Дидактическая игра "Кто где живет?"
учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа)

Васильева Миляуша Айратовна

Игра "Кто где живет" для детей от 4 до 7 лет. 

Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.

Развивающие: Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.

Воспитательные: Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным.

Ход: В игре принимают участие двое и более детей. Дети ставят картинку с изображением жилища, под картинку с соответствующим животным. Ведущий открывает карточки с животными, а у каждого игрока своя карточка с домами, а игроки забирают себе те, что им подходят. Победитель – тот, кто первый расселил своих зверей по их домам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kto_gde_zhivet_4.docx456.75 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Миля\Desktop\_P0vOtGzb_E.jpg

C:\Users\Миля\Desktop\bhmZuxGeXo4.jpgC:\Users\Миля\Desktop\mb87k9V3Dfo.jpgC:\Users\Миля\Desktop\ZoMhtOqsw-E.jpg

        

        

C:\Users\Миля\Desktop\HX9pHNo7L94.jpgC:\Users\Миля\Desktop\JIyBbBKnvEY.jpgC:\Users\Миля\Desktop\wCiVJffi_co.jpg

        C:\Users\Миля\Desktop\FD2CgsEFkJA.jpg

C:\Users\Миля\Desktop\I2PXm0aHyIA.jpgC:\Users\Миля\Desktop\3O3N8d0htus.jpg

        C:\Users\Миля\Desktop\6Gbr1G-GL9c.jpgC:\Users\Миля\Desktop\IXMlIkvW3g4.jpgC:\Users\Миля\Desktop\x6BXa39z-YA.jpg

        

        C:\Users\Миля\Desktop\aqf33SHfK74.jpg

        C:\Users\Миля\Desktop\XnwWjXb3Bck.jpgC:\Users\Миля\Desktop\khpvyCZ2x-4.jpg

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....