Конспект занятия-экспериментирования «Снег и вода» в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Ознакомление и закрепление свойств и состояния воды(снег, лёд).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия-экспериментирования «Снег и вода» в младшей группе
Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды (снег, лёд).
Задачи: выявить свойства снега; развивать тактильное восприятие; учить употреблять в речи прилагательные (холодный, белый) в сочетании с существительными (вода, снег).
Сюрпризный момент: пришел Дед Мороз и принес снег в тарелочке.
Беседа с детьми о времени года.
Воспитатель: ребята какое сейчас время года?
Ответы детей: зима.
Воспитатель: ребята, а почему зима?
Ответы детей: холодно, снег на улице.
Воспитатель: Ребятки сегодня на улице холодно и мы с вами не можем пойти гулять, но я для вас что то принесла, посмотрите что – это?
Ответы детей: Снег.
Воспитатель вносит в группу емкость со снегом, собирает вокруг себя детей. Воспитатель показывает снег, говорит, что он белый, холодный. Дети повторяют слова за воспитателем, трогают снег.
Воспитатель: В комнате снег начинает таять, становится липким. Почему?Ответы детей: Тепло.
Воспитатель: Как вы думаете, если взять снег в руки, какой он?
Ответы детей: холодный.
Воспитатель предлагает детям поочерёдно взять снег в руки.
Воспитатель: Вы чувствуете, какой холодный снег? (хоровой и индивидуальные повторения).
Воспитатель: Давайте погреем свои ручки, подуем на них, как я (Воспитатель показывает, как надо дуть на ладони).
Воспитатель: давайте оставим наш снег в группе и после сон часа посмотрим, что с ним случилось.
После сон часа, воспитатель показывает детям емкость со снегом, которую оставили в группе.
Воспитатель: Посмотрите, что случилось со снегом?
Показывает всем детям.
Воспитатель: А куда же делся снег?
Ответы детей: Снег растаял.
Объясняет детям: на улице холодно, поэтому снег лежит и не тает, а как только Дед Мороз принес снег в теплое помещение, он сразу начал таять и превратился в воду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: «СВОЙСТВА ВОДЫ»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ "ПОЗНАНИЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ "СВОЙСТВА ВОДЫ".Цели:Обобщать игровой опыт каждого ребёнка, повышая тем самым влияние...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПО ТЕМЕ "КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯПО ТЕМЕ«КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ» Цели:Обобщать игровой опыт каждого ребёнка, повышая тем самым влияние...

Конспект занятия-экспериментирования по теме «Свойства воды»
Задачи по образовательным областям: - развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов с водой; развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоста...

Конспект открытого занятия "Снег кругом" во второй младшей группе.
Конспект занятияТема: «Снег кругом»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Учить использовать в работе нетрадиционную технику рисования, п...

Конспект занятия-экспериментирования по теме «Свойства воды»
Конспект занятия-экспериментированияпо теме «Свойства воды»...

Конспект НОД ОО "Познание" ( "экспериментирование) "Снег и вода" в младшей группе
Конспект НОД ОО "Познание" ( "экспериментирование) "Снег и вода" в младшей группе...

Конспект занятия «Экспериментирование со снегом и льдом»
Конспект занятия«Экспериментирование со снегом и льдом»...
