Мастер-класс «Применение радужного песка в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Федорова Галина Юрьевна

Мастер-класс
«Применение радужного песка в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Применение радужного песка в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Подготовила: Федорова Галина Юрьевна воспитатель МБДОУ Д/с №45 «Земляничка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 45 «Земляничка » городского округа «город Якутск»

Слайд 2

Цель мастер-класса: Способствовать формированию представления у студентов, о песочной анимации и применении ее в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Задачи: Способствовать развитию интереса к данной технике, методу использования данной техники в развитии дошкольников, введению её в практическую деятельность . Познакомить студентов с возможностями песочного рисования, с играми, используемыми в образовательной деятельности.

Слайд 3

П есочная анимация может быть использована воспитателями в развивающих и обучающих занятиях с детьми дошкольного возраста, так как : это инновационная техника рисования, доступная даже детям раннего возраста. побуждает детей к творчеству, расслабляет и вдохновляет активизирует мыслительные и эмоциональные резервы у детей развивает творческие способности, фантазию, воображение, мелкую моторику рук. Рисование песком, игры на песке может проводить любой воспитатель индивидуально, или с подгруппой детей, начиная с 2-х лет. В процессе занятия песочной анимацией ребенок развивается во всех образовательных областях (познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие). Песок – это уникальный материал, а занятие с ним – увлекательный процесс!

Слайд 4

Образовательная игровая ситуация «Портрет мамы»

Слайд 5

Необходимые материалы: Блендер Разнос (плоское место для сушки ) Манная крупа 1кг Краситель в жидком виде 40% спиртовой раствор Лист бумаги А 4 с готовым эскизом рисунка клей ПВА кисточка «Создание радужного песка для использования в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Слайд 6

Добро пожаловать!

Слайд 7

Цель: - развитие творческих, познавательных, коммуникативных способностей у детей через игровую анимацию с песком. Задачи: Обогащать эмоциональную сферу ребенка положительными эмоциями. Формировать познавательные функции (восприятие, мышление, память, внимание). Развивать творческие способности дошкольников. Развивать коммуникативные навыки. Развивать речь детей. Обогащать и активизировать словарь. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

Слайд 8

Арт студию посещают 10 детей Программа рассчитана на 2 года. Занятия проводятся в ДОУ 1 раз в неделю во 2 половине дня Продолжительность занятия – 25-30 минут Виды работы с песком: Обучающие игры, познавательные и развивающие игры. Они облегчают процесс обучения, можно использовать в обучении счету, грамоте, закрепление знаний о сенсорных эталонах, развивают знание о пространственных представлениях, развивают воображение, тактильное восприятие и мелкую моторику. 2. Рисование песком готовых картин и по замыслу детей. 3 . Создание мультфильмов посредством песочной анимации – по художественным произведениям или собственным сценариям. Правила при работе с песком: 1. Береги песчинки — не выбрасывай их из песочницы. Если случайно песок высыпался, покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Нельзя выбрасывать песок из песочницы. 2. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других людей. 3. После игры надо помочь Песочной фее убрать все игрушки на свои места. 4. У детей всегда должны быть чистые ручки и носики. Поиграл с песком — помой ручки и покажи чистые ладошки зеркалу.

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на тему: «Применение ТРИЗ – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Практическое освоение педагогами идеи ТРИЗ - технологии через активные формы работы ....

Мастер - класс на тему:«Использование развивающих игровых пособий Вячеслава Владимировича Воскобовича в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста».

Мастер - класс на тему: «Использование развивающих игровых пособий Вячеслава Владимировича  Воскобовича в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Применение проблемных ситуаций в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

1 .Проблема формирования самостоятельности и творческих способностей у детей дошкольного возраста сегодня становится все более актуальной. В соответствии с принципами дошкольного образования, опр...

Конспект мастер-класса с педагогами на тему: «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста с использованием игрового набора «Занимательные Весы»»

Цель: показать опытно-экспериментальную деятельность с использованием игрового набора «Занимательные Весы»Хотим показать вам, как в своей работе применяю игровой набор «Занимательные...

Мастер - класс на тему: "Использование сказки в экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста".

Цель мастера-класса: Повышение профессионального мастерства педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками.1.Закрепить знания педагогов о значении экспериментирования в развити...