Презентация "Уголок природы"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Донская Елена Михайловна

Уголок природы и экспериментирования, нашей группы, который органично вписывается в интерьер, является украшением групповой комнаты и позволяет детям проводить наблюдения и экспериментальную деятельность. В данном уголке, нашим детям прививаются такие чувства, как ответственность и забота, так как они учатся ухаживать за  растениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ugolok_prirody_gruppa_zvezdochka.ppt1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил: воспитатель средней группы «Звездочка» Донская Е.М.

Слайд 2

Берегите эти земли, эти воды, даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, убивайте всех зверей внутри себя. Е. Евтушенко.

Слайд 3

Уголок природы и экспериментирования, нашей группы, который органично вписывается в интерьер, является украшением групповой комнаты и позволяет детям проводить наблюдения и экспериментальную деятельность. В данном уголке, нашим детям прививаются такие чувства, как ответственность и забота, так как они учатся ухаживать за растениями

Слайд 4

С целью развить у детей наблюдательность и закрепить материал о временах года и сезонных особенностях погоды, в уголке природы мы поместили календарь погоды, дневник наблюдений. С их помощью детки каждый день смогут отмечать погоду по возвращению с прогулки, а спустя время делать соответствующие выводы.

Слайд 5

Уголок Экспериментирования В уголке Экспериментирования в нашей группе имеются: Карточки-схемы проведения экспериментов, опытов. Совместно с детьми разрабатываются условные обозначения, разрешающие и запрещающие знаки; правила поведения в уголке экспериментирования. Приборы-помощники: микроскоп, лупы, увеличительные стекла, весы, песочные, механические часы, магниты, портновский метр, линейки, треугольник т.д. Разнообразные контейнеры с различными материалами (пластмасса, стекло, металл) Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, мох, листья и др.; Кусочки кожи, меха, ткани, пробки и др, гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.; разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.; Пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы, резиновые груши и др.; прочие материалы: зеркала, воздушные шары, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, и др.

Слайд 7

Кроме этого, в уголке природы в нашей группе имеются: Сезонным материал, к примеру, овощи и фрукты или их муляжи Наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее. Альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные. Поделки из природного материала. Материал для труда. Дидактические и развивающие игры природного содержания. Оборудование для экспериментов. Для изготовления поделок необходим природный и бросовый материал.

Слайд 9

Так же в уголке природы, дети самостоятельно могут поиграть в дидактические игры

Слайд 10

Уголок природы необходим не только для наблюдений. Ещё он способствует формированию трудовых навыков. Уже с младшей группы детей привлекают к выполнению отдельных трудовых поручений. А со старшей группы вводятся дежурства по уголку природы. Таким образом, уголок природы в детском саду нужен не только как оформление детского сада, но и является необходимой составляющей педагогического процесса в дошкольном учреждении

Слайд 12

Оформление уголка природы своими руками – это кропотливый труд, требующий определенных знаний, усердия, а главное большого стремления воспитать в ребятах добрые чувства, отзывчивость, внимательность и чуткое отношение ко всему живому. Поэтому в нашем уголке находятся следующие макеты:

Слайд 15

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал» Сухомлинский В. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...