Станция "Паркинг" (игра-ситуация для детей)
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Фонова Ольга Андреевна

Сценарий проведения игры на станции "Паркинг" в рамках недели здоровья "Соблюдай ПДД"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parkingstantsiyanedelyazdorovya.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад №19

комбинированного вида Красносельского района

Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ НА СТАНЦИИ «ПАРКИНГ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ С СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ГРУППЕ

Автор: воспитатель Фонова О.А.

Санкт-Петербург

2024г.

Цель: Закрепить знания о наземном транспорте.

Задачи:

  1. Закрепить названия геометрических фигур, знания детей о наземном транспорте, его видах и составных частях
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление; закрепить приобретенные приемы аппликации
  3. Воспитывать активность, коллективизм, желание и умение действовать сообща.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, развитие речи, продуктивная деятельность

Материалы: демонстрационная доска, изображение автомобиля, состоящего из частей-геометричиских фигур (разрезного), лист с изображением проезжей части, бумажные фигурки автомобилей (по количеству детей), клей-карандаш, клеенки.

Ход игры.

Воспитатель:

Доброе утро, ребята! Приветствую вас на станции «Автомобильная парковка»

На парковку приезжает очень много машин. А вы знаете, из каких частей состоит автомобиль? Это мы сейчас проверим.

Дети называют части, воспитатель выкладывает на демодоске автомобиль, уточняя, на какую фигуру похожа та или иная часть (кузов-прямоугольник, кабина-треугольник, колеса-круги, дверь-квадрат, руль-овал)

Воспитатель: вот какие красивые автомобили заезжают на праковку.

А теперь садимся в автомобили, и поехали:

Едем-едем на машине (руль крутим),

Нажимаем на педаль (перекаты с пятки на носок),

Газ включаем-выключаем (потянуть воображаемый рычаг к себе-от себя),

Смотрим пристально мы в даль (поочередно приставить то одну, то другую руку ко лбу),

Дворники считают капли влево-вправо – чистота! (руки согну в локтях поворачиваем влево-вправо),

Волосы ерошит ветер (потрепали себя по волосам),

Мы шоферы хоть куда! (показали большой палец, улыбнулись).

Воспитатель (показывает лист с нарисованной проезжей частью): а теперь, ребята, предлагаю вам взять свой автомобильчик, наклеить его на нашу проезжую часть и пожелать ему счастливого пути!

Отлично, молодцы. До новых встреч и счастливого вам пути!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...