Дидактическая игра "Чей хвостик?"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (средняя группа)

Черных Наталья Андреевна

Дидактическая игра "Чей хвостик?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igr_2.docx414.9 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Чей хвостик» средняя группа.

Цель: Развитие познавательного интереса.

Задачи:

Учить правильно определять животное, называть его части тела. Узнавать известных зверей по окрасу.

Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, зрительное восприятие.

Развитие мелкой моторики рук.

Обогащать словарный запас.

Закрепить знания по теме «Дикие и домашние животные»

Материал: Круг Луллия с изображениями животных, карточки с изображением хвостиков, прищепки.

Ход игры:

Воспитатель рассматривает круг с детьми, уточняет каких животных они видят.

Затем предлагает рассмотреть и подобрать к какому животному хвостик. После того как все хвосты прицеплены к кругу, воспитатель вместе с детьми проверяет нет ли ошибок.

Можно закрыть какого-либо животного кусочком бумаги и оставить один хвост, ребёнок должен понять чей хвост остался.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....