Конспект в подготовительной группы тема «Беседа о доброте»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект в подготовительной группы тема «Беседа о доброте»

 

Цель :  закрепить у детей понятие, что такое доброта.

задачи:

Обучающие : Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве    человека.

Побуждать к совершению добрых поступков

 Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарищей, высказывать своё мнение и относиться доброжелательно к мнению другого.

 Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки.

Развивающие: развивать устную речь детей в ситуации общения для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая.

Форма организации детей: подгрупповая

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Материалы и оборудование: карта страны Доброты, семена подсолнечника, порванная книга, грязная чашка, фломастер, белый лист бумаги, черные листы бумаги для каждого ребенка, очки, "лучики» с написанными на них пословицами ,листы бумаги с изображенными на них улыбающимися кружками, коробка с двойным дном, аудиозапись песни « Если добрый ты» (муз. В. Савельева, сл. А. Хайта)

Словарная работа: эмоции, племена,

Предварительная работа:
* Чтение художественной литературы о дружбе,
взаимоотношениях детей.
* Обсуждение различных ситуаций о дружбе.
* Прослушивание песен по теме.
* Просмотр мультфильмов «Крошка Енот», « Приключение кота
Леопольда».
* Повторение пословиц о дружбе, работа над смыслом пословицы.
* Дидактическая игра «Оцени поступок».
* Работа с сюжетными картинками.
* Игра « Скажи соседу комплимент»                                                                                        * Разучивание песни «Если добрый ты» (муз.В.Савельева, сл. А.Хайта)                                        *Разучивание игры «Лавата»

Ход совместной деятельности

Звучит аудиозапись весёлой музыки.

  1. Организованный момент:

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами  отправимся в необычную страну. Эта страна волшебная: в нее могут попасть только те, кто умеет правильно себя вести, знает и вовремя говорит нужное "волшебное", то есть вежливое, слово. Как же нужно вежливо поприветствовать гостей. ("Приветствуем вас", "Добрый день", "Хорошего настроения вам" и т.д.).

Воспитатель. До Страны Доброты не нужно ехать на поезде или лететь самолётом. Она находится рядом с нами. В этой стране всегда рады гостям, особенно тем, кто знает, что такое быть добрым.

Улыбкой я встречаю день,

Всегда друзьям я рад.

Я с удовольствием иду

Домой и в детский сад.

Друзьям всегда готов помочь,

Утешить, поддержать.

Всегда приветлив и не прочь

Со всеми поиграть.

Умею верным другом быть,

Могу обиды позабыть.

Ошибки всем всегда прощаю

И исправлять их помогаю.

Воспитатель. Кого же мы называем добрым человеком?

Дети. Добрый человек помогает взрослым, не обижает младших. Добрый защищает слабых. Он вежлив и внимателен ко всем. Говорит только добрые и хорошие слова.

  1. Игровая мотивация

 Воспитатеь: Ребята, у меня есть черные листы бумаги,  а так как  плохие поступки, отрицательные эмоции мы всегда видим в черном цвете, то я вам предлагаю скомкать этот лист бумаги, при этом сделать мимику злого человека,, нахмурить брови, с силой смять листочек и можно немного потоптать.  У меня есть волшебная коробка, куда мы и сложим все ваши отрицательные эмоции: злость, обиду . гнев. А в конце нашего путешествия мы посмотрим , во что  же превратятся наши отрицательные эмоции..

Теперь мы можем отправиться в страну Добра с хорошим  настроением.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем,

Мы волшебный мир откроем,

О котором не забудем

Дети закрывают глаза, а воспитатель в это время открывает карту города Доброты.

  1. Решение проблемной ситуации

Воспитатель. Смотрите - вот перед вами карта этой страны.

Все люди там относятся к доброте по-особому. Но, ребята, посмотрите пасмурно в стране , и  солнышко светит  тут  не весело и чего то на нем не хватает

Дети: лучиков

Давайте мы с вами сделаем так, чтобы солнышко было добрым, лучистым, ярким, теплым. Давайте прикрепим лучики, а лучики не простые. а волшебные. На каждом лучике написана пословица о добре. Выберете любой лучик и несите его мне.

Игра “Лучики пословиц".

Жизнь дана на добрые дела.

Доброе слово лечит, а злое калечит.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Сумел провиниться, сумей и повиниться.

Добра желаешь - добро делай.

От вежливых слов язык не отсохнет.

Добрый пример лучше ста слов.

Воспитатель: Ребята, а чему учат все эти пословицы?

Дети: Все эти  пословицы учат быть добрыми, совершать только хорошие поступки, говорить добрые слова.

Воспитатель: Правильно,  все эти пословицы учат быть вас добрыми, приходить на помощь в нужную минуту, быть вежливыми.

Ну вот, ребята, посмотрите, как в стране Доброты стало светлее. теплее,  ярче, лучистее.

Воспитатель.   — Ну , что же , ребята ,посмотрите на карту.  Первый город, в который мы свами попадаем , это Город добрых дел ( показываю на карте)

Подойдите к столу, посмотрите на предметы, лежащие здесь и назовите их

Дети подходят к столу, на котором лежат семена подсолнечника, цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка, лист бумаги и фломастер.

Воспитатель.  Жители  этого города. просят вас объяснить, какие добрые дела можно совершить, используя эти предметы?

Дети. Семечками можно накормить птиц. Цветок можно кому-нибудь подарить. Игрушку надо отремонтировать. Книгу подклеить. Грязную чашку вымыть. На листе бумаги можно нарисовать что-нибудь красивое, а потом подарить рисунок кому-нибудь.

Молодцы, ребята! Я думаю, что жители города Добрых дел именно так и поступят с этими предметами.

Воспитатель. Есть в Стране доброты город  Помогайск. Как вы думаете, почему он так называется?

Дети: Потому что, в этом городе все друг другу  помогают.

Воспитатель: Правильно, его жители всегда приходят на помощь тем, кто в ней нуждается. Однажды в этом городе произошла такая история.

Пересказывает рассказ В. Осеевой «Просто старушка».

Воспитатель: Ребята, а почему так удивилась девочка поступку мальчика?

Дети; потому что, девочка  так не когда не поступала

Воспитатель. Как вы думаете, как бы поступила девочка, о которой говорится в рассказе, если бы она была одна и увидела упавшую старушку?

Дети высказывают предположения.

Воспитаель: А как бы поступили вы?

Воспитаель: Молодцы! Мы отправляемся дальше. Следующий город – город Добрых игр

Воспитатель. В городе добрых  игр весело. Давайте поиграем в любимую игру его жителей.

Выполняется игровое упражнение «Волшебные очки».

Воспитатель. В этом футляре (показывает) хранятся волшебные очки.  Тот, кто их надевает, видит в окружающих его людях только хорошее.(Надевает очки.) Какие вы все красивые, весёлые! (Подходит поочерёдно к детям и рассказывает о достоинствах каждого ребёнка.)

Вы, конечно, тоже хотите примерить эти очки? Пожалуйста.

Дети (по желанию) надевают очки и высказываются о положительных качествах сверстников.

Воспитатель.  Ну что же, мы с вами хорошо поиграли. Понравилась вам игра, «Волшебные очки»?

Дети: да

Воспитатель:  Ребята, конечно , волшебные очки - это очень хорошо, но давайте мы с вами будем замечать все хорошее в людях и без волшебных очков

Воспитатель. Мы отправляемся в следующий город - Мирилку

Воспитатель. В город Мирилку часто приезжают те, кто хочет помириться.

Давным-давно в Америке жили индейские племена, которые часто воевали между собой. Вожди племён придумали интересный способ разрешать все возникающие споры. Они собирались в одном месте, садились в круг на специальном ковре, раскуривали трубку и, передавая её друг другу, вели неторопливую беседу. С тех пор, когда люди хотят помириться, они говорят: «Давай выкурим трубку мира».

Но поскольку курить — вредно для здоровья, вместо трубки мира мы используем наши мирилки

В городе  Мирилке есть  скамья примирения   Давайте мы будем на нее  присаживаться и  произносить наши мирилки.

Выходят по два ребенка и произносят  мирилки.

Воспитатель: Ребята, но раз уж вы все помирились, то давайте поиграем  в веселую игру «Лавата»

Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов - в другую сторону, произнося:

Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та,

Танец любимый наш - это "лавата".

Ведущий говорит:

"Мои пальчики хороши, а у соседа лучше".

Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.

Затем поочередно водящий дает другие задания:

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

Мои уши хороши, а у соседа лучше;

Мои щеки хороши, а у соседа лучше;

Моя талия хороша, а у соседа лучше;

Мои коленки хороши, а у соседа лучше;

Мои пятки хороши, а у соседа лучше.

Воспитатель Молодцы! Хорошо поиграли!

Воспитатель Давайте посмотрим на карту, следующий город «Улыбка»

Воспитатель. Обычная улыбка не только помогает улучшить настроение, но и предотвратить ссору.

Если к человеку относиться с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком, словно улыбкой, своей добротой. Здесь для каждого из вас изображён на листочке улыбающийся кружок. Вы должны подумать и дорисовать его. Превратить в какой-то предмет.

Дети рисуют, воспитатель вывешивает рисунки на магнитную доску.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Посмотрите, сколько весёлых рисунков нам в ответ улыбается. И вы, ребята, старайтесь, как можно чаще улыбаться, тогда и другие в ответ вам тоже  будут улыбаться.

Воспитатель. Все гости Страны доброты получают в подарок от её жителей волшебную чашу доброты.

Сядьте поудобнее, закройте глаза. Представьте, что перед вами на столе красивая чаша..  Возьмите чашу в руки. Мысленно наполните её до краёв своей добротой. А теперь представьте, что рядом стоит чужая, совсем пустая чаша. Отлейте в неё доброты из своей полной чаши. Не жалейте! Ваша чаша опустела? Не беда, доброты мало не бывает. Наполните её вновь. Добрый человек всегда делится своей добротой. Откройте глаза и спокойно, уверенно скажите: «У меня есть чаша доброты! Я делюсь своей добротой со всеми!»

Дети повторяют слова.

Воспитатель: .Доброта живёт во всём: в стихах и песнях, в улыбках и поступках. Давайте дарить её друг другу и всем окружающим. Пусть весь мир будет добрым!

Воспитатель:   Последний город в стране Доброты, это город  Добрых песен. Ребята, мы с вами знаем песню о доброте, давайте ее споем.

Звучит авратиудиозапись песни «Если добрый ты» (муз. В. Савельева, сл. А. Хайта) 

  1. Подведение итогов.

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие по стране Доброты. Ребята, вам понравилось путешествие?.( да)

Воспитатель: Скажите в какой стране вы побывали?( стране Доброты)

Воспитатель: Какие добрые поступки вы совершили в стране Доброты?

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем,

В детский садик мы вернемся,

Мир волшебный не забудем.

Ребята, вспомните ,пожалуйста, что в начале нашего путешествия все отрицательные эмоции мы сложили в коробку, а  давайте посмотрим. во что превратились наши отрицательные эмоции нашими добрыми поступками. Ребята, посмотрите, в нашей корбке лежит  угощение для вас

Воспитатель угощает детей.

Воспитатель:  Сейчас мы пойдемте в группу и нарисуем рисунки о нашем путешествии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

в  подготовительной группы

тема «Беседа о доброте»

Цель :  закрепить у детей понятие, что такое доброта.

задачи:

Обучающие : Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве    человека.

Побуждать к совершению добрых поступков

 Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарищей, высказывать своё мнение и относиться доброжелательно к мнению другого.

 Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки.

Развивающие: развивать устную речь детей в ситуации общения для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая.

Форма организации детей: подгрупповая

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Материалы и оборудование: карта страны Доброты, семена подсолнечника, порванная книга, грязная чашка, фломастер, белый лист бумаги, черные листы бумаги для каждого ребенка, очки, "лучики» с написанными на них пословицами ,листы бумаги с изображенными на них улыбающимися кружками, коробка с двойным дном, аудиозапись песни « Если добрый ты» (муз. В. Савельева, сл. А. Хайта)

Словарная работа: эмоции, племена,

Предварительная работа:
* Чтение художественной литературы о дружбе,
взаимоотношениях детей.
* Обсуждение различных ситуаций о дружбе.
* Прослушивание песен по теме.
* Просмотр мультфильмов «Крошка Енот», « Приключение кота
Леопольда».
* Повторение пословиц о дружбе, работа над смыслом пословицы.
* Дидактическая игра «Оцени поступок».
* Работа с сюжетными картинками.
* Игра « Скажи соседу комплимент»                                                                                        * Разучивание песни «Если добрый ты» (муз.В.Савельева, сл. А.Хайта)                                        *Разучивание игры «Лавата»

Ход совместной деятельности

Звучит аудиозапись весёлой музыки.

  1. Организованный момент:

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами  отправимся в необычную страну. Эта страна волшебная: в нее могут попасть только те, кто умеет правильно себя вести, знает и вовремя говорит нужное "волшебное", то есть вежливое, слово. Как же нужно вежливо поприветствовать гостей. ("Приветствуем вас", "Добрый день", "Хорошего настроения вам" и т.д.).

Воспитатель. До Страны Доброты не нужно ехать на поезде или лететь самолётом. Она находится рядом с нами. В этой стране всегда рады гостям, особенно тем, кто знает, что такое быть добрым.

Улыбкой я встречаю день,

Всегда друзьям я рад.

Я с удовольствием иду

Домой и в детский сад.

Друзьям всегда готов помочь,

Утешить, поддержать.

Всегда приветлив и не прочь

Со всеми поиграть.

Умею верным другом быть,

Могу обиды позабыть.

Ошибки всем всегда прощаю

И исправлять их помогаю.

Воспитатель. Кого же мы называем добрым человеком?

Дети. Добрый человек помогает взрослым, не обижает младших. Добрый защищает слабых. Он вежлив и внимателен ко всем. Говорит только добрые и хорошие слова.

  1. Игровая мотивация

 Воспитатеь: Ребята, у меня есть черные листы бумаги,  а так как  плохие поступки, отрицательные эмоции мы всегда видим в черном цвете, то я вам предлагаю скомкать этот лист бумаги, при этом сделать мимику злого человека,, нахмурить брови, с силой смять листочек и можно немного потоптать.  У меня есть волшебная коробка, куда мы и сложим все ваши отрицательные эмоции: злость, обиду . гнев. А в конце нашего путешествия мы посмотрим , во что  же превратятся наши отрицательные эмоции..

Теперь мы можем отправиться в страну Добра с хорошим  настроением.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем,

Мы волшебный мир откроем,

О котором не забудем

Дети закрывают глаза, а воспитатель в это время открывает карту города Доброты.

  1. Решение проблемной ситуации

Воспитатель. Смотрите - вот перед вами карта этой страны.

Все люди там относятся к доброте по-особому. Но, ребята, посмотрите пасмурно в стране , и  солнышко светит  тут  не весело и чего то на нем не хватает

Дети: лучиков

Давайте мы с вами сделаем так, чтобы солнышко было добрым, лучистым, ярким, теплым. Давайте прикрепим лучики, а лучики не простые. а волшебные. На каждом лучике написана пословица о добре. Выберете любой лучик и несите его мне.

Игра “Лучики пословиц".

Жизнь дана на добрые дела.

Доброе слово лечит, а злое калечит.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Сумел провиниться, сумей и повиниться.

Добра желаешь - добро делай.

От вежливых слов язык не отсохнет.

Добрый пример лучше ста слов.

Воспитатель: Ребята, а чему учат все эти пословицы?

Дети: Все эти  пословицы учат быть добрыми, совершать только хорошие поступки, говорить добрые слова.

Воспитатель: Правильно,  все эти пословицы учат быть вас добрыми, приходить на помощь в нужную минуту, быть вежливыми.

Ну вот, ребята, посмотрите, как в стране Доброты стало светлее. теплее,  ярче, лучистее.

Воспитатель.   — Ну , что же , ребята ,посмотрите на карту.  Первый город, в который мы свами попадаем , это Город добрых дел ( показываю на карте)

Подойдите к столу, посмотрите на предметы, лежащие здесь и назовите их

Дети подходят к столу, на котором лежат семена подсолнечника, цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка, лист бумаги и фломастер.

Воспитатель.  Жители  этого города. просят вас объяснить, какие добрые дела можно совершить, используя эти предметы?

Дети. Семечками можно накормить птиц. Цветок можно кому-нибудь подарить. Игрушку надо отремонтировать. Книгу подклеить. Грязную чашку вымыть. На листе бумаги можно нарисовать что-нибудь красивое, а потом подарить рисунок кому-нибудь.

Молодцы, ребята! Я думаю, что жители города Добрых дел именно так и поступят с этими предметами.

Воспитатель. Есть в Стране доброты город  Помогайск. Как вы думаете, почему он так называется?

Дети: Потому что, в этом городе все друг другу  помогают.

Воспитатель: Правильно, его жители всегда приходят на помощь тем, кто в ней нуждается. Однажды в этом городе произошла такая история.

Пересказывает рассказ В. Осеевой «Просто старушка».

Воспитатель: Ребята, а почему так удивилась девочка поступку мальчика?

Дети; потому что, девочка  так не когда не поступала

Воспитатель. Как вы думаете, как бы поступила девочка, о которой говорится в рассказе, если бы она была одна и увидела упавшую старушку?

Дети высказывают предположения.

Воспитаель: А как бы поступили вы?

Воспитаель: Молодцы! Мы отправляемся дальше. Следующий город – город Добрых игр

Воспитатель. В городе добрых  игр весело. Давайте поиграем в любимую игру его жителей.

Выполняется игровое упражнение «Волшебные очки».

Воспитатель. В этом футляре (показывает) хранятся волшебные очки.  Тот, кто их надевает, видит в окружающих его людях только хорошее.(Надевает очки.) Какие вы все красивые, весёлые! (Подходит поочерёдно к детям и рассказывает о достоинствах каждого ребёнка.)

Вы, конечно, тоже хотите примерить эти очки? Пожалуйста.

Дети (по желанию) надевают очки и высказываются о положительных качествах сверстников.

Воспитатель.  Ну что же, мы с вами хорошо поиграли. Понравилась вам игра, «Волшебные очки»?

Дети: да

Воспитатель:  Ребята, конечно , волшебные очки - это очень хорошо, но давайте мы с вами будем замечать все хорошее в людях и без волшебных очков

Воспитатель. Мы отправляемся в следующий город - Мирилку

Воспитатель. В город Мирилку часто приезжают те, кто хочет помириться.

Давным-давно в Америке жили индейские племена, которые часто воевали между собой. Вожди племён придумали интересный способ разрешать все возникающие споры. Они собирались в одном месте, садились в круг на специальном ковре, раскуривали трубку и, передавая её друг другу, вели неторопливую беседу. С тех пор, когда люди хотят помириться, они говорят: «Давай выкурим трубку мира».

Но поскольку курить — вредно для здоровья, вместо трубки мира мы используем наши мирилки

В городе  Мирилке есть  скамья примирения   Давайте мы будем на нее  присаживаться и  произносить наши мирилки.

Выходят по два ребенка и произносят  мирилки.

Воспитатель: Ребята, но раз уж вы все помирились, то давайте поиграем  в веселую игру «Лавата»

Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов - в другую сторону, произнося:

Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та,

Танец любимый наш - это "лавата".

Ведущий говорит:

"Мои пальчики хороши, а у соседа лучше".

Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.

Затем поочередно водящий дает другие задания:

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

Мои уши хороши, а у соседа лучше;

Мои щеки хороши, а у соседа лучше;

Моя талия хороша, а у соседа лучше;

Мои коленки хороши, а у соседа лучше;

Мои пятки хороши, а у соседа лучше.

Воспитатель Молодцы! Хорошо поиграли!

Воспитатель Давайте посмотрим на карту, следующий город «Улыбка»

Воспитатель. Обычная улыбка не только помогает улучшить настроение, но и предотвратить ссору.

Если к человеку относиться с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком, словно улыбкой, своей добротой. Здесь для каждого из вас изображён на листочке улыбающийся кружок. Вы должны подумать и дорисовать его. Превратить в какой-то предмет.

Дети рисуют, воспитатель вывешивает рисунки на магнитную доску.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Посмотрите, сколько весёлых рисунков нам в ответ улыбается. И вы, ребята, старайтесь, как можно чаще улыбаться, тогда и другие в ответ вам тоже  будут улыбаться.

Воспитатель. Все гости Страны доброты получают в подарок от её жителей волшебную чашу доброты.

Сядьте поудобнее, закройте глаза. Представьте, что перед вами на столе красивая чаша..  Возьмите чашу в руки. Мысленно наполните её до краёв своей добротой. А теперь представьте, что рядом стоит чужая, совсем пустая чаша. Отлейте в неё доброты из своей полной чаши. Не жалейте! Ваша чаша опустела? Не беда, доброты мало не бывает. Наполните её вновь. Добрый человек всегда делится своей добротой. Откройте глаза и спокойно, уверенно скажите: «У меня есть чаша доброты! Я делюсь своей добротой со всеми!»

Дети повторяют слова.

Воспитатель: .Доброта живёт во всём: в стихах и песнях, в улыбках и поступках. Давайте дарить её друг другу и всем окружающим. Пусть весь мир будет добрым!

Воспитатель:   Последний город в стране Доброты, это город  Добрых песен. Ребята, мы с вами знаем песню о доброте, давайте ее споем.

Звучит авратиудиозапись песни «Если добрый ты» (муз. В. Савельева, сл. А. Хайта) 

  1. Подведение итогов.

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие по стране Доброты. Ребята, вам понравилось путешествие?.( да)

Воспитатель: Скажите в какой стране вы побывали?( стране Доброты)

Воспитатель: Какие добрые поступки вы совершили в стране Доброты?

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем,

В детский садик мы вернемся,

Мир волшебный не забудем.

Ребята, вспомните ,пожалуйста, что в начале нашего путешествия все отрицательные эмоции мы сложили в коробку, а  давайте посмотрим. во что превратились наши отрицательные эмоции нашими добрыми поступками. Ребята, посмотрите, в нашей корбке лежит  угощение для вас

Воспитатель угощает детей.

Воспитатель:  Сейчас мы пойдемте в группу и нарисуем рисунки о нашем путешествии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД с дошкольниками подготовительной группы. Тема: «Беседа о дружбе и друзьях по рассказам В.Осеевой».

План-конспект НОД с дошкольниками подготовительной группы.Тема: «Беседа о дружбе и друзьях по рассказам В.Осеевой».Автор: Юшковец Валентина ВладимировнаОписание: конспект непосредственно образовательн...

Конспект занятия в подготовительной группе .Тема: Беседа о семье

Задачи: Расширять знания детей о членах семьи.Упражнять в подборе определения....

План-конспект НОД с дошкольниками подготовительной группы. Тема: «Беседа о дружбе и друзьях по рассказам В.Осеевой».

План-конспект НОД с дошкольниками подготовительной группы. Тема: «Беседа о дружбе и друзьях по рассказам В.Осеевой».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развит...

НОД ОО «Познание» подготовительная группа тема : «Что такое доброта?»

Конспект  открытого занятия ОО «Познание»подготовительная группатема НОД : «Что такое доброта?»...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Беседа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Тема: «Беседа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели».Цель: развитие связной  речи у детей, на основе беседы по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели».Задачи...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: Беседа «Будь вежлив»

НОД направлена на уточнение и закрепление представлений о вежливости....

Конспект занятия по экологии №19 в подготовительной группе Тема: «Беседа «Как животные приспособились к зиме»

Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе «Беседа «Как животные приспособились к зиме»...