Детско - взрослый исследовательский проект "Какую технику используют для добывания угля?"
проект по окружающему миру
Исследовательский проект "Какую технику используют для добывания угля?"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема проекта | «Какую технику используют для добывания угля?» |
Вид проекта | Исследовательский |
Возраст | Подготовительный (6-7) |
Актуальность проекта | Макару стало интересно: почему, когда на улице холодно, в квартире тепло и уютно. Папа Макара рассказал, что квартиры отапливаются углём, который добывают на угольном разрезе. Макар задал вопрос «Какая техника помогает добывать уголь?» |
Цель проекта | Создание альбома на тему: «Какую технику используют при добывании угля?», посредством уточнения знаний о назначении техники, названии и ее внешнем виде. |
Проблемный вопрос | «Какую технику используют для добывания угля?» |
Задачи проекта | Задачи для детей:
Задачи для родителей:
Задачи для воспитателя:
|
Продукт проекта | Альбом «Техника для добывания угля» |
Срок реализации | 07.02.2023-14.02.2023 |
Ресурсы проекта | Информационные: литература, онлайн-ресурсы Человеческие: взрослые (мама и папа) Финансовые: не предусмотрено Материально-технические: проектор, презентация, бумага, клей, фотографии, ножницы |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
07.02.23 | Утренний круг, обсуждение проблемы, запуск проекта | Методическое пособие «Проектная деятельность для дошкольников» Н.Е. Веракса. | Воспитатель проводит индивидуальную работу | Макар заинтересован темой проекта |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
07.02.23 | Вторая половина дня, до ужина | Беседа с детьми на тему: «Почему в квартирах тепло?» | Дети, воспитатель | Дети узнают о том, почему в квартирах тепло |
08.02.23 | Первая половина дня | Беседа с папой Макара который работает на угольном разрезе, на тему: « Какая техника используется при добывании угля?» | Дети, воспитатель, папа Макара | Дети имеют представления о различной технике для добычи угля Выберут обложку для альбома |
09.02.23 | Вторая половина | Рассматривание иллюстраций различной техники, используемой для добычи угля | Макар | Макар Подберут иллюстрации для альбома и вставят их в альбом |
10.02.23 | Вторая половина дня | Подбор текстовой информации для наполнения альбома «Какая техника используется при добывании угля?» | Макар, воспитатель | Подберут информацию о технике, вклеят в альбом |
11.02.23 | Выходной день | Экскурсия на угольный разрез | Папа Макара, Макар | Посмотрит, как добывают уголь с помощью различной техники Сделают фотографии |
13.02.23 | Первая половина дня | Создание альбома «Какая техника используется при добывании угля?» | Воспитатель, дети, родители | Дети создадут альбом «Какая техника используется при добывании угля» |
14.02.23 | Первая половина дня | Подготовка к презентации проекта на тему: «Какая техника используется при добывании угля?» | Воспитатель, Макар, родители | Макар подготовится к презентации альбома на тему: «Какая техника используется при добывании угля?» |
Заключительный этап
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
14.02.23 | Проведение итогового мероприятия проекта: показ презентации «Какая техника используется при добывании угля?» (родители, дети, воспитатели) | У детей повышен уровень сформированности представлений о том, какая техника используется при добывании угля (90% детей узнали и усвоили новую информацию о назначении техники, названии и ее внешнем виде. | Цель достигнута и реализована в полном объеме | Результаты проектной деятельности представлены на сайте группы детского сада |
14.02.23 | Заполнение анкеты | Родители (60%) довольны проделанной работой, сформировано понимание особенностей проектной деятельности. | Цель достигнута и реализована в полном объеме | Привлечение родителей к последующим проектам, организуемых воспитателем. |
15.02.23 | Заключительный мониторинг | У (90%) детей сформировано понимание о назначении техники, названии и ее внешнем виде. | Цель достигнута и реализована в полном объеме |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автобус для доставки персонала
П олучение наряда на производство работ
Д оставка по рабочим местам
(ЭШ 10/70 и ЭШ 15/90) Экскаватор шагающий ( 10 м объем ковша, 70 – длина стрелы)
Отдел контроля качества
БелАЗ (5 м объем ковша)
Экскаватор роторный
Бульдозер марки « Komatsu »
Канская ТЭЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-взрослый исследовательский проект "Лесной барабанщик"
Детско – взрослый исследовательскийпроект «Лесной барабанщик»Участники проекта: воспитанники подготовительной группы №6, родители, воспитатели.Руководитель: Карелина Е. И. Тип проекта...

Детско-взрослый исследовательский проект "Этот тайный мир огня"
Исследовательский проект "Этот тайный мир огня" реализован в старшей группе совместно с детьми ,родителями и педагогами. Главная цель: Создание условий для формирования осознанного отношения детей к о...

Детско-взрослый исследовательский проект "От семечки до плода"
Детско-взрослый исследовательский проект "От семечки до плода"...

Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего возраста посредством детско-взрослых исследовательских проектов.
Народная мудрость гласит «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».В современном мире дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации...

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы посредством детско-взрослых исследовательских проектов
Самообразование по теме "Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы посредством детско-взрослых исследовательских проектов"...

Развитие познавательно- исследовательской деятельности детей подготовительной к школе группы посредством детско- взрослых исследовательских проектов.
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики....
