Дидактические пособия Ферма и Овощи
учебно-методическое пособие по окружающему миру (средняя, старшая группа)

Логвиненко Екатерина Дмитриевна

Эти пособия помогут продуктивно и интересно закрепить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах, закрепить пространственные представления с использованием предлогов, а также закрепить знания детей об овощах, их сходствах и отличиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_posobiya_ferma_i_ovoshchi.docx507.4 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие «Ферма»

Цель

Закрепить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах, пространственные представления с использованием предлогов.

Задачи

  • Развитие пространственных представлений
  • Формирование навыка узнавания домашних животных и их детёнышей
  • Развитие связной речи.
  • Обогащение активного словаря по теме.
  • Использование пространственных предлогов.
  • Развитие зрительного внимания и памяти.
  • Развитие высших психических функций.

Игры

  1. Назови животных и узнай кого не хватает.
  2. Верни детёнышам их маму.
  3. Расскажи, где находятся животные.
  4. Размести животных по словесному указанию педагога.
  5. Кто ближе, кто выше?
  6. Выучи пальчиковую гимнастику с помощью пособия.

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой),Значит, домашними все их зовут.


Дидактическое пособие «Овощи на грядке»

Цель

Закрепить знания детей об овощах, их сходствах и отличиях.

Задачи

  • Закреплять умение узнавать овощи, учить выделять их характерные свойства.
  • Развитие связной речи, называя какие овощи растут на грядке, а какие в земле.
  • Развитие активного словаря.
  • Развития внимания, образного мышления и памяти.
  • Развитие мелкой моторики.

Игры

  1. Расположи овощи на грядке по словесному указанию
  2. Собери урожай. Собери, сорви, выдерни, выкопай овощи, правильно формулируя предложение.
  3. Назови какие овощи в земле\ какие растут на грядке. Узнай овощи по батве.
  4. Запомни овощной ряд и скажи, какой овощ приготовили.
  5. Собери овощи для блюд (для салата, супа, рагу). Расскажи что можно приготовить из этих овощей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядно - дидактическое пособие "Ферма"

Это пособие предназначено для самостоятельного рассматривания детьми, также можно использовать в образовательной деятельности, в режимных моментах, в индивидуальной работе с детьми.На основе данного п...

Дидактическое пособие - лэпбук "На ферме"

Лэпбук "На ферме"  - интерактивная дидактическая папка, раситанная на младший,  средний дошкольный возраствозраст с помощью которой можно познакомить детей с новой темой и закрепит...

Аннотация на дидактическое пособие "Макет "Ферма"

Данное пособие способствует речевому, познавательному развитию детей, а также развитию их самостоятельной игровой деятельности. Предназначено для детей с задержкой речевого развития и общим недоразвит...

Интерактивное дидактическое пособие "Ферма"

Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.Образовательная область: познавательное развитие.Данный материал можно использовать при изучении темы недели «Домашние животн...

Дидактическое пособие "Ферма"

Пособие, позволяющие изучать домашних животных....

Дидактическое пособие "Ферма"

В условиях современного мира проблема экологического воспитания дошкольников приобретает все большую актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, фор...

Дидактическое пособие "Ферма"

Фетровый набор на липучках «Ферма» – красочное и увлекательное игровое пособие для детей раннего возраста. Игры с данным набором позволят сформировать у ребёнка представления о том, ...