экспериментальная деятельность
статья (старшая группа)

Адигюзелова Рамила Бахтияровна

Процесс обучения  детей и воспитания  в детском саду направляется 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx25.77 КБ
Файл yanvar.docx24.59 КБ

Предварительный просмотр:

Январь

Статья

Экспериментльная деятельность

Воспитатель Адигюзелова.

Процесс обучения  детей и воспитания  в детском саду направляется на раскрытие в личности ребёнка таких качеств, которые ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развитие пытливости ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, развивать умение запланировать и анализировать практическую работу это задачи современной системы образования, экспериментирование это процесс увлекательный у ребят развивается интерес, любознательность, самостоятельность проявление инициативы, также расширят свои знания  о живой и неживой природе. Цель в опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практику и самостоятельного познания. Экспериментирование которые проводятся детьми очень похоже на научное, ребята испытывают положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации

. Ребята старшей группы Вишенки проявляют инициативу и самостоятельность в опытно экспериментальной деятельности, проводят разные опыты и большим любопытством. Ребята после каждого эксперимента остаются в восторге от полученного результата. С большим интересом они проводят разные эксперименты., и расширяют свои знания. Достоинство детского экспериментирования заключается в том что дает детям самостоятельно получать реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе экспериментирования развивается память ребенка внимание, мышление, любознательность. . Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому экспериментирование, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте для ребенка он  является ведущим, а еще и первые три года - практически единственным способом познания

Так что же дает экспериментальная деятельностьРебенок, чувствует  себя исследователем,  который овладел искусством эксперимента,  он с помощью этого побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У ребенка просыпаются инициатива, способность преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища ребенок всегда готов прийти ему на помощь. Одна из лучших школ это собственные исследования открытия. И так я считаю что детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка, основа познания им окружающего мира.



Предварительный просмотр:

Январь

Статья

Экспериментльная деятельность

Воспитатель Адигюзелова. Р.Б

Процесс обучения  детей и воспитания  в детском саду направляется на раскрытие в личности ребёнка таких качеств, которые ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развитие пытливости ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, развивать умение запланировать и анализировать практическую работу это задачи современной системы образования, экспериментирование это процесс увлекательный у ребят развивается интерес, любознательность, самостоятельность проявление инициативы, также расширят свои знания  о живой и неживой природе. Цель в опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практику и самостоятельного познания. Экспериментирование которые проводятся детьми очень похоже на научное, ребята испытывают положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации

. Ребята старшей группы Вишенки проявляют инициативу и самостоятельность в опытно экспериментальной деятельности, проводят разные опыты и большим любопытством. Ребята после каждого эксперимента остаются в восторге от полученного результата. С большим интересом они проводят разные эксперименты., и расширяют свои знания. Достоинство детского экспериментирования заключается в том что дает детям самостоятельно получать реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе экспериментирования развивается память ребенка внимание, мышление, любознательность. . Детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому экспериментирование, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте для ребенка он  является ведущим, а еще и первые три года - практически единственным способом познания

Так что же дает экспериментальная деятельностьРебенок, чувствует  себя исследователем,  который овладел искусством эксперимента,  он с помощью этого побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У ребенка просыпаются инициатива, способность преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища ребенок всегда готов прийти ему на помощь. Одна из лучших школ это собственные исследования открытия. И так я считаю что детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка, основа познания им окружающего мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-экспериментальная работа «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность»

Опытно-экспериментальная работа«Развитие познавательной активности  детейстаршего дошкольного возрастачерез экспериментальную деятельность»...

Мастер-класс «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»

Цель: Повысить уровень знаний и умений у педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками. Задачи: Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в облас...

"Экспериментальная мастерская" (деловая игра для педагогов по организации экспериментальной деятельности с дошкольниками)..

Все знают о пользе экспериментальной деятельности для детей. Однако, использованию экспериментов не всегда отводится необходимое время. А ведь проведение экспериментов полностью соответствуют реализац...

Мастер-класс по экспериментальной деятельности «Веселая наука». Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе.

Данный мастер-класс будет полезен для воспитателей детских садов при организации групповых и индивидуальных занятий. Родителям тоже будет полезна эта разработка для того, чтобы поддержать ст...

Экспериментальная деятельность для воспитателей по организации детской опытно-экспериментальной деятельности:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей»Тема: «,Экспериментальная деятельность как средс...