Проект "В гостях у медведя"
проект по окружающему миру

Соболева Анна Владимировна

Ознакомление с животными леса – медведем. Для детей второй группы раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_v_gostyah_u_medvedya.docx19.82 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

«В гостях у медведя»

Срок реализации: краткосрочный (одна неделя).

Вид проекта: исследовательский, художественно-эстетический.

Тип проекта: познавательно - игровой.

Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатели.

Проблема: «Мы хотим  узнать: Кто такой медвежонок, и как с ним играть?»

Цель: ознакомление с животными леса – медведем; дать элементарные представления о мишке: познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Задачи:

1. Дать знания детям о жизни медведя.

2. Формировать интерес ребенка к диким животным.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

Ожидаемые результаты проекта:

 -У детей формируется интерес к животным.

- Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

Этапы проекта:

1 этап. Целеполагание (Выявление проблемы, определение цели, задач).

2 этап. Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.

3 этап. Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).

4 этап. Подведение итогов (выставки детских работ и иллюстраций к занятиям).

Реализация проекта.

  • Беседа “ Мишка косолапый по лесу идёт..."

Цель. Познакомить детей с медведем. Формировать первые представления о его жизни в лесу. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

  • Чтение. Знакомство с произведениями о мишке.

Цель: воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (медведю) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о медведе по обложке и иллюстрации.

Сказка «Три медведя» Л.Толстой.

Сказка«Маша и медведь» обр.М.Булатова.

А. Барто «Мишка»

  • Обыгрывание сказки «Маша и три медведя».

Цель: вызвать интерес к театрально - игровой деятельности; воспитывать любовь к устному народному творчеству.

  • Утренняя гимнастика: комплекс «Мишка косолапый».
  • Рисование: «Рисуем следы лесных друзей».

Цель: побуждать детей рисовать следы животных, используя метод примакивания, развивать зрительное восприятие изображения, интерес к художественному творчеству.

  • Лепка: коллективная работа «Бурый мишка».

Цель: побуждать детей использовать свойства пластилина: раскатывать комочки круговыми движениями, синхронизировать действия обеих рук.

  • Подвижные игры: «У медведя во бору», «Мишка косолапый».

Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

  • Пальчиковые игры: «Лесное население», «Два медведя».
  • Дидактические игры: «Что у медведя?», «Найди медведя».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной совместной деятельности "В гости к медведю".

Конспект увлекательной совместной деятельности по формированию предметных представлений, в которой используется множество игровых приёмов и дидактических пособий (в том числе палочки Кюизинера)....

Конспект итогового занятия Развитие элементарных математических представлений у детей I младшей группы. В гостях у Медведей.

Представленный конспект имеет практическое значение, как для начинающих, так и для более опытных педагогов дошкольного  образования. Моей разработкой пользуются многие воспитатели. Используя в ра...

Конспект НОД в средней группе по воспитанию здорового образа жизни «В гостях у Медведей».

Конспект НОД в средней группе по воспитанию здорового образа жизни «В гостях у Медведей».Цели: развивать воображение, наглядно – образное мышление, связную речь, умение концентрировать внимание, закре...

Интегрированное занятие "В гости к медведю"

Знакомство с осенними явлениями и жизнью медведей и использование в работе с детьми нетрадиционной техники рисования....

виртуальная экскурсия "В гости к медведю Потапу"

Материал по познавательном развитию детей. Знакомство с внешним  видом дикого животного медведя и его детёнышами во второй смладшей группе. в форме виртуальной экскурсии....

Открытое занятие «Малыши в гостях у медведя Миши».

Образовательная задача:– Формировать представления о величине предмета «Высокая - низкая»;– Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый;– Закрепить понятия «Один - много», «...