

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе...

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» в средней группе

Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их....