Конспект итогового занятия за 2 полугодие "Кто в теремочке живет?" (2 младшая группа)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Костеева Анна Викторовна

На занятии с детьми закрепляютмся знания о геометричеких фигурах, предметах мебели и посуды. Закрепляем умение соотносить количество с цифрой, счет впределах 5. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 233 ОАО «РЖД»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ 

«Кто в теремочке живет?»

2 младшая группа

Воспитатель: Костеева А.В.

2023 г.

Задачи:

Закреплять с детьми знания о геометрических фигурах.

Закреплять с детьми счет в пределах 5, умение соотносить количество с цифрой.

Закреплять знания о предметах мебели, составных частях, материале из которого она изготовлена.

Формировать умение работать со схемами.

Закреплять знания о посуде, материале из которого она изготовлена.

Закреплять умение соотносить картинку с ее тенью.

Развивать внимание, память, речь, мышление.

Воспитывать интерес к сказкам, желание оказывать помощь.

Оборудование: интерактивная игра «Построй теремок», карточки с геометрическими фигурами и цифры, фонарик, карточки для игры с фонариком «Что в коробке? Посуда», схемы для конструирования мебели, кирпичики, кубик разного цвета. Игра «Найди кекс по тени»

Ход

В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

(Ответы детей)

В: Из какой сказки эти персонажи?

(Ответы детей)

В: Что случилось в сказке с этими героями?

(Ответы детей)

В: Где же они теперь будут жить?

(Ответы детей)

В: Давайте мы им построим теремок, из чего мы будем строить?

(Ответы детей)

Интерактивная игра «Построй теремок»

В: Какой красивый получился теремок, но мне кажется кого-то в нем не хватает?

Д: Волка и лисы.

В: Где же они?

(Ответы детей)

В: Давайте отправимся на их поиски, посмотрим, чем они занимаются.

В: А на чем мы можем отправиться?

(Ответы детей)

В: Давайте, поедем на автобусе, но чтобы сесть в автобус, нужны билеты, получайте, но вам надо посчитать геометрические фигуры и найти место с цифрой, которая указывает на верное количество фигур.

(Дети выполняют задание, находят свое место)

В: Поехали, а вот и волк, чем же он занят?

(Ответы детей)

В: Верно, волк хочет собрать мебель в новый дом, но мебели очень много, давайте поможем ему. Посмотрите, это схемы, они вам помогут правильно и быстро собрать мебель.

(Дети собирают мебель с опорой на схемы)

В: Молодцы. Что ты собирал? А ты?

Что есть у стула? (Ответы детей)

У дивана? (Ответы детей)

У кровати? (Ответы детей)

Как это можно назвать одним словом? (Ответы детей)

Из какого материала изготовили мебель? Значит она какая? (Ответы детей)

В: Вот и помогли волку, но где же лиса? Что же делает она?

В: Посмотрите, сколько много у нее коробок, что же в них? Как узнать?

(Ответы детей)

В: Хотите узнать, что в коробках? (Ответы детей)

В этом нам поможет фонарик?

Игра с фонариком «Что в коробке? Посуда»

В: Что в твоей коробке? (Ответы детей)

А в твоей? (Ответы детей)

Из какого материала изготавливают посуду? Значит она какая?

(Ответы детей)

В: Вот мы и помогли лисе и волку сделать приятное своим друзьям. Нам с вами. Лисой и волком пора возвращаться. Занимайте места в автобусе.

В: Пока мы с вами помогали лисе и волку, мышка, заяц, лягушка и медведь кексы состряпали, хотят нас угостить, проходите, берите каждый себе по тарелочке и выбирайте кекс по его тени.

Игра «Найди кекс по тени»

В: Понравилось вам сегодня помогать сказочным героям? Что понравилось больше всего?

(Ответы детей)



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе по теме "Игрушки". Составление описательного рассказа с помощью схемы.

Програмное содержание:формировать умение детей отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ об игрушке.учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных при пом...

конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе "Путешествие по сказкам"

Тема:Итоговое занятие по развитию речиЦель:1. Учить подбирать слова, противоположные по смыслу2. Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З3. Продолжать учить произносить звукосочетания мяу-...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ....

конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе

данный конспект  был разработан для защиты на соответствие занимаемой должности....

Конспект итогового занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе «Дикие и домашние животные».

Задачи:1. Образовательные:·     Закреплять знания  детей о диких и домашних животных, месте их обитания, их характерных признаках.·     Уметь классифициров...

Конспект итогового занятия по речевому развитию в I младшей группе Тема: «Прогулка на весеннюю полянку»

Тема“Прогулка на внесению полянку ”Программа«От рождения до школы»ВозрастПервая младшая группаОсновная образ. область«Речевое развитие»Интеграция с др. областями«Познавательное развитие», “художествен...