Сенсорная коробка с рисом "Насекомые"
учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа)

Ростова Юлия Валерьевна

Изготовление сенсорной коробки: 

1. Контейнер,

2. Окрашенный рис пищевыми красителями,

Нам потебуются:

- красители,

- пропаренный рис длиннозерный,

- водка (или спирт, санитайзер для рук) по 1 ч.л. на порцию

Как сделать:
1. Смешать спирт с пищевым красителем (количество красителя добавляется, в зависимости от желаемого оттенка).
2. Распределяем в емкости рис (по количеству цветов).
3. Тщательно перемешиваем рис ложкой, пока он не окрасится.
4. Оставляем сушиться (лучше выложить рис на тарелки и распределить ровным слоем, если это небольшие порции, быстрее высохнет).
5. Когда рис высохнет - его нужно будет переложить в контейнеры для хранения.

3. Набор насекомых.  

артикул ВБ: 314227015

Сенсорная коробка готова! 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Сенсорное развитие детей младшего возраста посредством сенсорной коробки"

Данной работой хочется показать эфективность взаимодействия колектива ДОУ,родителей и детей в совместной работе.  Это универсальное дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей в ...

Проект «Сенсорное развитие детей младшего возраста посредством сенсорной коробки».

Сенсорная коробка  — это ёмкость с наполнителем, предназначенная для игры, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, выкапывать, переливать, исследовать...

Мастер-класс "Сенсорная коробка- средство для сенсорного развития для детей младшего возраста"

Сенсорная коробка –  это емкость с наполнителем, главное назначение которой - дать ребенку возможность потрогать, пересыпать, переливать, исследовать и изучать то, что находится внутри....

«Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредствам сенсорной коробки»

Универсальной вещью для тактильных игр является сенсорная  коробка.По сути, это просто емкость с наполнителем, главное назначение которой - дать ребенку возможность потрогать, пересыпать, пе...