Опыт работы по экспериментированию с живой и неживой природой «Юные волшебники»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Денисова Наталья Владимировна

Личный опыт работы с модулем «Экспериментирование с живой и неживой природой» и представить презентацию по теме: «Юные волшебники».

Я думаю, что педагоги, использующие экспериментирование в своей работе понимают насколько интересно и увлекательна это тот процесс.   Все мы знаем, что дошкольники – прирожденные исследователи мира, который их окружает. Природа открытый неисчерпаемый источник для детских наблюдений и экспериментирования. И тому подтверждение - их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.

Наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы является – экспериментирование.

Целью моей работы я определила развитие у детей желание проявлять интерес к объектам живой и не живой природы через наблюдения. Научить ребёнка думать, действовать с предметами, уметь анализировать, проявлять интерес к познавательно-исследовательских умений дошкольников 

«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Опыт работы1.41 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективные планы по экспериментированию с живой и неживой природой в средней группе

STEM-образование. Образовательный модуль " Экспериментирование с живой и неживой природой". Цели, задачи, используемое оборудование и материалы.Познавательные опыты и занимательные экспериме...

Рабочая программа по дополнительному образованию «Экспериментирование с живой и неживой природой» составлена для детей 3 – 4 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, СТЭМ образование

Рабочая программа по дополнительному образованию «Экспериментирование с живой и неживой природой» составлена для детей 3 – 4 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на ...

Проект «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению живой и неживой природы» «Юные Волшебники».

Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Неутолимая ж...

Конспект НОД экология в старшей группе «Живая и неживая природа» «Юные экологи»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24640659","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24640664","...

Проект«Опытно - экспериментальная деятельность по изучению живой и неживой природы "Юные волшебники"

Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Неутолимая ж...

Проект «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению живой и неживой природы "Юные исследователи"

В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка, имеющей свою специфику на каждом возрастном этапе. Развитие познавательного интер...

Экспериментирование с живой и неживой природой Тема: «Как появляются горы?» Опыт «Извержение вулкана»

Экспериментирование с живой и неживой природойТема: «Как появляются горы?» Опыт «Извержение вулкана»...