презентация .Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь» «Естествознание: не живая природа» «Воздух вокруг нас.»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
презентация.
Творческий проект
экологической направленности
«Я – исследователь»
«Естествознание: не живая природа»
«Воздух вокруг нас.»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: индивидуальный, групповой. Проблема проекта : Воздух нас окружает, но такой ли он невидимый, как кажется, у него есть много интересных свойств, о которых мы и не подозреваем . Актуальность: воздух – условие жизни на Земле. Он необходим для дыхания всем. Любое свободное пространство на Земле заполнено воздухом. Воздух является одним из важных объектов окружающей человека среды. Без воздуха немыслимо существование любого живого организма, поэтому воздух надо сохранять чистым и не загрязнять. Цель проекта : узнать о некоторых свойствах воздуха и его значении в жизни человека. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах; развивать интерес к исследовательской деятельности; учить устанавливать простейшие связи, делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе родного края Методы и приёмы: - изучение информации, беседы; -опытно-экспериментальная деятельность; -исследовательская деятельность; -наблюдение; Продолжительность проекта: краткосрочный 1 неделя. Результаты : Узнали, что воздух находится везде, особенности воздуха и его свойства, провели много интересных опытов с воздухом, повысили познавательный интерес . Выводы: В результате опытов и экспериментов, мы убедились, что воздух действительно окружает нас.
Воздух нас окружает, но такой ли он невидимый? Как же нам его найти? Как его увидеть, потрогать и услышать? Что умеет воздух? Где он применяется? Кто загрязняет воздух? Где найти нам чистый воздух?
Воздух с нами рядом, кругом и везде, во мне и тебе, в земле и воде, в игрушках, растениях и даже в еде!
Мы воздух весело искали. Воздух мы ловили, дули, выпускали… Воздух был упругим , булькал и шипел, сжимался, разжимался, выталкивал предметы и их перемещал.
Воздух наш помощник!
Загрязняют воздух…
Чистый воздух есть в лесу ,в поле и на море! Лёгкий, чистый, нежный, очень он полезный!
Вывод : без воздуха нам жить нельзя, его должны мы охранять. И даже когда идёт война, говорят, что Победа нам, как воздух нужна!
Желаю Вам , чтобы вокруг Вас чистый воздух был всегда! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Номинация «Естественнонаучная» (живая и неживая природа) тема работы «Воздух вокруг нас»
Номинация «Естественнонаучная» (живая и неживая природа) .Тема работы «Воздух вокруг нас»Оглавление1.Введение2.Основная часть1.Информация по теме.3. Практическая часть1. Экспер...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Весна. Юные исследователи: живая и не живая природа"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.03.2020 по 20.03.2020 г. I. Тема: «Весна. Юные исследователи живая и неживая природа».II. Цель: Создать условия для формиро...
Исследовательская работа ПОЛЬЗА ЛУКА. Секция «Естествознание (живая природа)»
Исследовательская работа ПОЛЬЗА ЛУКА. Секция «Естествознание (живая природа)»...
Конспект исследовательской работы, предоставляемый на всероссийский конкурс «Я – исследователь, 2021г.» муниципального этапа на тему: «Этот удивительный и загадочный мир бабочек» в номинации: естествознание (живая природа)
Бабочки всегда привлекали внимание человека. Поэтому мы решили посвятить им свою исследовательскую работу....
Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь» «Естествознание: живая природа» «Наш друг и помощник – супер подорожник!»
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: индивидуальный, групповой. Проблема проекта: недостаточные знания о таком лекарственном растении, как подорожник, о его ...
Проект по познавательному развитию предметная область: естествознание (живая природа)
тема: «Удивительный мир насекомых»...
Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь» «Естествознание: неживая природа» «Воздух вокруг нас»
Творческий проект экологической направленности «Я – исследователь»«Естествознание: неживая природа»«Воздух вокруг нас»...