Конспект тематического досуга во второй младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Диляра Гавсулевна Камалова
Конспект тематического досуга во второй младшей группе, посвященный Дню толерантности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект тематического досуга во второй младшей группе,

посвященный Международному Дню толерантности.

Тема: «Мой маленький мир»

Подготовила воспитатель 2-й младшей группы Камалова Диляра Гавсулевна.

Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми.

Задачи:

1. Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками.

2. Вызвать положительный эмоциональный отклик на совместные действия.

3. Формировать желание проявлять усилия, для достижения результата; гордиться своими успехами и успехами друзей.

4.Продолжать формировать у воспитанников двигательную активность, желание и потребность в веселых физкультминутках.

5. Развивать мелкую моторику рук, общаться тихим, спокойным голосом.

6. Формировать первичное представление о себе, других людях, планете Земля, как об общем доме всех людей.

7.Обогащение активного словаря

8.Формирование навыков словообразования, словоизменения.

Материалы и оборудование: волшебный мешочек, глобус, солнышко двустороннее с лицом грустным и веселым, лучики, мячик.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится. Кто же это пришёл к нам в гости? (Воспитатель выходит за дверь, вносит волшебный мешочек).

Посмотрите, кто- то принес нам чудесный мешочек, давайте, посмотрим, что же там лежит? (достает из мешочка глобус)

2. Основная часть

- Ребятки, это глобус – модель нашей планеты Земля. Где мы все с вами живем. На нашей большой планете живут разные люди, разной национальности, они говорят на разных языках и совершенно не похожи друг на друга. И дети, тоже все разные: шумные и тихие, худые и пухленькие, маленькие и большие, светленькие и темненькие, кто - то очень сильный, а кто то слабый. Но, ни над кем нельзя смеяться, никого нельзя дразнить, нужно любить всех и тогда наша планета будет счастливой. Все люди разные, но всех объединяет дружба. Издавна игры объединяли всех – всех вместе и мы сейчас поиграем с вами в хороводную игру «Зайка шел»

Взяться за руки, образуя круг. Идти по кругу, приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел и морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел и капусту нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел и картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» — остановка и присесть на корточки.

- Как мы хорошо и дружно поиграли с вами (дети садятся на стульчики)

- А вы, дружные ребята? (ответы детей)

-Что значит дружные ребята? (не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят добрые и вежливые слова)

- Давайте, сделаем с вами пальчиковую гимнастику

Пальчиковая гимнастика:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (соединять пальцы в «замок»)

С вами мы подружим маленькие пальчики. (касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.(парное касание пальцев от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями)

- Молодцы, ребятки. А давайте, заглянем в наш мешочек, может там, что-то осталось? (воспитатель достает мячик)

Упражнение «Ласковые слова»: Аня- Анечка, Вика-Викулечка, Коля-Коленька (с использованием мячика)

Воспитатель достает из мешочка изображение солнышка без лучиков с грустным лицом и прикрепляет его на магнитную доску.

- Посмотрите, наше солнышко грустит, почему? (у него нет лучиков)

-Давайте, поступим, как добрые, дружные дети и поможем нашему солнышку и вернем ему его лучики (дети прикрепляют лучики к солнышку, воспитатель меняет грустное выражение на веселое)

Рефлексия: сегодня мы с вами научились быть добрыми и дружными. Чтобы всем на нашей планете было хорошо, что мы должны делать? (быть добрыми, не обижать никого, любить). А в благодарность за помощь солнышко дарит вам своих маленьких помощников, чтобы у вас всегда было хорошее настроение (вручает детям изображение улыбающегося солнышка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового досуга во второй младшей группе

Итоговый досуг с использование мультимедийной презентации " В гости к бабушке и дедушке" Презентация не моя, найдена на просторах интернета...

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....

Музыкально- тематический досуг во второй младшей группе «В январе много снегу во дворе.»

Конспект музыкально-тематического досуга для 2-ой младшей группы....

Музыкально- тематический досуг во второй младшей группе «В январе много снегу во дворе.»

Поднять змоциональное настроение детей. Развивать воображение,мышление....

Конспект тематического досуга во второй младшей группе,посвященный Международному Дню толерантности.Тема: «Мой маленький мир»

Формировать первичное представление о себе, других людях, планете Земля, как об общем доме всех людей....

Тематический досуг во второй младшей группе «Электричество – помощник или источник опасности?»

Тематический досуг во второй младшей группе «Электричество – помощник или источник опасности?»...

Тематический досуг во второй младшей группе «Мы - космонавты»

Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Воспитывать любовь к профессии «космонавт&ra...