презентация .Творческий проект экологической направленности   «Я – исследователь» «Естествознание: не живая природа» «Воздух вокруг нас.»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Звездарска Людмила Викторовна

презентация.

Творческий проект

 экологической направленности  

«Я – исследователь»

«Естествознание: не живая природа»

«Воздух вокруг нас.»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №12 города Шебекино Белгородской области » Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь» «Естествознание: не живая природа» «Воздух вокруг нас.» Выступает: Колесник Юлия Руководитель: Звездарска Л.В. г .Шебекино 2024г.

Слайд 2

Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: индивидуальный, групповой. Проблема проекта : Воздух нас окружает, но такой ли он невидимый, как кажется, у него есть много интересных свойств, о которых мы и не подозреваем . Актуальность: воздух – условие жизни на Земле. Он необходим для дыхания всем. Любое свободное пространство на Земле заполнено воздухом. Воздух является одним из важных объектов окружающей человека среды. Без воздуха немыслимо существование любого живого организма, поэтому воздух надо сохранять чистым и не загрязнять. Цель проекта : узнать о некоторых свойствах воздуха и его значении в жизни человека. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах; развивать интерес к исследовательской деятельности; учить устанавливать простейшие связи, делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе родного края Методы и приёмы: - изучение информации, беседы; -опытно-экспериментальная деятельность; -исследовательская деятельность; -наблюдение; Продолжительность проекта: краткосрочный 1 неделя. Результаты : Узнали, что воздух находится везде, особенности воздуха и его свойства, провели много интересных опытов с воздухом, повысили познавательный интерес . Выводы: В результате опытов и экспериментов, мы убедились, что воздух действительно окружает нас.

Слайд 3

Воздух нас окружает, но такой ли он невидимый? Как же нам его найти? Как его увидеть, потрогать и услышать? Что умеет воздух? Где он применяется? Кто загрязняет воздух? Где найти нам чистый воздух?

Слайд 4

Воздух с нами рядом, кругом и везде, во мне и тебе, в земле и воде, в игрушках, растениях и даже в еде!

Слайд 5

Мы воздух весело искали. Воздух мы ловили, дули, выпускали… Воздух был упругим , булькал и шипел, сжимался, разжимался, выталкивал предметы и их перемещал.

Слайд 6

Воздух наш помощник!

Слайд 7

Загрязняют воздух…

Слайд 8

Чистый воздух есть в лесу ,в поле и на море! Лёгкий, чистый, нежный, очень он полезный!

Слайд 9

Вывод : без воздуха нам жить нельзя, его должны мы охранять. И даже когда идёт война, говорят, что Победа нам, как воздух нужна!

Слайд 10

Желаю Вам , чтобы вокруг Вас чистый воздух был всегда! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Номинация «Естественнонаучная» (живая и неживая природа) тема работы «Воздух вокруг нас»

Номинация «Естественнонаучная» (живая и неживая природа) .Тема работы «Воздух вокруг нас»Оглавление1.Введение2.Основная часть1.Информация по теме.3. Практическая часть1. Экспер...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Весна. Юные исследователи: живая и не живая природа"

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.03.2020 по 20.03.2020 г. I. Тема: «Весна. Юные исследователи живая и неживая природа».II. Цель: Создать условия для формиро...

Исследовательская работа ПОЛЬЗА ЛУКА. Секция «Естествознание (живая природа)»

Исследовательская работа ПОЛЬЗА ЛУКА. Секция «Естествознание (живая природа)»...

Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь» «Естествознание: живая природа» «Наш друг и помощник – супер подорожник!»

Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: индивидуальный, групповой. Проблема проекта: недостаточные знания о таком лекарственном растении, как подорожник, о его ...

Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь» «Естествознание: неживая природа» «Воздух вокруг нас»

Творческий проект экологической направленности  «Я – исследователь»«Естествознание: неживая природа»«Воздух вокруг нас»...