Занятие "В гости к Белочке"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
«В гости всех нас приглашает,
Угощенье обещает.
Что ж, не будем долго ждать,
Надо к белке поспешать!»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная непосредственно- образовательная деятельность
в 1 младшей группе.
В гости к Белочке.
Цель: - формировать представления детей о белке;
-закреплять умение детей различать и называть количество предметов(«один» и «много»), форму предметов («круглый»);
-продолжать учить детей скатывать круглую форму из салфеток; развивать мелкую моторику рук;
-развивать двигательную активность детей (ходьба друг за другом, перепрыгивание через «ручеёк»);
-развивать речевую активность детей; -вызывать у детей желание помочь белочке, сделать ей приятное.
Оборудование: игрушка-белочка, осенние листья(красные, жёлтые, зелёные), корзинка, салфетки, орешек, угощение.
Ход: 1. Сюрпризный момент: дети находят коробочку.
- Что в коробочке? (фотография белочки, приглашение)
«В гости всех нас приглашает,
Угощенье обещает.
Что ж, не будем долго ждать,
Надо к белке поспешать!»
- А где живёт белочка? ( в лесу, в дупле).
-Вставайте друг за другом, отправимся в путь.
«Наши ножки, наши ножки
Дружно топают по дорожке,
Потом перепрыгнем через ручей,
Вот так, веселей!»
2. Осенняя полянка.
- Ребята, посмотрите, мы пришли на осеннюю полянку!
- Что есть на полянке? ( листочки).
- Давайте соберём листочки и подарим их белочке. Собираем по
одному листочку.
- Сколько у тебя листочков? (много).
- Какого цвета у тебя листочки?
Физминутка.
« Листья жёлтые летят
И под ножками шуршат
Вшик, вшик, вшик, вшик!
Листья красные летят
И под ножками шуршат
Вшик, вшик, вшик, вшик!»
-Ну, что ж, пора нам дальше идти.
«Вот как дружно мы идём, весело шагаем,
Весело шагаем, ножки поднимаем!»
3.В гостях у Белочки.
- Здравствуй, Белочка! Мы пришли подарить тебе осенние листочки.
- А почему Белочка такая грустная? Ребята, спросите у Белочки.
- Белочка очень мало запасла орешков на зиму и просит вас помочь. - Поможем Белочке? Сделаем орешки для Белочки из салфеток.
- Какой орешек? ( круглый).
- Покатайте орешек в ладонях. Покажите, как вы его делать будете.
« Я катаю свой орех
По ладоням снизу вверх,
А потом обратно,
Ладошкам как приятно.
Я катаю свой орех,
Чтоб он стал круглее всех!».
4. Работа детей, дети скатывают круглый орешек из салфетки.
5. Дети дарят орешки Белочке, Белочка угощает детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во II мл.группе «В гости к белочке»
Программное содержание:1. Продолжать знакомить детей с обитателями леса (белка, где живёт, чем питается);2. Познакомить детей с новым звуком – ф –...

Конспект открытого занятия в младшей логопедической группе на тему: «Гендерный подход в развитии коммуникативных качеств дошкольников» «В гостях у белочки»
Цель: уточнить и активизировать словарь детей....

Конспект логопедического занятия «В гостях у белочки» (занятие по автоматизации звука «Р» в слогах, словах)
В занятии решаются следующие задачи:Ø автоматизировать произношение звука «Р» в слогах, словах;Ø развивать фонематический слух;Ø развивать навыки фонематического анализа;Ø развивать движения тонкой мо...

Конспект интегрированного занятия" В гостях у белочки"
Данное занятие было апробировано с детьми младшей логопедической группы, соответствует ФГОС. Материал будет полезен для воспитателей детских образовательных учреждений....

Конспект занятия "В гости к белочке"
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с буквой "Б"...

конспект занятия "В гости к белочке"
Познакомить детей с обитателями осеннего леса: где живут, чем питаются, как готовятся к зиме. Упражнять в узнавании предмета по описанию: дидактическая игра «Что за предмет?». Развивать мелкую м...
