Экологическое развлечение для детей 1 младшей группы «Поездка на поезде»
материал по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Расширять знания детей по экологической культуре, о жизни диких животных. Закрепить цвета. Доставить детям радость, весёлое настроение.
Задачи:
Формировать устойчивый интерес к природе;
Закрепить знания детей о природе;
Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическое развлечение
для детей 1 младшей группы
«Поездка на поезде»
Цель: Расширять знания детей по экологической культуре, о жизни диких животных. Закрепить цвета. Доставить детям радость, весёлое настроение.
Задачи:
Формировать устойчивый интерес к природе;
Закрепить знания детей о природе;
Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.
Материалы и оборудование:
Паровозик, мольберт, музыкальная колонка, стулья на всех детей, мягкая игрушка -Мишка, маленькие резиновые игрушки: лиса, зайчик, медведь, шишки, корзинка, цветы, вырезанные из картона (красные, желтые и синие), раскраски «Лесные жители», картинки сказочного леса и луга.
Ход праздника
( Под музыку дети входят в зал, рассматривают паровозик.)
Воспитатель – Дети слышите гудок? Занимаем места в поезде. (Дети садятся в вагончики и под музыку «Поезд» едут, стучат ножками и двигают ручками).
Воспитатель – Дети куда мы приехали? (на мольберте появляется картинка – сказочного леса.)
Дети – Мы приехали в лес.
Воспитатель – Кот живёт в лесу?
Дети – В лесу живут лиса, зайчик, медведь.
Воспитатель – Давайте превратимся в лесных зверей. Как прыгает зайчик? ( дети прыгают как зайчики.) Как бежит лисичка? Как шагает мишка? (мишка косолапый). Молодцы ребята. (воспитатель обращает внимание детей на спящего медведя.) Будят медведя.
«Игра «Мишенька вставай, деток догоняй».
Мишка – Это кто здесь шумит, спать мне не даёт?
Воспитатель – Это мы, ребята приехали в лес погулять. Мишка хочешь мы для тебя танец покажем?
«Пляска с шишками.»
(Дети собирают шишки в корзину и дарят Мишке).
Мишка – Спасибо Вам дети за шишки. Вы очень добрые дети.
Воспитатель – До свидание Мишка нам нужно ехать дальше. Гудит гудок. Рассаживаемся по местам и едем дальше. ( под музыку « Поезд» дети отправляются в путь)
( Пока дети едут воспитатель раскладывает цветы по полу).
Воспитатель – Дети мы куда приехали?( на мольберте появляется картинка с изображением сказочного луга.)
Дети – Мы приехали на луг.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что нельзя рвать цветы, ими можно только любоваться. Посмотрите сколько много разных цветов. Какого цвета они? Правильно дети, цветы и жёлтые, и красные и синие.
Воспитатель – Поиграем в игру «Собери цветы по цвету»?
Игра «Собери цветы по цвету».
Воспитатель – Дети нас ждёт поезд. Рассаживаемся по местам и снова в путь.
звучит музыка « Поезд».
Воспитатель – Мы приехали обратно в наш детский сад.
– Вам хорошо живётся в детском саду?
Дети – Да, хорошо.
Воспитатель – Хорошо Вам здесь поётся?
Дети – Да!
Воспитатель – Детский сад у нас хорош!
Лучше сада не найдёшь!
- Давайте, мы все вместе сделаем пальчиковую гимнастику «Солнышко»?
Повторяйте за мной.
Воспитатель – Ребята, Вам понравилось наша поездка на поезде? И что вы узнали нового? Как нужно себя вести в лесу, на лугу?
Дети – Не нужно кричать в лесу, не нужно рвать цветы. Цветами можно только любоваться.
Воспитатель – Вот и закончилась наша поездка на поезде. Все вы были молодцы.
Лесные жители, Вам передали раскраски. Вы очень постарались, были умничками. Давайте, мы раскрасим их сейчас в группе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осеннее развлечение для 2 младшей группы «Поездка в осенний лес»
Сценарий направлен на создание праздничного настроения , воспитание интереса к народной музыке, дружеских отношений между детьми, на развитие эмоциональной отзывчив...

Игровое физкультурное развлечение для детей младшей группы с мамами «Веселый поезд» (ко Дню матери)
Посредством развлечения создали комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для детей и их мам.Педагоги содействовали возникновению у родителей и детей чувства радости,...

Экологическое развлечение для детей младшей группы
закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, белка; Развивать внимание и наглядно-действенное мышление, мелкую моторику рук; Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру....

Сюжетно - ролевая игра во второй младшей группе "Поездка на поезде за покупками"
Задачи: Помочь создать игровую обстановку . Сформировать умение выполнять несколько функций ролей в одной игре, действовать сообща с товарищами, принимать одно общее решение.Закреплять ран...

Экологическое развлечение для детей младшей группы «Весна. Берегите природу».
Цели: Формирование у детей основы экологической культуры.Задачи:Образовательные:- расширять и систематизировать знания детей о явлениях природы.- формировать интерес к проблеме охран...

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Крепкая дружба»
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Крепкая дружба»...

Развлечение по экологий для детей первой младшей группы "Поездка на поезде"
Любовь к природе воспитывается с раннего детства. Люди начинают заново осознавать, что они являются часттю окружающего мира., который необходимо беречь. Поэтому экологическое воспитание одно из приори...
