Царства живой природы
видеоурок по окружающему миру (младшая группа)

Существует всего 4 царства живой природы: царство растений, животных, бактерий,грибов.Все они взаимодействуют друг с другом.Животные питаются в процессе своей жизни растениями и другими животными,а некоторые из них грибами .Бактерии обитают в теле животных, бывают полезные и болезнетворные(вирусы)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная деятельность( живая и не живая природа)

Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...

"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...

Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга    Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...

Живая природа. Растения как живые организмы.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....

Сценарий НОД - возраст 3-4 года "Царство живой природы"

Стимулировать непосредственную, искреннюю передачу ребенком игрового образа с помощью естественных движений, соответствующих характеру музыки (сюжету музыкальной игры, песни-инсценировки); поддерживат...

Экологический КВН "Путешествие в царство живой природы"

В КВНе соревнуются две команды. Предусмотрены различные конкурсы, подводится итог соревнования...

12. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в царство живой природы».

развивать представления детей о свойствах живого, о связи живой и неживой природы....