Открытый урок по экспериментированию с водой: опыт «Тонет - не тонет, плавает»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
Открытый урок по экспериментированию с водой: опыт «Тонет - не тонет, плавает»
Цель: знакомство детей со свойствами воды и свойствами различных предметов с помощью экспериментальной деятельности.
Задачи:
1. Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Формировать умение называть свойства предметов.
2. Формировать представления о безопасном поведении во время игр с водой.
3. Развивать игровую деятельность детей.
4. Стимулировать интерес к играм с использованием воды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 803.46 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-79163-1552326007.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности опыт "Тонет - не тонет, плавает. Чтение потешки "Водичка, водичка..."
Данный конспект включает две части "опыт и чтение". Дети с удовольсвием проделывают опыты с водой. Конспект предназначен для детей первой младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-318632-1476440683.jpg)
ОПЫТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. НАЗВАНИЕ ОД «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ, ПЛАВАЕТ».
ОПЫТ «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ, ПЛАВАЕТ».ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: познавательно – исследовательская, игровая, чтение художественной литературы, продуктивная, безопасность....
экспериментирование "Тонет, не тонет, плавает"
занятие предназначено для детей 3-4 лет. Во время данного занятия дети посзнакомятся с некоторыми свойствами воды....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1089114-1543855149.jpg)
Конспект ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «Тонет – не тонет, плавает» II группа детей раннего возраста №1
Цель: Познакомить детей со свойством предмета: резиновый мяч (тонет, не тонет, плавает) с помощью экспериментальных действий....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/04/picture-1372851-1641301034.jpg)
Конспект игры-экспериментирования «Тонет — не тонет, плавает» в II младшей группе
Знакомство детей со свойствами предметов.Расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования.Учить узнавать и отл...