"По следам родной природы"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Криволапова Елена Александровна

С детьми средней группы реализован проект «В мире природы». В ходе реализации проекта с дошкольниками были использованы разнообразные формы и методы работы: речевые игры, проблемные ситуации: «Расскажи, что не так?, «Что будет, если…, «Как помочь животным, птицам?, « Как поступил бы ты?, игры с движениями, рассматривание альбомов: «Наш край», «Родная природа», проведение дидактических игр «Вершки и корешки, «Кто как передвигается», «Времена мена года», «Найди по описанию», «Животные и их детеныши», рассматривание иллюстраций «Обитатели леса и водоемов», опытно-экспериментальная деятельность «Свойство земли», «Растения и вода», составление описательных рассказов по мнемотаблице, универсальной опорной схеме.

Интерес детей вызвала итоговая, совместно организованная деятельность  педагога с детьми  «По следам родной природы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rodnaya_priroda.docx2.34 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание 2 мл.группа "Природа - источник познания. Сбережём родную природу"

Много чудес на Земле. Наша задача их познать, рассказать и показать своим детям....

Непосредственная образовательная деятельность детей по ознакомлению с родной природой в подготовительной группе «Путешествие в Королевство природы»

Непосредственная образовательная деятельность детей по ознакомлению с родной природой в подготовительной группе «Путешествие в Королевство природы» Цель: расширять, пополнять и уточнять знания детей...

Консультация для родителей "Как прекрасен край родной или Воспитание у детей любви к родной природе"

Родина, Отчизна, Отечество - отчий край. Так называют люди ту землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека, чем Родина, красота которой открылась ему однажды как чудо. Необходимо помочь ...

Проект "Родной край-родная природа"

Позннакомить с природой родного края с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное представление живой природы....

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Диагностика знаний детей по естествознанию "По следам загадок природы"

С помощью данной диагностики можно отследить уровень элементарных знаний детей в области естествознания. Диагнсотика проводится в начале учебного года в сентябре и в конце года в мае (по итогам работы...