Наглядно - дидактическое пособие "Ферма"
материал ( группа) на тему

Спасова Анна Александровна

Это пособие предназначено для самостоятельного рассматривания детьми, также можно использовать в образовательной деятельности, в режимных моментах, в индивидуальной работе с детьми.

На основе данного пособия можно проводить дидактические игры по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по математике во всех возрастных группах начиная с малышей.

«Чья мама? Чей малыш?»

Цель: Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей; узнавать животных по описанию; пополнять и обогащать словарь; побуждать имитировать голоса и движения животных.

«Кто, где живёт?»

Цель: Учить детей различать домашних  животных, птиц; закреплять знания детей о животных и местах их обитания.

«Кто, что ест?»

Цель: Расширять и обобщать знания детей о домашних животных и птицах; развивать связную речь, внимание, мышление, память.

«Узнай, что где растёт?»

Цель: Уточнить знания детей о названиях и местах произрастания овощей и фруктов; развивать внимание, сообразительность, память.

«Сосчитай – ка!»

Цель: Закреплять навыки счёта в пределах 5; соотносить число с количеством предметов.

Для старших и подготовительных групп можно предложить игру: «Профессия – фермер»

Цель: Формировать представления о сельскохозяйственных профессиях; познакомить с профессией фермера; систематизировать представления детей  о домашних; расширить словарный запас детей; познакомить с отраслями животноводства.

Данная игра знакомит детей кто такой фермер (владелец сельскохозяйственного предприятия). В ходе игры  необходимо обсудить с детьми,  какими качествами должен обладать фермер. Ему нужно много знать о растениях, о домашних животных и птицах, чтобы правильно ухаживать за ними, он должен разбираться в технике, уметь хранить и перерабатывать полученную продукцию, лечить животных. Пособие «Ферма» развивает логику, внимание, память, речь, мышление.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как дети помогли Снеговику». (Составление рассказа о зиме с помощью наглядно-дидактического пособия с использованием фланелеграфа).

ТЕМА: «Как дети помогли Снеговику». (Составление рассказа о зиме с помощью наглядно-дидактического пособия с использованием фланелеграфа).   ЦЕЛИ: - активизация предметного словаря по теме; ...

Использование наглядного дидактического материала в развитии количественных представлений у младших дошкольников.

Статья "Использование наглядного  дидактического материала  в развитии количественных представлений у младших дошкольников"....

Наглядно-дидактическое пособие «Веселая лужайка».

В пособии представлен наглядно-дидактический материал для проведения индивидуальных и подгрупповых развивающих занятий с детьми дошкольного возраста, включающий разнообразные задания на развитие...

Наглядно-дидактическое пособие для развития языкового анализа-синтеза на материале пословиц и предложений

Пособие  изготовлено с использованием  компьютерных технологий и приемов  мнемотехники.Представленный наглядно-дидактический материал поможет в занимательной форме:ü  познако...

Наглядное дидактическое пособие "Обитатели тропического леса и океана" ( как изготовить и варианты его использования).

Способ изготовления макета своими руками, варианты игрового  использования данного наглядного пособия для ознакомления детей с обитателями жарких стран....

Наглядно - дидактическое пособие по развитию речи. Пересказ сказки с опорой на наглядность.

Наглядное пособие, поможет детям быстро и последовательно запомнить пересказать сказку. Помогает развивать у детей память, активность, самостоятельность в монологической речи....

Из опыта работы «Диаскоп, как наглядно - дидактическое пособие по развитию речи для пересказа литературных произведений с опорой на наглядность»

В условиях современных технологий детским учреждениям приходится придумывать новые формы привлечения внимания своих воспитанников. Воспитывать у них патриотизм, внимание и любовь к близким, окружающем...