КВН в старше-подготовительной группе "Там где мы -там весело о дружно"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Семёнова Любовь Николаевна

Совершенствовать умение дошкольников пользоваться мнемотаблицами и разгадывать кроссенсы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx520.63 КБ

Предварительный просмотр:

КВН в старшей группе «Где мы, там весело и дружно»

Цель: совершенствовать умение пользоваться мнемотаблицами и разгадывать кроссенсы.

Задачи: создать условия для весёлого, раскрепощённого поведения детей; развивать память, речь, логическое мышление, воображение; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ведущий: Друзья, сегодня мы пришли

                  На наш веселый КВН.

                  Мы вам улыбку принесли,

                  Чтоб улыбались каждый день.

 Итак, сегодня в клубе веселых и находчивых  соревнуются две команды. Команда «Почемучки» и команда «Знайки».

Капитан команды «Почемучки», ваш девиз:

                   Мы - пытливые умы,

                   Мы с вопросами –на ты!

                   «Почему?» - вопрос любимый,

                   Помогает нам расти.

Капитан команды «Знайки», ваш девиз:

                    Мы - команда «Знайки»,

                    Наш девиз: «Хотим все знать!»

                    Сто вопросов нам задайте,

                     Мы готовы отвечать!

Ведущий: А рассудит нас сегодня, кто у нас самый внимательный, находчивый, смекалистый - наше уважаемое жюри.

(Представление членов жюри.

 

Ведущий. Итак, приступим. Начнём с разминки. (Команды по очереди быстро отвечают на вопросы»

1.Сколько всего времён года?

2.Соседи числа 5?

3.Какую птицу называют лесным доктором?

4.Корабль, катер, лодка – какой это транспорт?

5.Сколько пальцев на левой руке человека?

6.Кто первыми улетают в тёплые края вороны или голуби?

7.Папа конь, мама лошадь, а ребёнок?

8.Сколько месяцев в году?

9.Что больше любят делать рыбы бегать или прыгать?

10.Чьи это слова : «Ребята, давайте жить дружно»?.

Ведущий. Молодцы, дети, хорошо и весело прошла наша разминка.

Приступим к первому заданию.

«Исправь ошибку».

Для каждой команды на столах лежат карточки из мнемотаблиц

 «Скороговорки» в неправильном порядке. Задача заключается в том, чтобы в каждой скороговорке карточки поставить на свои места и произнести скороговорку. (Детям эти скороговорки и мнемотаблицы к ним хорошо знакомы).

Скороговорки:

*Шесть мышат в камышах шуршат

*Ветку спилили, листья спалили.

*Цыплёнку на просе сыплет просо Фрося.

*Капли в лейку налили и клумбу полили.

C:\Users\user\Pictures\img8_12.png

Ведущий. Молодцы, дети, хорошо справились с заданием.

Послушаем наше жюри об итогах разминки и первого конкурса.

Второе задание.

«Отгадай загадку».

Каждой команде нужно отгадать по две загадки по мнемотаблице.C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG20230906130007_00.jpg                                     C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG20230906130029_00.jpg

C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG20230906130019_00.jpg                                C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG20230906130013_00.jpg

Ведущий.Снова вы, ребята хорошо потрудились. Давайте послушаем наших жюри.

А теперь перед серьёзным заданием немножко отдохнем.

Звучит аудиозапись «Звуки природы». Дети произвольно двигаются и вы полняют соответственно движения. Например, дует ветер, бежит ручей, поют птицы, идёт дождь…

Приступим к заключительному заданию.

Кроссенс «Отгадай время года».

Командам дают для розгадывания два кроссенса.

Побеждает та команда, которая быстро и правильно разгодает кроссенс и назовёт зашифрованное время года.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=68ff8f079edb0f0033c2e3d5debd88b1b20a77a6-9068519-images-thumbs&n=13             https://avatars.mds.yandex.net/i?id=d285a9dfa33e2c82af5bb918e4ba8aa3423861d4-9151051-images-thumbs&n=13

                  Ведущая. Ребята, вы нас всех порадовали своей дружной работой. А сейчас слово жюри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детско-родительского коммуникативного досуга для детей старшего дошкольного возраста: « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем».

Детско-родительский коммуникативный досуг разработан в цикле мероприятий, направленных на развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников. В досуге использованы коммуникативные игры объедине...

Концерт посвященный празднику 9 мая «МОЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ», средние, старшие, подготовительные группы.

В концертах проводимых к 9 мая я стараюсь отобразить какую- то тему. Этот концерт посвящён семье....

Физкультурный досуг совместно с родителями для детей старшего дошкольного возраста « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем»

Цель: Развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников.Задачи:- Развивать коммуникативных навыков детей.- Доставить детям удовольствие от совместной двигательной активности с родителями в игр...

Зиму весело встречаем, дружно вместе мы играем.

Сценарий спортивного праздника для детей и родителей средней группы....

Веселые ребята - дружные зверята.

Осенние развлечение для детей второй младшей группы.....

Конспект НОД по музыкальному развитию в старше-подготовительной группе ДОУ «Дружно шагнем в мир музыки».

Тема: НОД по музыкальному развитию «Дружно шагнем в мир музыки» в ДОУ.Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.Возраст: старше...

Сценарий развлечения в старшей-подготовительной группе "Мы играть умеем дружно"

Сценарий развлечения в старшей-подготовительной группе "Мы играть умеем дружно"...