Конспект " Сошьём зайчатам одежду"
план-конспект занятия (младшая группа)

Екатерина Сергеевна Овчаренко

Программные задачи:

Закрепить знания цветов (красный, желтый); закрепить знания геометрических фигур; понятия «большой», «маленький»; учить детей различать цвета, побуждать называть цвета, используя доступные речевые средства, отвечать на вопрос воспитателя.

Развивать мелкую моторику; развивать память, внимание, мелкую мускулатуру рук, логическое мышление, употреблять речевые формы вежливого обращения (здороваться, прощаться)

Воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать дружно, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_nod_soshyom_zaychatam_odezhdu.pdf426.96 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Магазин одежды"

занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4 лет.  основными целями занятия являются закрепление представлений об одежде, назначении, деталях. занятие проходит в игравой форме -...

Конспект "Путешествие зайчат в лес"

Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы "Путешествие зайчат в лес"....

Конспект НОД “Национальная одежда кубанского казака и казачки.”

Цель:   Приобщать детей к культуре кубанского народа, к традициям и любовь к народному национальному костюму.Задачи  обучающие:Продолжать углублять знания детей  о  кубанской...

Конспект «Веселые зайчата»

НОД по физическому развитию«Веселые зайчата»...

Конспект по сенсорному развитию Тема «Зашьем зайчатам одежду»

Программные задачи:Закрепить знания цветов (красный, желтый); закрепить знания геометрических фигур; понятия «большой», «маленький»; учить детей различать цвета, побуждать назы...

Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Тема «Зашьем зайчатам одежду». 13.02.2024

Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группеТема «Зашьем зайчатам одежду»Задачи:Закрепить знания цветов (красный, желтый);; закрепить знания геометрических фигур; по...