Презентация познавательно-исследовательского проекта 2 младшей группы «Кто в домике живёт?»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Формирование бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу". Цель проекта:Обобщение и систематизация знаний детей о жизни домашних животных .
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская) с детьми средней группы На тему:«Домик для Гном Гномыча»
Конспектнепосредственной образовательной деятельности(познавательно-исследовательская)с детьми средней группы На тему:«Домик для Гном Гномыча»...
Презентация проекта по развитию познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе «Эта волшебная вода …»
Каждый день мы умываемся, чистим зубы, моем руки, принимаем душ. Но часто мы не задумываемся, как к нам в дом попадает вода и откуда она берется? Почему она заканчивается? И может ли случится такое, ч...

Презентация познавательно - исследовательского проекта "Весёлый огород" в старшей группе "Пчёлки".
Презентация познавательно - исследовательского проекта "Весёлый огород" в старшей группе "Пчёлки"....

Презентация познавательно-исследовательскому, творческому проекту "Пластилиновое чудо"
Очень интересный получился проект, который понравился и детям и родителям. Подходит детям с 3 лет....
Выступление на районном семинаре по познавательно-исследовательскому экологическому проекту «Домик для насекомых»
Дети всегда должны видеть связь насекомых с окружающей средой, их влияние на эту среду, они должны понимать, что насекомые, растения, животные и человек зависят друг от друга и от среды обитания....

Познавательно-исследовательский, творческий проект средней группы «Волшебница вода»
Дети знают только то, с чем сталкиваются в обычной жизни, в быту.А хотелось бы, чтобы дети знали намного больше, чем элементарные вещи. Необходимо дать наиболее глубокие знания детям о воде, о ее свой...

